Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Volvo xc90 и особенности покупки авто с пробегом
Post Icon

Volvo xc90 и особенности покупки авто с пробегом

Volvo xc90 и особенности покупки авто с пробегом

Volvo XC90 и особенности приобретения авто с пробегом

Volvo XC90 создают и сейчас, начиная с 2002 года, имеется подозрение, что этот автомобиль весьма успешный и надежный кроме того на вторичном рынке, на данный момент мы в этом подробно разберемся.

Все машины Volvo XC90 планируют в шведском городе Гетеборге и продаются в мире. Не обращая внимания на то, что у нас цена нового автомобиля превышает 3 млн. рублей, огромное количество машин было реализовано на территории Канады и США, исходя из этого большая вероятность, что, беря эту модель на вторичном рынке, вам дастся машина, привезенная из Америки.

Кузов всецело оцинкован, исходя из этого машина великолепно защищена от коррозии. Единственное, что портит внешний вид данной автомобили – отделка хромом, которая со временем начинает облезать.

На крыше автомобиля имеется люк, дренаж которого может засоряться, это страшно тем, что обивка потолка и стоек подпортятся, и вода, которая попадет на пол может вывести из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), что находится под передним сиденьем пассажира. Также, может произойти так, что аудиосистема и дворники начнут глючить, это значит, что нужно проверить не накопилась ли вода на моторном щитке, где установлен центральный электронный блок управления (CEM).

Дабы машина полностью не отключилась, нужно безотлагательно эту воду устранить. Такая неприятность может случаться в моделях, выпущенных до 2005 года. Позднее было усилено уплотнение электронного блока.

Кстати, новый CEM будет стоить около 1000 евро.

На послерестайлинговых машинах, выпущенных позднее 2006 года, имеется собственные особенности – на автомойке нужно как возможно ласковее промывать датчики парктроника, установленные в бамперах. Замечательная струя воды может повредить уплотнения сонаров, по окончании чего парктроник будет глючить. В случае если же эти уплотнения все еще на месте – их нужно укрепить герметиком.

Машины Volvo, каковые старше 7 лет, смогут приподносить массу небольших проблем типа заклинивающих кнопок блокировки замков в дверной обшивке – двери закрываются, но кнопки торчат, словно бы двери открыты. Бывают случаи, что со временем лопается пружинка, находящаяся в замке зажигания – вследствие этого ключ не возвращается по окончании того, как мотор запустился.

Новый замок зажигания стоит около 280 евро, исходя из этого дабы не платить эти деньги, имеется спецы, каковые исправят эту проблему, не меняя замок. А самая малоприятная обстановка – заклинивающая блокировка руля, если она очень сильно износилась. Вот тут придется уже брать новую рулевую колодку за 800 евро и платить за эвакуатор, в случае если руль заклинит далеко от гаража.

Еще одной неприятной мелочью может стать вышедший из строя датчик SAS. Это случается приблизительно через четыре года.

Данный датчик отслеживает угол поворота руля, и в то время, когда он не работает, машина переходит в катастрофический режим, в котором отключается задний привод, отключается совокупность динамической стабилизации и большие обороты двигателя ограниченны. Исходя из этого, придется данный датчик поменять, дабы нормально ездить.

его особенности и Двигатель

Электрооборудование у мотора достаточно надежное. Время от времени не редкость, что барахлит реле-регулятор из зарядной совокупности, его замена обойдется в 210 евро.

Генератор установлен достаточно низко на машинах с мотором V8, исходя из этого приблизительно через 100000 км. может показаться посторонний шум из-за грязи, которая попала в подшипники. Эту мелочь возможно устранить – достаточно прочистить генератор и заново смазать подшипники.

Двигатель V8 отличается необыкновенной конструкцией, у него угол развала равен 60 градусов, в большинстве случаев в V-образных моторах угол развала образовывает 90 градусов. Так что, вольвовский мотор оказался компактный, это разрешило добиться высоких показателей пассивной безопасности.

Такая конструкция «настойчиво попросила» внедрить балансировочный вал, что стоит около 260 евро. Он и доставляет кое-какие неприятности через 90000 км., по причине того, что, его подшипники достаточно не сильный, масляные каналы – узкие, не редкость, что они забиваются.

В случае если в двигателе что-то начнет постукивать, значит пришло время замены верхней опоры крепления, которая обходится приблизительно в 150 евро. А вот в случае если показался писк, значит нужно поменять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования. Это нужно сделать как возможно скорее, по причине того, что данный ролик не так долго осталось ждать заклинит и ремень порвется.

Большая часть моторов – турбированные пятицилиндровые B5254T2 и шестицилиндровые B6294T. Для них сильная жара – это больная тема, по причине того, что сгорают катушки зажигания, любая из которых стоит около 65 евро.

Термостат кроме этого нельзя назвать надежным – клинит в закрытом положении, в котором охлаждающая жидкость идет по малому кругу, обходя радиатор. Стоит новый термостат 150 евро. У автомобилей, которым уже более 7-ми лет, патрубки интеркулера отсыхают и требуют замены.

В зимнюю пору нужно смотреть за чистотой маслоотделителя совокупности вентиляции картера, по причине того, что, в случае если маслоотделитель зарастет отложениями, имеется риск того, что картерные газы под давлением выдавят сальники распредвалов.

Время от времени, по вине клапанов совокупности CVVT, каковые подают масло в муфту регулировки фаз газораспределения, приходится ремонтировать головку блока цилиндров. Эти клапаны весьма чувствительны к степени и количеству загрязненности масла, дабы из поменять нужно израсходовать около 160 евро.

Также бывают случаи, в то время, когда выходит из строя и сама муфта, которая обойдется приблизительно в 280 евро. Все это ведет к внеплановому вскрытию головки блока цилиндров.

А по большому счету, по замыслу уже через 150000 км. клапаны начинают стучать, исходя из этого нужно будет вскрыть головку блока цилиндров и приступить к регулировке зазоров. Так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, то регулировку выполняют подбором толщины толкателей.
Не считая CVVT к проблемам с двигателем приводят перепады давления в топливной магистрали. Обстоятельства этих перепадов в том, что фильтр бензонасоса, что находится в баке, легко забивается. Причем, раздельно данный фильтр нельзя поменять, его при жажде возможно промыть, дабы не поменять насос, что стоит 300 евро.

По окончании 2007 года турбированный 6-ти цилиндровый мотор списали и вместо него стали устанавливать атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель B6324S, количество которого равен 3,2 литра. Данный мотор считается самым надежным мотором, трудящемся на бензине, для Вольво ХС90.
Дизельный мотор считается еще более надежным – мотор D5244T с 5-ю цилиндрами, отличается тем, что требует качественное горючее, и каждые 50000 км нужно прочищать блок вентиляции и систему картера вихревой заслонки. А уже по окончании 100000 км. пробега предстоит прочистить совокупность рециркуляции отработавших газов.

не сильный звеном в дизельном моторе есть электропривод регулятора давления турбонаддува, замена которого обойдется в 190 евро. Появившийся люфт на оси моторчика есть обстоятельством того, что перепускной клапан срабатывает чуть опаздывая, тем самым создавая повышенное давление от которого идет важная нагрузка на крыльчатки турбокомпрессора.

Это может привести к тому, что нужно будет делать ремонт турбокомпрессора либо заменить его на новый, что стоит приблизительно 1100 евро. В то время, когда как раз может выйти из строя моторчик неизвестно, бывают случаи, что это происходит уже через 60000 км, а не редкость, что и через 200000 км.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда мало было выпущено машин с таковой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, и новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Дабы скоро вывести из строя этот автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп либо устроить покатушки по распутью.

Имеется и вторая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних предположениях данной коробки перегревался гидроблок и после этого выходил из строя. Уже по окончании 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 сейчас не очень страдают от перегрева, и эта обновленная коробка сможет проработать не меньше 200000 км, в случае если, само собой разумеется, поменять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, несущего ответственность за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно трудиться вместе с турбированными моторами B6294T. Частенько она требует замены уже по окончании 90000 км пробега, именно вместе с ремнем ГРМ.

В большинстве случаев, сначала выходит из строя гидроблок, новый таковой стоит около 1000 евро. По окончании того, как вышел из строя гидроблок – покажутся пинки при переключении передач.

Потом, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге окажется дорогостоящий ремонт приблизительно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Не имеет значение какая установлена коробка передач в ХС90 – нужно с регулярностью контролировать место стыковки с угловым редуктором, что вынесен как отдельный узел. Как раз в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла. Помимо этого, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную изюминку – соединительная втулка очень сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже по окончании 100000 км. пробега, машина делается легко переднеприводная.

Кроме того карданный вал может «настойчиво попросить» замены, поскольку рядом с ним не хватает удачно расположена совокупность выпуска, чья высокая температура разрушительно воздействует на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. В случае если на протяжении трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что не так долго осталось ждать карданному валу может прийти финиш, и в случае если сходу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей приобретения нового карданного вала, что потянет на 1200 евро. Кстати, приблизительно через 8 лет эксплуатации, из-за жара имеется высокая возможность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, в то время, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, обстоятельство возможно в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается основной обстоятельством ситуации , его цена образовывает 130 евро.

В автомобилях, выпущенных ранее 2009 года довольно часто приходится поменять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым не сильный местом в ХС90 считается блок управления DEM, что расположен на картере муфты, он опасается сырости и стоит около 1900 евро.

Подвеска и ее надежная конструкция

Что касается подвески в ХС90, то она достаточно крепкая. Передние стойки стабилизатора МакФерсон тихо выдерживают 80000 км. Не редкость, что появляется пугающий звук металла по металлу, но тут нет ничего ужасного – это конструктивная недоработка, нужно на место резиновые опоры между пружинами и чашками амортизаторов.

На машинах, выпущенных до 2004 года употреблялись не хватает толстые болты крепления, исходя из этого довольно часто бывали случаи, когда втулки сайлент-блоков передних рычагов разбивались. Но со временем эта неприятность была исправлена – уже употреблялись болты более толстые, исходя из этого 100000 км. стало простым делом, сейчас стали раньше всего выходить из строя резинки шарниров.

Задняя подвеска – многорычажка, которая помогает продолжительнее передней. В задней части, единственное, что может выйти из строя раньше 100000 км. – ступичные подшипники, каковые идут в сборе со ступицей за 220 евро. Амортизаторы легко выдерживают 200000 км.

В 7-ми местных предположениях употребляются амортизаторы Nivomat, каковые поддерживают дорожный просвет на высоком уровне, даже в том случае, если машина всецело загружена. Такие амортизаторы стоят около 1100 евро, что достаточно дорого, как для амортизаторов, исходя из этого возможно поставить обычные стойки, цена которых не превышает 150 евро за стойку.

Беря себе Volvo ХС90 нужно знать, что самым беспроблемным считается автомобиль с механической коробкой и дизельным мотором, но таковой вариант в Российской Федерации отыскать весьма сложно – нужно ехать в Европу за ним. Основное, стараться избегать ХС90 с турбированным 6-ти цилиндровым мотором, в том месте и с двигателем неприятности и с трансмиссией.

Остальные варианты возможно разглядывать. В плане надежности Volvo XC90 уступает японскому Land Cruiser Prado, но Вольво считается более надежным, чем кроссоверы из Германии: Mercedes M-класса, BMW X5 и VW Touareg, каковые стоят существенно дороже – приблизительно на 25%. Кроме этого имеется такая особенность у этих автомобилей – они теряют приблизительно 15% в перепродажной цене, это значит, что в случае если решитесь позже реализовывать ХС90, то нужно будет скидывать цену.

Кстати, следующее видео идеально подходит под тему статьи, рекомендуем ознакомиться:

Приобретение Volvo XC90. Имеется ли автомобили лучше?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.