Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Ладу ларгус не будут перелицовывать в стилистике x-style
Post Icon

Ладу ларгус не будут перелицовывать в стилистике x-style

Ладу ларгус не будут перелицовывать в стилистике x-style

Ладу Ларгус не будут перелицовывать в стилистике X-Style

В самом ближайшем будущем управление АВТОВАЗа планирует заняться модернизацией Лады Ларгус. Но заботой разработчиков не станет перелицовка внешнего вида модели в соответствии с так именуемому "Икс-дизайну", либо X-Style.

Информация о том, что "лицо" Ларгуса "заиксуют" оказалась раньше в Сети. Переделывать дизайн популярной в Российской Федерации модели — она входит в топовую десятку самых покупаемых машин в отечественной стране уже пара лет подряд — не есть хорошее предложение, это может оттолкнуть любителей данной модели.

Да и имеется заботы и серьёзнее, чем простое перелицевание автомобиля. О том, что Лады Ларгус а-ля X-Style в замыслах управления АВТОВАЗА нет, стало очевидным из слов его нового директора, Николя Мора.

Стабильный спрос на Ларгусы, которым модель пользуется уже пара лет подряд, фактически с момента собственного первого появления на отечественном авторынке не случаен. Ларгус вырос из не меньше популярного среди российских автомобилистов Логана, фактически, по сути это и имеется Логан в кузове "универсал". Часто Логаны расходятся весьма скоро и дилерам приходится брать предзаказы, дабы не утратить собственных клиентов.

В чем его привлекательность? Идет легко и фактически очень тихо, в салоне просторно, громадный багажник, автомобиль возможно применять для коммерческих целей, т.е. получать себе и семье на судьбу.

Ломается редко, само собой разумеется, не редкость, попадается и в топовых моделях машина с брачком, приобретя такую, если не повезет, будешь маяться и проклинать марку, но это не распространяется на Логан в целом, брак не редкость везде, это исключение. Хороших отзывов о Логанах большая часть, а негативные отзывы по большей части оставляют те граждане, каковые хорошо устроились в нашем мире и брать Логан для них статусное "западло", им мерсы и бумеры с лексусами подавай, дабы не выбиваться из элитной тусовки. А несложный российский работяга эту машинку весьма кроме того обожает и ценит.

Салон Ларгус Кросс

Ну и цена, снова же, от полумиллиона до семисот тысяч, но так как не седанчик за эту цену берешь, а универсал, объемный домашний автомобиль, в котором и семью возить комфортно, полквартиры с собой в багажник уложить возможно, и шабашить на междугородних пассажирских перевозках. Кстати, лично знаю таких "бомбил" на Ларгусах, юноши в восхищении, один в сутки по тысяче километров накатывает на межгороде уже полгода как и доволен как слон.

Автовазовцы не будут поменять внешний вид модели Лада Ларгус, но внутреннюю начинку модернизировать все же будут, причем по всей линейке: от фургончика до кроссовых предположений пяти и семиместных универсалов.

Ларгус Кросс

Пятиместный Ларгус сейчас начинается с 525 тысяч рублей, семиместный — на шестьдесят пять тысяч дороже. Пятиместный Ларгус Кросс стартует с 655 килорублей, за семиместный нужно добавить еще двадцать пять тысяч. Ну а фургон стоит ровно пол-лимона.

Весной этого года Лада Ларгус взял модификацию с вазовским 87-сильным мотором. Данный двигатель со временем поменяет обычный реношный мотор K7M.
Как мы знаем, что новый директор АВТОВАЗа распорядился приспособить к Ларгусу и 106-сильный вазовский мотор.

Lada Granta обвес X Style (икс стиль) (XRAY )


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.