Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Volkswagen рассекретил прототип…
Post Icon

Volkswagen рассекретил прототип…

Volkswagen рассекретил прототип...

Volkswagen рассекретил прототип нового СС с биометрическим навигатором

Компания Volkswagen представила новый прототип, взявший имя Спорт Coupe GTE Concept. Машина оснащена гибридной силовой установкой и может проезжать на одном баке до 1200 км. Помимо этого, производитель оснастил автомобиль необыкновенным навигатором, что предлагает маршрут в зависимости от физического состояния водителя.

Новый концепт Спорт Coupe GTE демонстрирует не только будущее модели CC, но и задаёт новый дизайнерский язык марки, уверяют в Volkswagen. Новинка взяла кузов «настоящего четырехдверного купе с авангардным видом» и была существенно больше нынешнего CC. Протяженность автомобиля составила 4 870 мм, а колёсная база – 2 841 мм (на данный момент у CC эти параметры составляют 4 802 и 2 711 мм соответственно).

Дополнительной «купейности» новинке придаёт маленькая высота – всего 1 407 мм, (на 10 мм ниже нынешнего CC) и 21-дюймовые колёсные диски с низкопрофильными шинами размерности 265/30. Наряду с этим, размер грузового отсека концепта образовывает всего 480 л (против 586 у нового «Пассата» и 532 л у СС).

Концепт взял всецело светодиодную оптику

Это первый концепт в истории марки, взявший полный привод без механической задней оси и связи передней. Машина приводится в перемещение при помощи гибридной силовой установки, складывающейся из бензинового 3.0-литрового V6 TSI с ярким впрыском, и дополнительных электромоторов в трансмиссии и на задней оси.

Просматривайте кроме этого:Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения представлен официально

Отдача ДВС достигает 299 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Одновременно с этим электромотор встроенный в шестиступенчатый «робот» DSG развивает 40 кВт мощности (54 л.с.) и 220 Нм, а дополнительный мотор позади «выдает» до 85 кВт (116 л.с.) и 270 Нм.

Volkswagen Спорт Coupe GTE применяет передний электродвигатель как генератор для заднего, в то время, когда батарея всецело разряжена. Таковой принцип в VW назвали electric propshaft.

Гибридный прототип способен набирать первую сотню» всего за пять секунд, а большая скорость только на 20 км/ч ниже «потолка» нового хот-хэтча Honda Civic Type R и образовывает 250 км/ч.

Ёмкость тяговой литиевой батареи образовывает 10.7 кВт•ч. По данным производителя, этого хватит для запаса хода в 50 км только на электричестве либо 1200 км в гибридном режиме. Заявленный паспортный расход горючего в смешанном режиме равен двум литрам на 100 км пробега.

Просматривайте кроме этого:Volkswagen продемонстрировал предвестника нового кроссовера — Cross Coupe GTE

Вместе с новым дизайном и прогрессивной силовой установкой, Volkswagen внес предложение вместе с концептом так именуемую биометрическую навигацию. Она трудится в связке со особым браслетом либо «умными» часами, каковые в реальном времени передают автомобилю физиологические параметры водителя.

Цифровая приборная панель представлена 12.3-дюймовым экраном с 3Д-эффектом. Для пассажиров заднего последовательности предусмотрен 12.3-дюймовый сенсорный экран, с которого регулируется работа климатической и мультимедийной совокупности. Кроме этого, на спинках передних кресел расположены 10.1-дюймовые мониторы.

В то время, когда автолюбитель выбирает в навигаторе пункт назначения, электронный «мозг» совокупности подбирает пара вероятных маршрутов в соответствии с физическим состоянием, к примеру более простой для успокаивающей поездки и сложный – для бодрящего заезда.

Возможности выпуска серийной версии для того чтобы четырехдверного купе до тех пор пока очень туманны, производитель говорит, что запуск производства вероятен в среднесрочной возможности. Но это не противоречит слухам, что новый Volkswagen СС дебютирует на рынке в 2017 году.

via drive

Теги: volkswagen женева 2015 купе седан

Машины 2016 года Volkswagen Tiguan GTE 2016 концепт кары


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.