Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Volkswagen passat b8: долог ли путь к успеху?
Post Icon

Volkswagen passat b8: долог ли путь к успеху?

Volkswagen passat b8: долог ли путь к успеху?

Volkswagen Passat B8: продолжителен ли путь к успеху?

Первые известия о новом Volkswagen Passat B8 стали появляться значительно раньше того праздничного дня, в то время, когда автомобиль засветился на Парижском автосалоне. Мировая премьера новинки состоялась в осеннюю пору 2014 года, а опоздало пройти и семь дней, как Фольксваген выставили на продажу.

Проверка спроса прошла более чем прекрасно, заявки посыпались рекой, что разрешило в очередной раз убедиться в успешности данной модели и посулить громадные возможности иномарке на мировом автомобильном рынке.

В Германии на Volkswagen Passat B8 цена, установленная с 10 июля, составила 25875 евро за версию в кузове седан, а начальная стоимость на универсал VW B8 Variant была на отметке 25950 евро. Обитателям же РФ как в большинстве случаев нужно будет потерпеть какое-то время, пока новинка не доберется до нашей страны. Учитывая, что произойдёт это не раньше начала 2015 года, лицезреть новую модель германского автомобиля представительского класса гражданам России предлагалось на Столичной выставке, которая прошла в первых числах Сентября.

Вспоминая великую историю легендарной модели Volkswagen Passat, пополнившую линейку производителя ещё в первой половине 70-ых годов XX века, уважение приводит к безупречному качеству сборки и уровень комфорта автомобиля. Прославленность данной модели измеряется глобальностью распространения и миллионными тиражами, к примеру, за один лишь 2013 год прошлая версия, VW Passat B7, разлетелась по свету числом 1,1 миллионов экземпляров.

Дабы сохранить заданный собственными предшественниками тренд, восьмому поколению Пассатов придется вправду поразить собственную целевую аудиторию, затмив соперников идеальными характеристиками и выдающимися чертами. Проанализировать удачи Volkswagen Passat B8 нам разрешит только подробное изучение изюминок интерьера, экстерьера, уровня оснащения, безопасности и комфорта обновленной легенды.

Новая платформа

При создании обеих предположений Passat B8, как универсала, так и седана, была применена узнаваемая модульная платформа MQB. Эту универсальную базу возможно встретить на несчетном множестве машин концерна Volkswagen – будь то череда прославленных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3, VW Golf 7, Seat Leon 3, либо например, Audi TT Coupe, воображающий класс компактных спорткаров.

Да, что в том месте сказать! Одно время кроме того концептуальные кроссоверы серии Volkswagen Cross Blue строились на данной базе.

В отношении габаритов кузова Volkswagen Passat B8 “раздался” в стороны, став шире прошлогодней версии на 12 мм (и на 79 мм по базе). По остальным направлениям Passat восьмого поколения уменьшился, а это значит, что новая протяженность составила 4767 мм, а высота — 1456 мм у седана и 1477 мм у универсала. Другие внешние размеры VW Passat B8 примера 2015 года выглядят следующим образом:

  • ширина — 1832 мм (2083 мм с учетом наружных зеркал);
  • колесная база — 2791 мм;
  • колея задних колес – 1568 мм, передних – 1584 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Поговаривают, что клиренс русском версии Фольксвагена намеренно завысят до величины 165 мм, что на 20 мм отличается от европейского аналога.

В ходе разработки кузова компания разрешила себе отойти от идеи применения в качестве главного материала обычной стали, расширив разнообразие входящих в конструкцию элементов частями из высокопрочной стали, коих в новом VW Passat порядка 27%, а, помимо этого довели до 17% применение стали и сверхпрочной стали тёплого формования. На несложную сталь приходится часть в 55% от общей массы подробностей кузова.

Алюминиевые элементы подвески сохранились в хорошем отношении если сравнивать с предшественником. Так, прочность кузова была существенно увеличена, что замечательно демонстрирует нам показатель жесткости на кручение, равный 30000 Нм/градус для кузова седан и 25000 у кузова универсал. Страно, но при всём наряду с этим, в подобных комплектациях ветхий автомобиль превосходит по весу новинку на 40-85 килограммов.

Дизайн и узнаваемость модели

Потому, что для Volkswagen Passat B8 фото экстерьера – это ещё одно напоминание о его гордом величии и личном германском характере, заключенных в волшебстве современного дизайна, то, заметив, сколько материалов скопилось в сети, возможно начать обвинять автомобиль в чрезмерной эксцентричности. На официальных фото- и видео отчетах с предварительных презентаций нереально укрыть тот факт, что предназначенный для бизнеса автомобиль владеет солидным, респектабельным видом, причем в более явственной форме, чем владел его предшественник. Все это складывается в конечное чувство о новом Passat B8 2015 года, делающим его наружность увлекательнее и дороже, чем у уходящего на второй план Passat B7.

Стараниями дизайнеров удалось предельно совершенно верно передать сдержанные линии и строгий образ, которыми характеризовалось множество моделей семейства Пассат прошлых поколений. Спереди это выражается расположившимися тут прямыми горизонтальными линиями: во главе обосновались стильные зауженные фары главного света, каковые внутренними гранями соприкасаются с фальшрадиаторной решеткой, украшенной 3-мя хромированными векторами; ко мне же неподражаемо вписался спортивный бампер с прямолинейными контурами, на котором уютно красуются прямоугольные противотуманные фары и броский аэродинамический обвес.

Кроткую гармонию капота в его плавном оттиске способны уничтожить лишь только две волны с гребнями, воды которых скатываются с боковых накладок крышки моторного отсека прямиком на профили мужественных колесных арок.

Что касается наружного освещения, то Volkswagen Passat B8 предлагает на выбор стандартные фары с галогенными лампами, свойственные классической комплектации авто, а желающим купить расширенную комплектацию модели, или увеличить базисную, будет предложено установить один из трёх вариантов светодиодных фонарей.

самая доступной модификацией являются светодиодные лампы дальнего и ближнего света. В случае если быть правильным, то это LED подсветка из 12-и трудящихся по отдельности светодиодов желтого света (указателей поворотов) и белого света (дневных ходовых огней).

В качестве продвинутого варианта освещения позиционируются проекционные фары со светодиодами, имеющие адаптивное управление, и динамическим освещением поворота. Практически данный набор является 32 светодиода светодиодов и дневного 12 света поворотников, благодаря которым налюбоваться Volkswagen Passat B8 фото фактически нереально.

Имеется ещё один вариант освещения, используемый для самых дорогостоящих комплектаций Volkswagen Passat B8 цена которых подойдет малой доле автомобилистов. Совокупность LED level 2 plus Dynamic Light Assist включает комплект адаптивных светодиодных фар, управление которыми осуществляется машинально, при помощи сигнала, формируемого следящей совокупностью. Так, посредством камеры наблюдения, изучающей текущую обстановку спереди автомобиля, эти фары сами изменяют направление и уровень освещения луча на оптимальные размеры в зависимости от обстановки.

Внутренняя красота

Интерьер нового Фольксваген Пассат Б8 не просто претендует на аккуратность и максимальную строгость, а открыто цепляет параллельностью линий, рациональностью размещения небольших элементов управления и уровнем детализации.

Возможно, дабы лучше рассмотреть всю роскошь, упрятанную под крышей автомобиля, салон повысили в размерах. Сейчас пятеро пассажиров Volkswagen Passat B8 смогут комфортно разместиться внутри, не создавая друг другу неудобств.

Грузовое отделение заметно увеличилось в количестве. В случае если в цифрах, то, у нового седана багажник разжился 21 литром свободного пространства (всего 650 литров при разобранных сидениях, 1780 – со сложенными задними сидениями), растянувшись в длину на 1194 мм (до задних кресел авто). У универсала Passat B8 Variant дела с пространством для багажа обстоят приблизительно так же: прибавка в количестве на 47 литров, протяженность в длину, до задних сидений – 1172 мм, а при сложенном последовательности кресел – 2018 мм.

Перед водителем в новом Пассате раскрывается неординарный вид на приборную панель, по уровню оснащения талантливую потягаться с космическим шаттлом, а по качеству отделки — с любым, считающимся респектабельным, автомобилем. Цветная графика, диагональ дисплея головного компьютера 12,3”, множество режимов работы электроники, многофункциональный рулевой набор со скошенной нижней частью обода, изобилие кнопок управления, расположенных в самых подходящих местах, — в интерьере Пассата нового поколения всё говорит языком рациональности и эргономики.

Думается, что салон новинки Volkswagen Passat B8 может удивлять до бесконечности. Для этого в формировании концепции автомобиля уделили должное внимание дополнительному оборудованию, которое в 2015 году будет представлено:

  • светодиодной подсветкой в трёх цветовых ответах: хорошие, светло синий и белый оттенки, и теплый янтарный цвет для настоящих эстетов;
  •  проекционным Head-Up дисплеем;
  • совокупностью доступа без ключа Keyless Access;
  • совокупностью помощи при транспортировке прицепа Trailer Assist;
  • электронным парковщиком Park Assist;
  • совокупностью обнаружения пешеходов также plus с функцией моментальной остановки;
  • электронными ассистентами для перемещения по пробкам (Traffic Assist), для отслеживания рядности перемещения, дорожных знаков и линий разметки;
  • совокупностями наблюдения за состоянием водителя;
  • навигационными совокупностями;
  • климат-контролем;
  • несколькими вариантами аудиосистем;
  • полным электропакетом;
  • 4-мя камерами с 360-градусным обзором.

Универсал будет дополнен особой совокупностью Easy Close для открытия и закрытия пятой двери авто.

Предельные возможности

Список характеристик Volkswagen Passat B8 управляют задняя многорычажная и свободная передняя подвеска McPherson со стойками. Следом идут: электрический рулевой усилитель, дисковые тормоза для каждого из колес, оснащенные полным комплексом электронных совокупностей безопасности, обычный передний привод либо охватывающий все колеса при помощи дополнительной муфты Haldex пятого поколения, полный привод 4Motion.

Скомплектовать рабочий агрегат и механику Passat B8 возможно будет, опираясь на потребности. Так, под капотом нового немца одинаково прекрасно умещаются, как хорошие бензиновые либо дизельные установки, так и сложный гибридный двигатель.

Поверьте, вам будет из чего выбрать! На выбор предлагается ни большое количество ни мало, 10 различных двигателей, любой со характеристиками и своими особенностями. Разброс мощности — от 110 до 280 лошадиных сил.

Само собой разумеется, нужно чётко осознавать, что для Volkswagen Passat B8 цена будет зависеть по большей части от выбранного силового агрегата, так что вы постоянно остаётесь вправе сэкономить, но в то же самое время, манящая возможность сделать из собственного седана гибридный автомобиль не имеет возможности отойти на второй план. В состав этого универсального двигателя входит 1,4-литровая бензиновая установка TSI с замечательным электромотором с суммарно снабжаемым упрочнением в 211 л.с.

Зарядка аккумуляторная батарей, осуществляется от несложной бытовой розетки. Одного полного заряда хватает максимально на 50 км пути.

Другие двигатели, на базе которых строится серия комплектаций модели B8, может и более обыденные, но не меньше занимательны, чем гибридный вариант. Среди них:

  • бензиновый двигатель TSI, 1,4 литра, 125 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 1,4 литра, 150 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 1,8 литров, 180 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 2 литра, 220 л.с.;
  • бензиновый двигатель TSI, 2 литра, 280 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 1,6 литров, 110 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 2 литра, 150 л.с.;
  • дизельный мотор TDI, 2 литра, 190 л.с.;
  • дизельный двигатель TDI bi-turbo, 2 литра, 240 л.с.

Замыкающий данный перечень дизельный агрегат устанавливается в полноприводной версии автомобиля, Скорость разгона, придаваемая таким двигателем, в цифрах образовывает 6,1 секунд до 100 км/ч. Большая скорость разгона соответствует мощности данного агрегата и образовывает 240 км/ч. Оценочный расход горючего в смешанном цикле перемещения – 5,3 литра на 100 км пути, что есть в полной мере хорошим показателем, кроме того для двигателя дизельного типа.

на данный момент TDI bi-turbo комплектуется роботизированной КПП DSG на 7 ступеней. В замыслах компании на ближайшие несколько лет усовершенствовать коробку с двумя дисками сцепления, доведя количество ступеней переключения до 10.

Дабы эта статья лучше усвоилась, рекомендуем просмотреть видео, где кроме этого рассказывается об изюминках модели Passat B8:

New Volkswagen Passat B8 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.