Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Volkswagen открывает девятый автосалон…
Post Icon

Volkswagen открывает девятый автосалон…

Volkswagen открывает девятый автосалон...

Volkswagen открывает девятый автосалон в Беларуси — виртуальный

В Минске 24 января Volkswagen открывает девятый автосалон — онлайн. Сейчас выбрать автомобиль, произвести все оплаты а также заказать доставку к подъезду возможно хоть с сотового телефона. Мы не только прошли все шаги по приобретению авто, само собой, минуя саму оплату автомобиля, и оценили практичность нового сервиса, но и сравнили белорусский онлайн-автосалон с зарубежными.

Согласно расчетам компании, в течение двух лет онлайн-продажи займут 20% от общего числа сделок, и в будущем эта цифра будет лишь расти.

В компании говорят, что мысль открыть онлайн-автосалон пришла еще в 2014-м году, но проведенное маркетинговое исследование продемонстрировало, что он не готов к таким новшествам. Практически сразу после открытия новую опцию протестировала покупательница из Орши.

В принципе процесс приобретения автомобиля на сайте ничем не отличается от любого другого товара в сети. Все разбито на пять главных этапов: выбор автомобиля, заполнение реквизитов, выбор доставки, принятие соглашения, оплата. И в конце этого несложного пути клиент приобретает автомобиль с доставкой к подъезду.

До тех пор пока в белорусском онлайн-автосалоне дешёвы две самые популярные модели Volkswagen — Jetta и Polo. Позднее в онлайн-автосалоне покажутся и другие модели марки. Возможно выбрать цвет, комплектацию, двигатель, пакеты опций.

«Поход» в автомобильный вебмагазин не требует регистрации. По окончании выбора автомобиля визитёр переходит в раздел, где заполняет данные о себе — паспортные эти, адрес прописки, а потом выбирает метод доставки.

Возможно оформить самовывоз, а возможно с доставкой по указанному адресу. Дальше направляться оплата и подписание договора разными методами. Ближайшая дата доставки — +/- 3 дня от текущего.

Как у них

Само собой разумеется, мысль онлайн-автосалона крутая и в духе времени, но далеко не новая. Если не первопроходцем, то уж совершенно верно тем, кто поставил это дело на широкую ногу, может принимать во внимание компания Tesla, производитель электромобилей.

Tesla по большому счету не реализовывает машины вживую, исключив посредников между заводом и покупателем. Выбрать, заказать и оплатить электромобиль возможно лишь через интернет. Доставка к подъезду — опция.

Это не отменяет наличия физических шоу-румов, где возможно взглянуть автомобиль. Кстати говоря, на сайте компании имеется карта сети магазинов Tesla. Ни в Российской Федерации, ни в Беларуси отметок о наличии официальных магазинов нет.

Но возможно и не ходить далеко за примерами. Годом ранее в Петербурге открылся вебмагазин Carmat. Сервис разрешает выполнять приобретение автомобиля без визита дилерского центра.

Клиент может на сайте автосалона выбрать интересующую его марку и модель, оплатить и ожидать доставки по Санкт-Ленобласти и Петербургу. Для этого компания закупила особый автовоз. Доставка занимает от 1 до 7 дней, а инвестиции в проект составили около миллиона долларов.

Более того, белорусский импортер марки Skoda еще в июле прошлого года предоставил своим клиентам возможность выбрать и приобрести автомобиль на своем сайте. В онлайн-магазине выставлены лишь те машины, каковые имеется на складе.

Это избавляет от томительного ожидания заказанного автомобиля. Но, как рассказали о представительстве марки, случаев, дабы приобретение от начала до конца прошла через онлайн-магазин, еще не было, не смотря на то, что доставки машин осуществлялись.

Кому это нужно?

Представители холдинга «Атлант М» говорят, что одна полноценная приобретение через онлайн-магазин уже была совершена, и это лишь начало. На отечественный взор, пока это может служить дополнительным инструментом продаж.

К примеру, человек из провинции приехал в автосалон, взглянул автомобиль, но на приобретение не решился. А уже дома, все обдумав и взвесив, решил — нужно брать. И вот сейчас уже совсем необязательно ехать опять в автосалон, дабы оформить сделку.

Окончательную приобретение возможно осуществить через виртуальный автосалон.

Не смотря ни на что, но эксперты в один голос прогнозируют, что через 10−20 лет 50% машин будет продаваться через интернет.

№9 Открыть авто в то время, когда сел аккумулятор (GTI).


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.