Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Внедорожник «Черный ворон»
Post Icon

Внедорожник «Черный ворон»

Внедорожник «Черный ворон»

«Тёмный ворон» — это неповторимый самодельный автомобиль, построеный умельцем из Караганды. Фактически, говорить необходимо не об автомобиле, а об необычном Человеке. Из той весьма немногочисленной категории людей с пулей и золотыми «руками в голове». Владимир, так кличут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету несколько выстроенную с чистого страницы самодельную автомашину. Временами думается, что он появился в железках.

Машины он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к судьбе. За умения и знания приятели ему кроме того дали прозвище — Доктор наук.

Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя обожал копаться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, позже работа в армии, где увлечение набирало силу и приобретался опыт на починке полковничьих машин. Позже работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с машинами — от переборки мотора и ремонта подвески, до жестяных и малярных работ.

А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к судьбе сломавшиеся иномарки, каковые начали появляться на улицах отечественного города. Все ему было весьма интересно и все подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом.

И это при полном отсутствии запчастей в то время. Но время шло, ситуация изменялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Доктором наук еще больше. И в какой-то момент он осознал, что возня со ветхими железками ему порядком надоела — стало попросту не весьма интересно.

Одновременно с этим в голове уже давно витала идея о постройке собственного автомобиля. Но автомобиля не несложного, а специального, для применения в условиях малопроходимого распутья. Сейчас именно показалась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились лишь баллоны.

Все другое он придумал и воплотил в судьбу сам. Так показалась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодкоподобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан количеством 1,5 и автоматической КПП (позднее был имплантирован более замечательный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики). «Тритон» превосходно себя продемонстрировал в преодолении любых засад — грязи, болот и солончака. Но увы из-за громадных колес мало доходил для скоростного передвижения. Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — замечательный полноприводный джип.

Так показался «Барс». Выстроенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Довольно легкий кузов, благодаря замечательному мотору от Шевроле с количеством 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, оказался стремительным.

А свободная подвеска на торсионах от плоское 80 днище и БТР придали машине по истине большие внедорожные качества. Автомобиль отыскал собственных хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные опробования этого авто распознали огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Кроме того замечательный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сообщить, как раз при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С того времени все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А по окончании «Барса» были еще автомобили. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Чтобы добиться хорошей развесовки была произведена кузова и переделка кабины, перенесен мотор вовнутрь базы. Внесено много дополнений и изменений о которых говорить возможно продолжительно. Был выстроен биг-фут на базе армейского Шевроле. С применением отдельных деталей и узлов от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах.

Создан легкий багги с полунезависимой военными и подвеской мостами от Шевроле. Но все эти автомобили хороши отдельного повествования и когда-нибудь я возможно поведаю о них подробнее. на данный момент же хочется поведать о последнем проекте Доктора наук. «Тёмный ворон» показался не просто так. Было сформулировано необычное техзадание. Нужен стремительный автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу.

Но, не исключалось применение для другой живности и гона. Неспециализированная концепция в голове у Доктора наук созрела сходу. Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом есть концепция багги.

Причем привода достаточно заднего, а вот широкая колея и длинная база разрешат обеспечить большую устойчивость. Замечательный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и свободной подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю красивые возможность и динамические характеристики не опасаться кочек и ям.

А потом отправилась многодневная усердная работа, часть которой возможно заметить на фото. Любая подробность собрана и подогнана как необходимо. Мотор и КПП всецело перебраны, и установлены фактически в центре автомобиля, между пассажиром и водителем. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные.

Стекло пассажира и водителя возможно открыть прямо на ходу, для этого имеется электроприводы. С электроприводом тут и капот, что открывает доступ к грузовому отделению и некоторым механизмам автомобили. Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт.

Чтобы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под дном установлен особый самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и умный цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Но авто оказалось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге оказалось что-то.

Машина продемонстрировала свойство передвигаться по степи с громадной скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще громадный запас газа.

Наряду с этим передвижение остается довольно комфортным. Кузов, благодаря свободной подвеске, остается фактически неизменно в ровном положении. Доктор наук остался доволен тем, что примененные им конструкторские ответы были верны.

А распознанные недочеты на опробованиях в последствии были исправлены в гараже.

Да ему и некогда на клавиши нажимать. Он творит .» itemprop=»contentUrl»>Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. В этот момент «Тёмный ворон» ищет собственного хозяина. Вы спросите какое количество стоит? Отвечу — дорого, приблизительно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006.

Но, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Доктора наук в голове уже второй проект… Из-за чего об этом пишу я? По причине того, что Владимир очень скромен и далек от всей данной суеты и еще дальше от интернета. Да ему и некогда на клавиши нажимать.

Он творит .

Доктор наук из Караганды собрал неповторимый «Тёмный ворон»


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gilera в черно-золотой ливрее — гамма скутеров Runner Black Soul

    -1 +25 Gilera в черно-золотой ливрее — гамма скутеров Runner Black Soul Фото: — Gilera созрела для обновления собственной успешной модели с сильно выраженным спортивным характером — скутера Runner. В…

  • Suzuki Urban X Over — джип с муниципальным именем

    -1 +14 Suzuki Urban X Over — джип с муниципальным именем Фото: — Признанным двухколесным покорителям распутья наподобие BMW F 800 GS либо Triumph Tiger 800 XC придется скоро потесниться….

  • ГИБДД составила «тёмный перечень» автошкол

    ГИБДД составило перечень из 48 автошколы, выпускники которых значительно чаще попадают в ДТП, информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на и.о. заместителя начальника УГИБДД по Москве Юрий Дроганов. Какие конкретно меры будут…

  • ГИБДД создаст "тёмный перечень" водителей

    Водителей, которым не разрещаеться садиться за руль, занесут в особую базу. В перечни попадут люди с алкогольной и наркотической зависимостью, и, лишенные водительских прав . Об этом…

  • Новый PontiacVibe не так долго осталось ждать будет колесить по дорогам США

    Делать всё под копирку еще легче. Испытано. Другие автоэстеты скажут, мол, сколько возможно клепать однообразные бесхарактерные автомобили?! Даёшь чистокровки! Но в случае если поглядеть с другой…

  • Надежный автосервис воронеж

    Для обладателей средств передвижения крайне важно вовремя взять обслуживание и надёжный ремонт собственного авто. Автосервис Надёжный — это большой уровень одолжений для клиентов и опытные…

Метки: ,

Комментирование закрыто.