Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Ford разработал систему дальнего света Glare-Free Highbeam
Post Icon

Ford разработал систему дальнего света Glare-Free Highbeam

Ford разработал систему дальнего света Glare-Free Highbeam

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Мы живем в мире новейших технологий, в то время, когда вчерашняя фантастика и галогеновые двухнитевые лампы, преобразовываются во что-то большее и дополняют совокупности пассивной безопасности. Многим знакома обстановка на автостраде, в то время, когда страшно двигаться ночью кроме того с разрешенной скоростью, т.к. уровень качества оптики не разрешает ощущать себя в безопасности? Многие компании трудятся над тем, дабы подарить водителям предельное число света, не ослепляя наряду с этим встречный поток.

Уже множество компаний устанавливает совокупности, талантливые машинально включать и выключать дальний свет при распознавании встречного потока. К примеру, на мой Ford Tourneo Custom, так же дешева функция автоматического переключения ближний/дальний свет. Одновременно с этим, ведутся всевозможные разработки на базе диодных фар, талантливых выключать лишь тот участок света, в котором находится встречный автомобиль.

Компания Ford сказала, в собственную очередь, о разработке Glare-Free Highbeam.

Совокупность создана на базе светодиодных фар, каковые меняют направление светового потока и его интенсивность в зависимости от скорости либо дистанции и угла поворота до вторых автомобилей. Страно, но какое количество же увлекательных опций на сегодняшний момент связаны как раз с лобовым стеклом? ))) Как ни датчик, как ни опция, нужная для водителя, так что-то добавляется как раз в район лобового стекла. Не так долго осталось ждать в том месте не останется места, для размещения дополнительных датчиков, или мы в принципе будем сидеть в современном авто, как в танке!

Но мы на данный момент не о стеклах, не смотря на то, что эту тему затронуть будет также весьма интересно для многих.

Благодаря камере, расположенной на лобовом стекле и талантливой выявить встречный поток на расстоянии до 800м, кроме того ночью совокупность будет перенаправлять лучи фар по мере приближения встречного потока.

Уже на данный момент совокупность дешева на домашних минивэнах S-max и Galaxy, в скором будущем покажется на Edge. Думаю, появления таковой опции на бюджетных Ford Focus осталось ожидать недолго.

«Отечественные изучения продемонстрировали, что кое-какие водители вовсе отказываются от применения дальнего света, опасаясь ослепить вторых водителей. Glare-Free Highbeam разрешит забыть о аналогичных переживаниях и максимально расширить использование дальнего света без ущерба для других автолюбителей. А мягкая смена настроек разрешит глазам водителя максимально скоро приспособиться к трансформациям освещенности», – пояснил ведущий инженер европейского подразделения Ford Майкл Коерр. И они правы! Я чувствую некоторый неудобство при перемещении с дальним светом по автостраде.

Приходится всегда анализировать происходящее далеко, дабы не навредить водителям, двигающимся навстречу, забывая о том, что происходит рядом с автомобилем. Это вправду небезопасно!

До новых встреч в моих блогах!

ПС Ребят! Я прочёл все комменты, но прошу- просматривайте пристально новость/мою статью! Обращение не про простое переключение дальний/ближний с применением галогенных и ксеноновых фар. Обращение про диодные фары с поочередным переключением левой и правой фары, и частичное переключение части диодов в одной из фар с учетом дорожной обстановке.

Несложный вариант данной функции (дальний/ближний) уже давно дешёв к заказу на машинах марки Форд.

High-beam headlights that don’t dazzle


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.