Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > В европу на машине . евротур 2014 12 дней 11 стран. часть 1
Post Icon

В европу на машине . евротур 2014 12 дней 11 стран. часть 1

В Европу на машине . Евротур 2014 12 дней 11 государств. часть 1

Итак все начиналось с того что никто не желал поводить лето дома, всем хотелось каких то приключений и чего то нового. В один красивый вечер, за круглым столом, поступило предложение отправиться в европу на машине.

Куда, в то время, когда, для чего. — тогда еще не было правильного ответа на эти вопросы. Так же как у меня не было никаких документов для столь решительной поездки.

Но я не имела возможности обойти стороной такое предложение и быстренько побежала оформляться, через месяц у меня на руках уже был паспорт, а через несколько дней затем мы с братом и моими друзьями подали документы на визу. Визу делали финскую, не смотря на то, что через Финляндию проезжать в замыслах не было.

Кстати по этому поводу весьма многих людей пугают в сети, дескать что по не открытой визе смогут куда то не разрешить войти и другое. Все это фигня, тихо прошли польскую границу и не кому не было до нас дела с какой визой мы едем.
Изначальный маршрут поездки был приблизительно таков Сбп-Белоруссия — Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия и дальше ничего не ясно. Договорились на том что нужно доехать до Мюнхена, а в том месте уже будет видно.

Так как никто не отменял изменение маршрута в самой поездке) Толком ничего не наблюдали, ни куда сходить, ни куда съездить, не говоря уже о бронирование отелей. Так как мы до последнего момента не знали в то время, когда мы отправимся, и отправимся ли мы по большому счету.

За 2 семь дней до отправление на Bmw навернулся бензонасос, его заказали и пришел не тот. Заказали еще раз. Пришел необходимый и был вмонтирован удачно.

Но в сутки отъезда прямо на ходу отвалился какой то ролик. Что парни в панике отправились брать для замены. В ходе замены определили что нужен еще один, и отправились снова за приобретениями.

Еле еле успели все сделать и в итоге через 2 дня по окончании оформления визы мы уже сидели в светло синий купе Е46 и ехали в сторону Белоруссии.
Машина — BMW E46
Количество — 2.5 литра
4 Человека
10 000 руб. — на бензин с каждого на всю поездку
Маршрут Спб-Белоруссия-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Словакия-Венгрия-Словакия-Польша-Литва-Латвия-Эстония-Финляндия-Спб
Расстояние — 6300 км.
3 водителя.

Отправление 01.00 01.08.2014
Залито 56 литров бензина и в путь.
9.00 — мы у границы с Белоруссией.
Перед самой границей имеется заправка, где все деятельно заливают себе полные баки. Мы не стали исключением и наполнили отечественный уже опустевший сосуд русским бензином до краев 51 литр. И двинули в сторону кпп)
На границе нас встретили 2 молодых щегла, каковые через лобовое взглянуть на отечественные усталые лица, махнули рукой (дескать проезжайте) и мы были во владениях Батьки.
По окончании пересечения границы сходу чувствуется что казна уходит в необходимое русло. Дороги ровные, ехать приятно, имеется само собой разумеется хреновые места, но они попадаются с такой же периодичностью как у нас хорошие дороги.
Белоруссию в замыслах было пролететь. Останавливаться нам в том месте не хотелось, да и времени на нее не было.
В отыскивании wifi нам было нужно зарулить в Минск. но как появилось в местных макдаках wifi не в почете, так что было нужно искать второе место для подключения к интернету что бы забронировать отель. Заехали в евразию . открыли Booking нашли что нужно, заплатили 86000 рублей за чай не приветливым официантам, залетели на заправку долили 30л и отправились дальше. Утратили мало времени(( попали под ливень, постояли в пробке на мкаде и в 16.00 летели на границу с Польшей
в 19.40 мы были уже у границы, границу решили переходить в Бресте, заправили до полного, поскольку это была последняя точка недорогого бензина и отправились на пропускной пункт.
Остановились мы в очереди на выезд из страны, автомобили запускали по 5 штук. довольно продолжительное время и муторно оказалось, ну у нас было время приобрести магнитик в местном дютике.

В то время, когда очередь дошла до нас, к нам подошла дама пограничник забрала паспорта, и понесла ставить штампы. Сделав все дела она вручила нам обратно документы, дала квиточек, посмотрела в багажник и захотела радостного пути. На все провсе время ушло приблизительно 1-1.5ч.

Дальше еще один пункт. Фактически в том месте забирают врученные ранее квиточки и совсем производят вас из страны.

По сути данный этап проходится скоро, но как раз в данный сутки, и в этом месте . С польской стороны на белорусскую передавали то ли какого именно то больного, то ли шпиона . не знаю . 2 скорые жопа к жопе находились на встречной полосе в течении часа. На встречу автомобили впускали хоть как то, на выезд никого. весьма повезло что мы были в начале данной пробки… так как в последствии по рассказам осознали что тем кто стоял дальше повезло еще меньше.
Наконец то добрались до границы с Польшей, опять очередь, опять ожидать. приблизительно та же процедура, приятный поляк с нехорошим русским задал несколько вопросов и вуаля… 2.04ч 02.08.14 здравствуй Европа.
Прохождение всего контроля заняло у нас приблизительно 5-6 часов . это большое количество. В случае если еще учитывать то что мы уже дни пребывали в дороге… нам весьма хотелось дремать.
В 25 км от границы имеется придорожный комплекс LESTA, в том месте мотель, заправка, круглосуточный магазин, круглосуточный бар, русскоговорящий персонал.
За 60 евро мы взяли 2 двухместных номера, стоянку для автомобили и бесплатный интернет. по 15 евро с человека не так много. ( в последствии я осознала что это был один из лучших мест отечественного ночлега. с самыми удобным расположением и крутыми кроватями всего нужного) . конечно же по окончании продолжительной дороги мы заказали себе ужин (кстати весьма вкусный), зашли в соседний магазин за пивом и разместились на улице под навесом, говоря чувство от начала отечественного путешествия. В том месте мы встретили двух москвичей, каковые ехали куда то в испанию, и весьма были не довольны пробкой на границе. Они поведали нам о том какие конкретно поляки не хорошие люди, с нецензурной речью, захотели удачи и уехали в ночи. (но парни были забавные)
Дальше мало опьянев, я желала пойти в номер, но заметила полицейскую машину, которая заехала проверить воздух в комплексе … набравшись решительности.( правильнее в этом мне помог приятель Алексей) мы подвалили к копам прося сфотографироваться . они продолжительно сопротивлялись, но позже не устояли и сообщили да)) но лишь так что бы нас было не видно — сообщил один из них. по окончании серии снимков ( нехороших ночных снимков) они попросили нас не выкладывать фото в фейсбук и в контакт) про Drive2 они ничего не говорили, так что вот вам фото.

По окончании мини фтосейшена с сотрудниками правопорядка, правильнее с их автомобилем. Мы продолжили застолье на улице… в этот самый момент прямо к нашему столику подъезжает та самая патрульная машина… мы затихли… ну . все приехали.поразмыслили мы. Но не тут то было.

Офицер на ломаном русском начал интересоваться как у нас дела, откуда мы приехали, куда едем, что понравилось в Польше и как обстоят дела у нас в Российской Федерации. Мило пообщавшись они захотели нам спокойной ночи (правильнее Добрэ) и захотели успешной поездки.

Покинув за собой большое количество приятных впечатлений о местном населении. Так же хорошие воспоминание покинули продавцы соседнего Sklepa (Sklep — это магазин на польском) каковые прощали нам дефицит местной валюты и обитатели городов видевшие отечественные номера, и кричавшие ПИТЕР-Круто.
Наутро позавтракав под этим же навесом мы познакомились с парой из Колтуши, каковые первый раз отправились в Европу, с палатками и на мотоцикле.Весьма хорошие и общительные парни)) Они поведали нам о собственном маршруте, мы о собственном. Превосходно побеседовали, захотели друг другу хорошей дороги и ринулись настраивать навигатор на Варшаву.
в 11.00 ( по польскому)мы выдвинулись в путь, мало утратили времени на поиски масла, ну и на остановки само собой разумеется…На одной из таких остановок мимо проезжала стильная бэха — универсал, с полированными дисками, приземистая … Алексей не удержался и поставил Лайк обладателю ( выдвинув громадный палец вверх) а через 2 60 секунд эта же бэха уже летела в обратном направлении . Оказывается юноша поразмыслил что нам нужна была помощь, и не поленился развернуться и доехать до нас что бы оказать помощь. Мы растолковали ему что нам машина, он посмеялся сообщил благодарю и отправился дальше по своим делам)
В 15 00 мы добрались до Варшавы.

Отыскав свободное место под табличкой Паркинг мы вылезли из тачки и принялись рассматривать парковочный аппарат. На британском в том месте не было написано ни буквы.

Как и за что платить мы не имели понятия. вот так и находились как 4 барана смотря на новые ворота пробуя загипнотизировать автомат, пока из соседней кафешки к нам не подошел паренек, что мило растолковал что в выходные парковка бесплатная, и нам не нужно ни за что платить. Вот кстати еще один балл в сторону поляков.
Дальше был трамвай с непонятной совокупностью оплаты. мы как чистые русские осознали что возможно было по сути проехать и безвозмездно, так же как и в метро)) но совесть забрала собственный .
Направились в Ветхий город…

Походили, побродили, поднялись на обзорную, освежились на площади, затусили с цветочком что не обожает путина .приобрели по магнитику и отправились через всю Польшу в сторону Чехии.

В случае если сказать о Чехии, мы совершенно верно знали куда ехали. это была Прага… город о котором столько говорили, и куда люди возвращаются опять и опять. Но к Праге мы были совсем не готовы. Махнув рукой на волю случая как это было в Польше решили ничего не бронировать, а просто завалиться в столицу с размахом…03.08 в 3.06 мы пересекли уловную границу .
Сделаю маленькое отступление, не помню где совершенно верно мы пересекали внутреннюю границу, не забываю только что ожидали заметить что-то похожее на белорусскую, а в итоге на границе нас встретил кот, которому было совсем насрать кто мы и куда мы едем))) Освещения на дорогах у них практически нигде нет, в особенности по автострадам. Экономят. так что в то время, когда навигатор начал кричать нам о затяжном правом, позже левом, позже правом . мы не видели толком где мы едем, но это конкретно было похоже на какой то трек из карт-клуба. Позже в ночи уже возможно было чуть чуть рассмотреть бугры по обе стороны дороги и осознать из-за чего дорога стала таковой извилистой.
Отечественный путь лег через маленький город Фридланд . ох как я пожалела что у нас совсем не было времени на него, и была ночь.(( он смотрелся так мило, красиво и уютно. я в обязательном порядке доеду до этого города еще раз. кстати в том месте имеется замок!
Про замки в Европе по большому счету отдельная история . каждые 5 мин. возможно ткнув пальцем кричать "Наблюдай замок на горе". ну о замках позднее.
На первой же заправке как было вычитано ранее необходимо было приобрести виньетку. Виньетка дается с минимальным на 10 дней, и выложить вам за нее придется не большое количество не мало а 15 евро. ну лучше 15, чем позже штраф в 80) Никаких отелей, мотелей и хостелов при въезде в Чехию нет, добрая половина заправок отказывается принимать карты, а местные магазины берут лишь внутренней валютой. Так что на будущее кто отправится готовься …
Возвращусь о том как мы не готовься к Праге, и как Прага встретила нас в ночь выходных…
в 5.29 все того же 03.08.14 Проснулась в машине я от того, что все начало дребезжать … мы въезжали в столицу. фактически 80 % всех улиц выложены плиткой, ощущения словно бы едешь по стиральной доске( в случае если кто не забывает такие). это пол беды. завернув прямо в центральный район города мы попали на какой то пати хард! много пьяных людей различных национальностей, возрастов и языковых групп . наводили барагоз на улицах города. разрушенные бутылки, бессознательные туловища, полиция перекрывшая все дороги… так отдыхает Прага в выходные… честно по окончании таковой продолжительной дороги, с просони это произвело на меня шокирующие впечатления . я на продолжительно запомню данный въезд ! Пробираясь практически на холостых через толпу и слыша как тела обтираются об автомобиль, мы весьма желали уехать подальше от этого места. Выехав на главные улицы города, мы принялись искать ночлег на ближайшие 2 дня… но это выяснилось не так легко. все везде было занято, обойдя отелей 15 стало ясно что тут ловить нам больше нечего, и нужно двигать булки подальше от центра.

Загрузившись в машину мы подвигали булками на поиски заветного wifi что бы попросить о помощи booking но все было тщетно. время близилось к утро, я уже дремала. А парни до тех пор пока удирали от копов в ночи случайно нашли какой то отель.

Отель EXPO 4 звезды
136 евро за двухместный номер ( по 68 с носа)
10 евро подземный паркинг за день
Ланч шведский стол
wifi
5 мин. до метро
5 мин. до Макдональдса
4 60 секунд до ларька с порожками и пивом.
Ну в то время нам было уже все равно где дремать, достали кошельки и выложили денежки на стойку.
Смотрелись мы совсем не имеет значения

Но в то время, когда нам сообщили что через час уже будет ланч, это нас мало ободрило.
Шведский стол — богатый выбор на любой вкус. сладкое, соленое, острое . кофе, чай, сок, шоколад. открытая веранда с скульптурами и цветами …(

в целом весьма понравился этот отель . правда патрульные автомобили в том месте проезжают каждые 5 мин.. по всей видимости не от хорошести района ))
Итак позавтракав мы легли дремать. так как ночь была сверхтяжелой . а времени мало и через пара часов нужно быть опять на ногах, что бы ехать в центр на дегустацию и осмотр достопримечательностей хваленого чешского пива.
Об этом в второй части моего долгого рассказа…

Европа на машине. Евротур Влада и Богдан Булычёвы.

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: