Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > ///Машины ///минувших дней
Post Icon

///Машины ///минувших дней

///Машины ///минувших дней

///Автомобили ///прошлых дней

Когда-то они были преданиями, разрешить каковые себе имели возможность лишь весьма обеспеченные люди. Часть из них превратилась в garage queens, простаивающих практически всё время в гараже и ожидающих собственного часа перепродажи на солидном аукционе.

Вторая часть пробыла у одного-двух обладателей, каковые деятельно ездили, но и продолжали о них заботиться и вкладывать десятки тысяч долларов в ремонты. Третьи поменяли пара пар рук, под конец появлявшись у тех, кто легко уже докатывает автомобили перед разбором на запчасти либо перепродажей каким-то лохам. Наконец, четвёртые легко уже не дожили до отечественного времени и были разбиты в ДТП.

Но обо всём по порядку. По окончании продажи Тролля меня охватила сильная тоска по автомобилям с "ручкой". В простых компаниях по прокату автомобилей такие авто — большая редкость, и это фактически неизменно дорогущие спорткары со ценой аренды в пара сотен (в противном случае и тысяч) долларов в сутки.

Но имеется и новый тип прокатных контор: к примеру, turo.com, в котором частники сдают собственные автомобили (что-то типа Airbnb, лишь машин). Примечательно, что время от времени они задирают цены кроме того выше, чем у тех же Hertz либо Enterprise, что приводит к удивлению. Но в случае если вам захотелось прокатиться на редком либо достаточно ветхом, но не коллекционном, авто, то частные автомобили — единственный выход.

В пятницу я задала поиск автомобили с "механикой" на субботу — и вуаля, выскочило предложение с М3-кабриолетом 2004 года. Заманчиво? Ещё как!

Действительно, цена всего 60 долларов в день намекала, что эМка не будет в совершенстве, но я сделала вывод, что уж точно не развалится по пути.

На встречу с обладателем автомобили я ехала в нервозном состоянии. У меня фобия: не смотря на то, что я много лет проездила на автомобилях с МКПП и, в неспециализированном-то, кроме того по окончании громадных перерывов не разучиваюсь управляться с "ручкой", но любой раз опасаюсь опозориться перед свидетелями.

ЭМка приехала с маленьким опозданием, и в то время, когда я подошла к ней поближе… тут я совсем осознала, что мой рассказ о впечатлениях от автомобили не будет именоваться "тест-драйв М3" либо "поездка на М3". То, что сотворили время, хозяева и пробег с автомобилем точно фактически ничего уже не покинули от новой Е46 М3 примера 2004 года.

Само собой разумеется, по фоткам было ясно, что это колхоз. Тонировка фонарей и фар, тонировка всех стёкол, не считая лобового (я, кстати, сомневаешься, что в Калифорнии это не запрещаеться).

Что фото не могли передать, так это того, что изначально прекрасный тёмно-светло синий металлик кузова целый в паутине от моек, разномастной шагрени, царапинах и сколах. Мой Маркиз, что старше эМки на 7 лет, в плане ЛКП сохранился намного лучше, если не считать одного пятна со слезающим лаком на крыше.

До кучи у эМки не трудился пассажирский стеклоподъёмник (хозяин предотвратил об этом заблаговременно), исходя из этого стекло было снизу прижато к оконному проёму посредством каких-то картонок, дабы оно не опускалось. Как следствие, крышу также нежелательно было опускать, поскольку она имела возможность задеть стекло.

Не трудилась регулировка правого зеркала. Кондиционер не холодил. Магнитолу заменили на нештатную, с которой я разбиралась мин. пять, поскольку кнопки управления громкостью на руле не трудились, равно как и кнопки на панели чужеродной мультимедии, в то время, когда она была в выдвинутом состоянии.

Как апофеоз, звучно и назойливо бубнил выброс Borla. Я слышала Borla на E31, и в том месте это был добропорядочный, глубочайший звук, а на эМке оказался какой-то, пардон, громкий пердёж.

Состояние руля, порванной боковины водительского сидения и нечистого, закапанного центрального тоннеля уже не удивляло: выяснилось, пробег автомобиля более 184 тысяч миль. Вы большое количество понимаете простых автомобилей, каковые доезжают до 300000-километрового предела? А это М3.

Правильнее — то, что с ней сделали.

Наедине с машиной, раздражающе рычащей выбросом, меня покинули фактически сходу. Первая попытка освоиться удалась: на подгонку кресла ушло практически полминуты. Хорошие сиденья!

Кстати, электрифицирована кроме того регулировка высоты подголовника.

Порадовало да и то, что благодаря узкой тканевой крыше имеется достаточный запас пространства над головой, не смотря на то, что я сейчас стараюсь сесть повыше. Руль, бесплатно что обшарпанный, также был весьма эргономичным, с толщиной обода и правильным диаметром.

Действительно, наплывы в районе "без десяти два" я бы убрала — ни к чему они в том месте. Обзорность в передней половине автомобили красивая, позади не видно фактически ничего: толстые "стойки" мягкой крыши и узкая амбразура заднего стекла были пара компенсированы лишь наличием зуммера парктроника.

Но это всё декорации, а как же то, для чего я, фактически, брала машину? Вот он, обглоданный рычаг 6-ступки!

Пробую переключаться на холостых… полное разочарование. Погодите, я же ездила на 130i с МКПП, в том месте же таковой орднунг и выверенные ходы, передачи защёлкиваются одна по окончании второй как по маслу. Никаких запинок, путаницы в передачах — всё чётко!

А тут… чувство, словно бы резиновый предмет пробуешь запихнуть в резиновые же пазы (простите). Это первая либо третья передача? А из-за чего четвёртая словно бы бы по диагонали от третьей?

Я бы обвинила во всём эМку, но… 184 тысячи миль, прокатная машина, тонировка по кругу и Борла. Что тут осталось от ///М?

Нет времени разбираться, пора ехать, дабы успеть через час попасть в центр Сан-Хосе. Что в том месте — об этом попозже:)

Ого, какая тут тяжёлая педаль сцепления! Еле выжала до конца… да она ещё и длинноходная, к тому же, чего совсем не ожидаешь от спортивного автомобиля.

К счастью, сцепление "схватывает" в начале, но всё равняется: в случае если кинешь уже в конце хода, то машина содрогается от дёргающегося мотора. Похоже на проблему с опорами двигателя.

Разворачиваюсь на узкой улочке и попутно отмечаю, что руль легче, чем у стандартной E39. Мне-то это в самый раз, в противном случае не хватало, кроме МКПП и сцепления, ещё и с рулём бороться. Останавливаюсь, трогаюсь… э-э-э, ты куда!

Нежданно машина едет назад. Офигеваю, опять останавливаюсь, опять включаю первую передачу… снова назад! Выясняется, дабы включить заднюю передачу, не требуется вдавливать рычаг КПП, как на современных БМВ, а просто подальше перевести его влево.

Тут у меня начинается лёгкая паника, по причине того, что я не осознаю, где первая, а где задняя передача. На светофоре чуть не скатываюсь назад на пикап, от испуга уже на первой передаче через чур очень сильно давлю на педаль акселератора, и машина под вой дурного выброса прыгает вперёд.

Заворачиваю на заправку: блин, проехала 200 метров, а уже ладони вспотели и трясутся колени. То, чего я опасалась, случилось: я не могу разобраться с "механикой" эМки.

Но привыкнуть к ней нужно, желаешь либо не желаешь. Перевожу дух, пока заливаю бензин, позже аккуратненько выруливаю на хайвей и отправляюсь на юг. Очередная порция шокирующих открытий: все передачи весьма маленькие.

На 6-ой при скорости 100 км/ч обороты двигателя 2500 об/мин. Что это указывает? Это указывает, что Борла сзади беснуется, подпукивает при сбросах газа, кричит и по большому счету вынуждает меня ощущать стыд перед остальными участниками дорожного перемещения.

В машине весьма, весьма шумно: гудит двигатель, воет выброс, а немного открытое пассажирское стекло пропускает ветер в салон. Тут совсем не до оценки шумоизоляции.

С горем пополам доезжаю до Сан-Хосе по хайвею и поднимаюсь на светофоре. Страшно, блин, опять заднюю случайно воткнуть. До тех пор пока никого позади нет, ещё раз пересчитываю рычагом все передачи… ну вот, дошло!

Первая — со сдвигом в полсантиметра от нейтрали влево, задняя — намного дальше, плюс, в то время, когда рычаг в том направлении передвигаешь, он словно бы через какие-то "ворота" в недрах КПП проходит, и это прекрасно ощущаешь кистью. По всей видимости, на первых порах я, будучи на взводе, сходу очень сильно рычаг влево дёргала (как привыкла на Ниссане) и эту ступень не ощущала. Но сейчас разобралась и сходу успокоилась.

Поднялась на парковке, обдумала пройденные 50 миль по хайвею. Нужно признать, едет машина весьма интересно: намного лучше, чем возможно было бы сообщить по внешнему виду. Тут сложно проводить сравнения, потому что ни на чём подобном я не каталась, исходя из этого легко для примера заберу Маркиза.

Он в движении ощущается весьма лёгким и вертлявым, по кочкам прыгает, что приводит к рук на чувствительном, безлюдном и лёгком руле, и вследствие этого по нехорошей дороге всегда приходится подруливать.

ФранкенЭмка же… кстати — забыла упомянуть, что она ещё и занижена… в общем, она словно бы делится на две части: шасси и пол кузова и всё, что выше этого. Каждая неровность на дороге — это треск и скрип всех панелей салона разом, подскоки в кресле и колебания кузова во всех плоскостях (к счастью, маленькие).

Но наряду с этим она липнет к полотну асфальта и остаётся практически незыблемой в намеченной траектории. Помимо этого, работа подвески далека от дискомфорта: я в очередной раз убедилась, что "спорт" в автомобильном мире не есть синонимом зубодробительной подвески. Тряска имеется, но твёрдых ударов по позвоночнику нет.

Тем временем на парковку приехал объект моего интереса: BMW M5 E39 2002 года за 15000 долларов=) Машина привлекла интерес на Крейгслисте наличием широкой сервисной истории, хорошим состоянием на фотках и всецело обтянутым кожей салоном. Пробег — 160 тысяч миль, что и диктовало необычно низкую для М5 цену.

(Все фото М5 забраны из объявления.)

Кузов сохранился более-менее нормально, если не считать сколов на капоте и вмятин с царапками на бамперах. Это не критично. Намного хуже, что сидушка водительского кресла была затёрта до белизны.

Обладатель заявил, что планирует подкрасить её средством Leatherique, но на какое время хватит этого результата? И как позже с одежды отстирывать остатки этого средства? Но самое неприятное, что расход масла (по словам хозяина) составлял литр на 3500 км.

Это весьма большое количество.

Но нужно прокатиться, раз уж встретились. В М5 я услышала как раз то, что желала: тишину. Не даёшь пинка под зад машине — не подмечаешь ни двигателя, ни выброса.

Уже заменённая 6-ступка выглядит совершенно верно такой же, как у ФранкенЭмки, но изрядная часть "резиновости" в ней отсутствует. Уже лучше, но всё равняется тянет максимум на 4 балла из 5. Не получается с ней скоро переключаться, а вдруг так — для чего все эти много эМошных лошадиных сил?

Работа подвески М5 добропорядочнее, чем у М3, но в этот самый момент у меня было удивление, что у подушатанной М5, осмотренной ранее, была просто-таки по-тевтонски тяжёлая, каменная поступь. А сейчас откуда-то показались "привставание на цыпочки" и колебания на заметных неровностях. Но, не легко сравнивать автомобили различной степени износа…

Рулёжка в условиях города — легко идеал. В случае если у М3 тяжеловато крутить баранку на парковке, то М5 имеет чуть-чуть меньшее упрочнение на руле, да и двигаться в рваном режиме светофоров на ней также приятнее: никаких содроганий двигателя не увидено. Видно, что машину обслуживали лучше, чем ФранкенЭмку.

Пара кварталов около парковки, и я осознаю, что формат М5 мне всё-таки увлекательнее. Но, снова же, это может оказаться не форматом М5 против М3, а более хорошим состоянием М5… Однако, машина всё-таки не цепляет: цена замены части пассажирского кресла и надвигающийся ремонт двигателя отбивают всякое желание ехать на СТО и изучать экземпляр внимательнее. А жаль.

До тех пор пока ФранкенЭмка везёт меня дальше, проявляются ещё две особенности характера чудища: по-первых, при любом раскладе до 3000 об/мин машина едет вяло, будь то ровная дорога, заметный подъём либо спуск. Не знала бы, что тут более 300 лошадей — ни за что не поверила бы.

Отправиться бы поагрессивнее — но машина снабжена GPS, датчиками оборотов и скорости двигателя, а обладатель светло просил не измываться над авто. По горным серпантинам катиться делается не очень приятно: поддавать газку не даёт кричащий выброс, а при этом машина разгоняться в горку не очень-то желает.

Иначе, какую передачу не воткни — всё равняется вытянет: машина не "задыхается" и на третьей передаче при 20 миль/ч. Запас по моменту двигателя оптимален, по-любому.

Проблему решила кнопка Sport, которой я так не обожаю пользоваться в произвольных вторых машинах: изменилась чувствительность педали акселератора, и вот уже эМка юрко шныряет в поворотах и ускоряется в соответствии с повышением громкости бубнежа выброса, а не отставая от него. Парадоксально, но мне сейчас кроме того нравится звук Borla: в то время, когда около практически никого, то возможно и подурачиться.

Рулёжка же так хороша, что я и не вспоминала о ней практически всю поездку, такой органичной она мне показалась. А вот с тормозами имеется прокол: снова же, дело износа — вероятнее, диски повело, исходя из этого педаль тормоза заметно била в ногу при каждом торможении.

Тут бы засунуть гордый ролик, как я отжигала на серпантинах, да вот незадача: во ФранкенЭмке думается, что едешь скоро, а наблюдаешь на спидометр — да в том месте Маркиз бы с такой же скоростью прошёл! Действительно, в огромном крене, но однако. Получается, мне в такую машину нужно продолжительно и настойчиво вкатываться, чтобы выяснить, как вправду она может ехать.

Ещё я в качестве опыта залезла на задний диван и поняла, что тихо сажусь сама за собой, не касаясь коленями спинки переднего кресла. Выходит, в "трёшке" задние места не только для детей=)

В то время, когда начало вечереть, я осознала, что машину нужно безотлагательно возвращать обладателю. Ездить по темноте с тонированными фарами и стёклами — то ещё "развлечение".

В сухом остатке я взяла незабываемый опыт проката одного очень сильно потрёпанного автомобиля, именуемого когда-то М3, и пара мин. на втором менее ушатанном БМВ M5. И мне думается, что в случае если у М5 ещё имеется шанс быть приведённой в порядок следующим обладателем, то М3 — это финиш пути в Вальгаллу.

Машина времени — Храбрецы вчерашних дней (1988)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.