Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Установка "запаски"
Post Icon

Установка "запаски"

Установка "запаски"

Установка "запаски"

За время эксплуатации автомобили время от времени случаются пробои либо другие повреждения одного из колес. При таких условиях на помощь приходит запасное колесо. Но, установка «запаски», не обращая внимания на кажущуюся простоту, все же имеет кое-какие особенности.

Для замены колеса необходимо выбрать подходящее место. Не подойдет для установки «запаски» крутой спуск либо подъем. Площадка должна быть ровной и достаточно жёсткой.

Запрещено осуществлять подъем домкратом на боковых уклонах либо на мокрой обочине.

Не рекомендуется кроме этого поменять колесо весьма близко от полосы перемещения. Грузовики, двигаясь, создают перемещения воздуха, каковые в полной мере смогут переместить машину с домкрата.

Перед поднятием автомобили необходимо включить пониженную передачу и затянуть ручной тормоз, и высадить всех пассажиров. Автоматическую КПП ставят в стояночное положение. Под колесо, находящееся по диагонали к поврежденному, с обеих сторон подкладываются противооткатные ботинки либо каждые кирпичи, камни и пр.

По окончании извлечения «запаски» из места ее крепления, необходимо проверить давление воздуха. Домкрат устанавливается в особых местах на днище авто.

При необходимости установки «запаски» на мягкой поверхности, необходимо подложить под опору домкрата кусок доски либо второй плоскости толщиной более 2 см. В случае если приходится поднимать машину на распутье, площадь подкладываемой поверхности должна быть больше втрое, чем опора домкрата. Перед началом подъема необходимо баллонным ключом легко открутить крепежные болты колеса.

Поднимать кузов авто необходимо пристально. Найдя кроме того маленький крен, необходимо прекратить подъем и устранить обстоятельство перекоса. Поднимать нужно на такую высоту, дабы поврежденное колесо только на несколько сантиметров оторвалось от почвы.

Крепежные болты колеса не требуется класть на обнажённую почву, они смогут загрязниться и привести к при последующем закручивании.

Закручивание крепежных болтов по окончании установки «запаски» производится в два этапа. Сперва они на вывешенном колесе закручиваются пальцами, а затяжка их осуществляется по окончании опускания.

направляться учитывать, что затягивая болты, не следует использовать надетую на ключ трубу либо становиться на него. Упрочнения среднестатистического водителя достаточно для затяжки.

Установка Кронштейна запасного колеса на Лада Ларгус собственными руками Часть 1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.