Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Напоминаем про необходимость установки летней резины
Post Icon

Напоминаем про необходимость установки летней резины

Напоминаем про необходимость установки летней резины

Напоминаем про необходимость установки летней резины

С приходом летнего автомобильного сезона многим водителям необходимо заблаговременно брать и устанавливать летние наборы шин. Не требуется этого делать лишь тем, кто зимний период не ездил, а машина простояла на летних покрышках в гараже целый ледяной сезон. Тем, у кого летние шины имеются в наличии, брать их, само собой разумеется, также не требуется, но своевременно поменять зимнюю резину на летнюю требуется в обязательном порядке.

Летние шины бывают разнообразные, исходя из этого не лишним будет перед сезоном освежить в памяти, чем отличаются различные виды покрышек.

Рисунок: avto—profi.ru

Стабильным спросом пользуются замечательно себя продемонстрировавшие в эксплуатации универсальные летние шины, имеющие разный рисунок протектора – симметричный либо ассиметричный. Первый вариант стоит намного дешевле, потому, что имеет удобный для изготовления рисунок, одинаково подходящий для не весьма скоростной езды как на сухой, так и мокрой дороге.

Эти виды шин, имеющие диаметр 14-16 дюймов (80 процентов продаж приходится на этот диаметр) и более, за счет добавления боковых и продольных канавок гарантируют только большой уровень сцепления на любых дорогах.

В случае если принципиально важно заполучить совершенное сцепление на мокрых либо сухих дорогах, предпочтительно выбирать резину с ассиметричным рисунком протектора. Она полезна тем, что за счет нескольких продольных канавок (их возможно различное количество) превосходно убирает избыток воды из пятна контакта кроме того при громадных скоростях, в то время как внутренняя часть, имеющая хороший мелкоблочный рисунок протектора, гарантирует хорошее сцепление за сухое покрытие.

Низкопрофильные шины превосходно подходят для скоростной и … надёжной езды. Они полезны тем, что высота профиля чуть достигает показателя 50 мм. В лучших предположениях высота профиля возможно всего 20-25 мм.

Чем ниже будет имеющийся профиль, тем меньше будет наблюдаться таковой эффект, как боковое качение кузова при прохождении поворотов либо перестроениях.

В случае если эта резина будет установлена совместно с твёрдыми газовыми амортизаторами, то кузов фактически ни при каких обстоятельствах не будет страшно крениться кроме того на самых больших скоростях и крутых поворотах. Совершенный выбор для трековых дней либо скоростной езды, но никак не для повседневного применения, потому, что в один момент с совершенной управляемостью полностью уходит комфорт.

Для любителей погонять на треках, предпочтительно останавливать выбор в пользу сликов, т.е. тех предположений шин, каковые имеют полностью ровную поверхность, разрешающую при сухом и тёплом асфальте добиться лучшего сцепления автомобиля с дорожным полотном.

Качественные слики от известных компаний стоят дорого, износ происходит достаточно интенсивно (их чуть хватает на один сутки гонок), но они постоянно гарантируют безопасность при скоростной езде. В случае если ранее говорили, что безопасность нереально приобрести, то шофер, обратив на них внимание и установив их на собственное «заряженное» авто, в полной мере может позволить себе опровергнуть эту поговорку.

ГИБДД напоминает о необходимости своевременной смены летних шин на зимние


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.