Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Установка газобаллонного оборудования…
Post Icon

Установка газобаллонного оборудования…

Установка газобаллонного оборудования...

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в автомобиль. Стоит ли?

О том, что на машины в отечественные дни устанавливается газовое оборудование, слышал, возможно, любой автомобилист. Существует много точек зрения по поводу переоборудования автомобили «под газ». Так стоит ли переходить на этот вид горючего?

Давайте разберемся.

Решив осуществить данную процедуру со своим «металлическим конём», многие принимают к сведенью только одно преимущество – экономию денежных средств, а ведь существует и целый ряд других. Во-первых, газ разрешает снизить финансовые затраты.

Во-вторых, данное горючее есть более чистым, если сравнивать с привычным всем горючим, исходя из этого на подробностях поршневой группы остаётся значительно меньше нагара. Ну и, конечно же, наиболее значимым преимуществом есть экологическая чистота, которая разрешает сократить степень загрязнения выхлопными газами внешней среды.

Износ газобаллонной совокупности есть минимальным, поскольку замена её резиновых подробностей может потребоваться лишь раз в 3-5 лет. Помимо этого, одобряют данное владельцы и оборудование дорогих автомобилей, поскольку экологическое горючее даёт возможность расширить срок судьбы катализатора, отличающегося дороговизной в ремонте.

Напомним, что установка ГБО не исключает возможность работы мотора на привычном бензине. Переключиться с одного вида горючего на другой возможно, не выходя из салона автомобиля.

Но разглядываемая совокупность имеет и собственные отрицательные стороны. Так, двигатель, трудясь на газу, теряет, в среднем, 5% мощности. Помимо этого, баллон с горючим находится, в большинстве случаев, в багажнике, соответственно, занимает часть его площади.

А , если совокупность не всецело герметична (что касается, значительно чаще, ГБО отечественного производства), пассажиры и водитель смогут чувствовать запах газа.

Крайне важно да и то, что газобаллонная совокупность не может неожиданно регулировать подачу газа, по обстоятельству чего смесь может или переобогащаться, или обедняться, но в любом случае появляются перегрузки, которые связаны с повышением температуры в камере сгорания. Это, в собственную очередь, очень плохо воздействует на свечи и клапана зажигания.

Но необходимо заявить, что подобные обстановки появляются лишь при резком ускорении авто, и долгих разгонах. В случае если же мотор будет трудиться в обычном режиме, то неприятности с поршневой группой будут исключены.

Так стоит ли переоборудовать собственный автомобиль и переводить его на газ? На самом деле, имеется суть это делать в том случае, если речь заходит об автомобиле, расходующем много горючего, поскольку затраты на установку ГБО скоро окупятся. Не смотря на то, что, решение нужно будет принимать автовладельцу, учитывая наряду с этим все недостатки и вышеуказанные преимущества газобаллонной совокупности.

Источник: Нужные рекомендации автолюбителям

В Подробностях: ГБО 4 поколения (H-Auto)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.