Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни.
Post Icon

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни.

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни.

В текущем году Unimog отметил юбилей 70 лет на рынке!
Слово Unimog происходит от германского Universalmotorgerat — универсальное транспортное устройство, семейство универсальных германских грузовиков-вездеходов для особого применения. Имеется широкая гамма дополнительного передвижения и навесного оборудования в экстремальных условиях.

Началось все в конце 2 Всемирный войны, в то время, когда Германия столкнулась с дефицитом продовольствия. Инженер Даймлер-Бенц Альберт Фридрих думал о создании сельскохозяйственной автомобили, которая имела возможность бы возделать культуры на полях, а позже привезти ее в город на реализацию. Так на свет показалась мысль о создании универсального моторизированного устройства, для прохождения любых препятствий.

Вот так 70 лет назад, зарождался самый универсальный вездеход в мире.

Фридрих нёс ответственность за разработку самолетов в Даймлер-Бенц, но в послевоенные годы обратил внимание на гражданскую технику, которая имела возможность бы ускорить упрочнения по восстановлению не только Германии, но и Даймлер-Бенц.

Возвратившись в Штутгарт, дабы оказать помощь вернуть собственную компанию, он поделился собственной идеей с управлением, поскольку по закону они не могли больше строить самолеты либо производить кроме того полно приводные машины. Фридрих делал ставку на грузовик для фермерства.

На удивление предложение Фридриха было встречено без энтузиазма. Но, Рабочая группа по контролю производства, во главе которой стояла несколько предпринимателей с американскими армейскими заинтересовалась идеей и дала сделать 10 прототипов для тестирования.

Перед производственной компанией Erhard&Sohne была поставлена задача построения утвержденных прототипов. В январе 1946 года Фридрих передал проект его главному конструктору — Генриху Ресслеру. В течение следующих месяцев, Ресслер трудился, дабы завершить работу над дизайном автомобиля.

В 1946 года прототип уже приобретает дизельный двигатель и кабину.

высота и Ширина автомобиля была обусловлена тем, дабы нормально проехать над 2 последовательностями растущего картофеля. Большая скорость составляла 50 км/ч. Имел однообразные колеса, дабы фермеры нормально имели возможность возить урожай в город.

Привод на 4 колеса, с блокировкой заднего и переднего дифференциала – главное условие прототипа. Для простоты эксплуатации, подвеска и рама подобная гражданским грузовикам .

Кабина должна быть достаточно эргономичной, с мягкой обивкой и тканью, которую возможно легко чистить либо мыть. Для универсальности, спереди и по бокам, должна быть однообразная совокупность монтажа дополнительного оборудования. Грузоподъёмность из расчета одна тонна.

Прототип был выстроен с бензиновым двигателем исходя из вопросов целесообразности, но в будущем остановились на дизеле.

Первый прототип был принят к опробованиям в начале Октября 1946 года. А 6 октября сам Ресслер совершил серию опробований всецело загруженной автомобили на лесной ухабистой дороге.
По окончании завершения опробований, каковые продемонстрировали хорошие результаты было решено запустить Unimog в серию. Во второй половине 40-ых годов двадцатого века началась сборка, которую доверию уже второму предприятию Boehringer. Легко у Erhard&Sohne не хватало производственных мощностей, дабы поставить грузовик на поток, а Даймлер-Бенц все так же не имел права строить полноприводные машины.

Дизельный двигатель забрали от Мерседес, поскольку фермеры в далеком прошлом привыкли к солярке.

И лишь в первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда сняли запрет с предприятия Даймлер-Бенц, на решетке радиатора показалась трехлучевая звезда. Модель начала дорабатываться, улучшаться и изменяться. В линейке показалась долгая колесная база.
В первой половине 50-ых годов XX века стала доступна для заказа железная закрытая кабина.

В 1955 году Unimog был принят на вооружение Бундесвера.

Мало позднее благодаря надежности и у универсальности, автомобиль поднялся на работу многих армий.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века на машину уже возможно было повесить 66 разных сельскохозяйственных принадлежностей.

Во второй половине 50-ых годов XX века Даймлер-Бенц поделил производство на 2 модели, одну для сельского хозяйство и муниципальных потребностей, другую как наземный транспорт, для районов, где дорог не было либо были в страшном состоянии.

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века был выпущен уже 100.000 автомобиль.

Во второй половине 70-ых годов XX века уже – 200.000 автомобилей помогало в различных сферах жизнедеятельности человека.
На сегодняшний сутки реализовано порядка 400.000 машин, каковые были доставлены в мире, за исключением Северной Америки. И это выглядит достаточно необычно.

Это кроме того не назовешь нежеланием реализовывать со стороны Даймлер-Бенц. Импортировали Unimog через дилерскую сеть Case, которая занималась продажей тракторов с 1975 по 1980 года. Спустя продолжительное время, Unimog снова возвратился, уже правда в 2002 году.

Сейчас заключив соглашение с дилерской сетью Freightliner.
Но за 5 лет реализовали всего 184 автомобили, это получается всего 3 автомобиля в месяц. Столкнувшись с ужесточением регулирования выброса выхлопных газов в 2007 году покинули рынок Северной Америки, кроме того уже и не знаю, не смотря на то, что вероятнее и окончательно.

Сейчас, спустя семь десятилетий, прототип начального Unimog доказал преимущества идеи Альберта Фридриха. Грузовик выбирают те, кто обязан попасть в том направлении, где нет дорог, сделать любую работу и нормально возвратиться обратно.
Так как ни один второй грузовик, изготовленный на конвейере не сможет делать столько функций в один момент. Не машина, а громадный швейцарский нож.

С днем Рождения Unimog!

Делюсь наподобие увлекательными снимками)))

p/s/ Не пропустите событие мирового масштаба Ferrari в Дейтона-Бич!

На все случаи судьбы


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.