Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Пассат. Хваленое немецкое качество.
Post Icon

Пассат. Хваленое немецкое качество.

Пассат. Хваленое немецкое качество.

Пассат.

В конце 90х все было.

Пост про траву зеленую и девушек молодых.
Трава различная не редкость.
Как позже выяснилось.
Я кроме того не помню как оно оказалось и какие конкретно мухи ужалили.
Но уж весьма актуальный он был.
Лишь вышел и все хватали его.
Я поразмыслил, что я ничем не хуже всех.
И раз все побежали, то и я в том направлении побежал.
Меньше пассат, Б в том месте какой то, я в их номерах не силен. С 96г отправился что.

смотрелся прилично, тут не придерешься.

светло синий яд.
Я про устройства.
Из-за чего то на данный момент при вспоминании ни к ночи соляриса все его адские светло синий выжигающие глаза устройства ассоциируют с этим пассатом.
Типа он пример, с кого брать не нужно пример. И светло синий цвет это вред для здоровья.
Не согласен никак.
Да, это не мягие утепленные лампы 124 щитка, но ничего ядерного в его подсветке для меня нет.
Я кроме того отыскал в этом собственный изюм и красоту.
Весьма приятно, необычно а также уютно. Да и сильно это было.
А в те времена это был ноу-хау и многие засовывали голову в окно, чтобы разглядеть и восхититься.
Да и к эргономике грубо говоря тожеособых претензий не было. Ясно, что не мерседес, но и цена вторая.

И по большому счету вся его наружность мне кроме того нравилась.
Он был открыто актуален, если не заявить, что самым актуальным в цене и своём классе.

Первые траблы пошли, когда выехал на автостраду.
Родовое проклятье ауди не щадит ни какую модель.
Необходимо сделать скидку на мою сломанную не и мерседесом биографию.
…да не, не нужно…
Что за конторы эти ауди и пассаты всякие?
Они не смогут приобрести аммортизаторы обычные всю жизнь?
Ну нереал это все терпеть.
Хорошо город.
На автостраде вся их хваленая продукция при мельчайшей кочке вся качается и болтается целыми днями.
Одинаковая дорога.
Мерседес едешь – все идеально гладко.
На пассате у тебя какой то батут.
Ни он, ни а6 ни при каких обстоятельствах не смогут горизонтально держать кузов. Тебя болтает вверх вниз неизменно.
Каждая кочка и по окончании нее он несколько раз чуть качнет. Кто то этого не подмечает и уверен в том, что это показатель комфорта.
Приятель сел. Всю жизнь совершил на бмв человек.
-о! какая тачка актуальная, дай прокатнуться.
Прокатнулся…
— слушай, у тебя совершенно верно всем аммортизаторам хана.
Отправились с ним у товарища на втором кататься. Все то же самое.
У приятеля а6, в том месте еще все хлеще.
Кстати, из-за чего то фольксвагены качаются чуть меньше, чем ауди.
Это у вага кофморт так измеряется? Чем дороже машина, тем больше качает ее?
Хорошо я. Настоящий мужик может стиснуть боли и зубы терпеть.
У меня вся семья с этим пассатом отправилась в твёрдый отказ.
Всех укачивает, раз сьездили за 400км все плешь мне проели.
Ездили на нем позже лишь в городе.

Кто знает, что за конструкция дверных ручек у них?
У меня на ровном месте задняя дверь не захотела раскрываться.
Дергал, дергал. Замки открыты. Связи ноль.
Приехал к дилеру. Говорят механической связи на ручках у них нет.
По радио сигнал поступает? Будем копаться, не окажет помощь выход лишь один — резать обшивку!
Это новая машина!
Сутки что то в том месте бегали около нее, чудо случилось! Открыли и поменяли замок.
На а6 раз помылся комплекс в -27. Выехал на автостраду на заправку и все 4(!) двери отказались открыться!
Я мин. 10 зубами стучал, хорошо хоть задняя позже как то отошла. И это ночь была и уменя машина включенная стояла.
Чем они в том месте думают? Либо любимое слово кватро уверены в том, что всю ответственность снимает с них?

Реализовал его нахр…
На кой мне такие опыты…
Позже еще на работе был эксклюзив – W8.
Машина по большому счету редкая. Угораздило же приобрести такое. И денег так как стоил.
Смотрелся бомбически правда. На ббэсах целый, выброс как у 55амг стоял.
Поездил на нем недельку.
Более бестолковой тачки еще поискать.
Мотор тяжеленный, морду к асфальту. Мотор по большому счету никакой, автомат тупой, как пробка.
Такая же тщетная затаея, как туарег v10 дизельный. Но тот хоть мотором брал.

данный w8 болтается по дороге еще больше простых.

У друзей в конторе рабочих было 3 автомобили. Брали с новья и гоняли в гриву и хвост.
Счета за ремонт легко космические были. Сыпалось все.

По большому счету все.
Большое количество у кого их было, все были согласны в одном – более сыпучей автомобили еще поискать.
Кроме того ауди местами дешевле бывала.
Пылесос легко финансовый и ненасытный.
Приятель на судьбу жаловался.
— я за последнее время занес неспешно в него 300(!). Он сам целый в сборе 300 на данный момент стоит. А мне он не нужен, я новую приобрел машину.

Вот что с ним делать?

Меньше. Машина хорошая ! Советую.
Так что не вся трава раньше хорошей была. Местами паленая попадалась.

про туарег v10 турбодизель www.drive2.ru/b/2483479/
про всякие ауди www.drive2.ru/b/3100597/

Deutsche Qualitat-PASSAT B-5 !!!!!Германское качество-PASSAT B-5 !!!!!


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.