Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.
Post Icon

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.

У меня было большое количество самых различных американских машин — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было лишь масл и спорт каров, но весьма надеюсь, что это все в первых рядах. И к любому авто из америки постоянно прилагалось приличное количество друзей, привычных и просто случайных людей, каковые нападали меня кучей нелепых предположений и вопросов.

Само собой разумеется, все существующие стереотипы об американских автомобилях имеют под собой какое-то реальные факты и логическое обоснование — на каковые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я отыскала в памяти семь самых распространенных и желаю поведать, из-за чего всё не так не хорошо (а местами кроме того отлично).

"Они все битые"

Перед тем как машина из Америки будет допущена к экспорту, её обязательно бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте. Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада свирепых бизонов, ну и сам контейнер уронить также совсем не лишнее. Сейчас, в то время, когда я подтвердила все самые нехорошие подозрения впечатлительной публики, возможно перейти к настоящим фактам для другой части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах. Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях некромантов и Техаса-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших пламя, стальные тиски и воду пресса хлама. Но стоит не забывать, что в России и Европе также бьют автомобили, и совершенно верно так же восстанавливают и реализовывают. Не каждая машина из америки битая, и не каждая машина с любого другого рынка — целая.

Поразительно, но факт.

"Они сжигают горючее стремительнее, чем оно льется в бак на заправке"

Лгать не буду, 6.2 Vortec расходует большое количество топлива. И 5.7 Hemi. Стоит подметить, что "большое количество" в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 либо кроме того 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не пребывали под действием галлюциногенных препаратов).

Необходимо подчеркнуть, что пятилитровый Мерседес либо БМВ никак не экономичнее. А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем "прощай юность" как минимум необычно. Кстати, самый прожорливый мотор, что у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что в случае если его снять и унести в подвал, он и в том месте будет уничтожать бензин тоннами. Легко Пакистан и ад какой-то. Да, в Америке большое количество замечательных объемных моторов, но в том месте кроме этого имеется двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля а также коробки с числом ступеней, хотящим попасть в космос.

Любой отыщет себе что-то по вкусу, было бы желание. И приятный бонус для русского потребителя — американские машины значительно менее чувствительны к качеству горючего, нежели европейские и японские соперники.

"У них некачественная сборка"

Это утверждение возможно продолжительно обсуждать, спорить, приводить доводы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равняется любой останется при собственном. Значительно занимательнее подискутировать с теми, кто говорит "я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — пламя". Эти модели, как и другие, планировали Лишь в Америке. И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Не смотря на то, что я встречала очень упорных, каковые пробовали доказать, что на рынок европейских их собирают как следует, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Намерено гайки не закручивают, не в противном случае.

Я за долгие годы эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала. И не вследствие того что не искала.

"У них убогий оснащение и салон"

Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не забрал бы премию "Автомобильный интерьер года". Ни 2002, ни кроме того 1992. И из опций он радовал лишь кондиционером, кожаным салоном и весьма скрипучей крышей. Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго.

Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска также не поразит достатком комплектации. Да и германские авто (не из премиум категории само собой разумеется) в основном безлюдны как барабан. Что любопытно, от каждого первого соперника американских авто я слышала про вездесущий "твёрдый пластик". Не осознаю, вы на нем спите что ли? А вдруг сказать про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан полностью космическими в то время опциями (непроизвольный дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые. В топе интерьеры американских автомобилей уступят разве что Порше, а по количеству различных приятных мелочей смогут и переплюнуть.

Заблаговременно попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взор с убогостью их салонов смогут поспорить лишь салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как но и Аутбек. Кроме того ветхий Рэм так не имел возможности, хоть также не отличался изяществом дизайнерских ответов.

"Это неуправляемые валкие телеги"

Да, в основном американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но в то время, когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо в том направлении также не ездок. На американских авто весьма классно ехать на большом растоянии по автостраде — в меру мягко, запас мощности хороший и в них неизменно весьма эргономичные сидения.

Лететь over 200 на Панамере по автобану само собой разумеется приятнее, но на то она и Панамера. Попытка выполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже по окончании 160 не все колеса в один момент держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что любая машина делает собственные функции. В случае если нужно с комфортом передвигаться по дорогам неспециализированного пользования — авторынок США предоставит огромное количество хороших вариантов. И кстати в условиях ежедневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых соперников.

Ну а в случае если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче. И Вайпер АСР находится вверху перечня самых стремительных автомобилей Нюрбургринга, мало выше последнего Корвета и 911. Имеется из чего выбрать.

"Американцы не смотрят за автомобилями"

Я на данный момент про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы собственных машин минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (в то время, когда отвалится, реализовывают машину в Россию) и по большому счету недобросовестны относятся к состоянию собственного металлического коня. Само собой разумеется, имеется и такие экземпляры, как но и автомобили из Европы "из-под турка" и убитые местные телеги (в Российской Федерации также для кого-то реализовывают минеральное масло — сюрприз!). Но ни за что это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер "на убой" из американской глубинки.

Большинство машин покупается в лизинг, и частенько цена обслуживания сходу включается в платеж — у обладателя нет шансов запустить свой автомобиль. И сервисы по проверке истории автомобиля разрешат определить не только про вероятное аварийное прошлое экземпляра, но и продемонстрируют полную историю обслуживания. Прозрачнее приобретения, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.

"Их сложно обслуживать и на них нет запчастей"

Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не отправишься к официальному дилеру и да, запчасти под заказ. Но в случае если завести привычку держать маленький запас расходников и отыскать сервис, на котором знают, что по большому счету такое машина и с какой стороны к ней доходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких неприятностей с обслуживанием американского автомобиля не будет. Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами продемонстрировал, что с любой машиной нужно ехать мимо них. в один раз обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку.

Дилер Форд мужественно пробовал поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, "простите, не осилили", выставили счет за мойку. Благодарю само собой разумеется, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и стремительнее, и дешевле. Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, по причине того, что масло в коробке у Эксплорера залито на целый срок работы и у них нет в нем необходимости. Примечательно, что они делают в случаях, в то время, когда его нужно слить при ремонтных работах — возможно празднично выкатывают машину на задний двор и сжигают.

Меньше с официалами у меня (и если судить по бессчётным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат лишь самые ходовые — что-нибудь редкое всё равняется лишь под заказ. Исходя из этого глобальной отличия в обслуживании официально поставляющегося к нам американца и автомобиля нет, хоть и имеется собственные нюансы.

Я ни за что не пробую на данный момент перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и автомобилей из Японии и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все весьма различные, как и потребности и наши предпочтения. И как меня не вынудить полюбить Тойоту (в случае если когда-нибудь я сообщу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, что для американской автомобили не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить. И ни за что не нужно пробовать этого делать.

Но в случае если кто-то вспоминал о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о перечисленные выше стереотипы — вероятно стоит взвесить все "за" и "против" еще раз и попытаться, каково оно — в то время, когда горючее сжигается стремительнее, чем льется в бак на заправке. Вам точно понравится.

Разведопрос: Андрей Песоцкий о приватизации


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Путешествие по Турции на автомобиле

    Содержание статьи Как добраться до Турции режим пересечения границы Аренда автомобиля в Турции Тонкости автопроката в Турции Цена проката авто в Турции Условия аренды авто Цены на горючее Правила…

  • Путешествие по Италии на автомобиле

    Содержание статьи Аренда автомобиля в Италии Нужный набор документов для аренды авто в Италии Минимальный возраст для аренды автомобиля в Италии Как оплатить аренду авто в Италии? ПДД и…

  • Как обезопасисть автомобиль от угона

    Содержание статьи Современные противоугонные совокупности Техноблок Автосигнализация Спутниковые совокупности безопасности Секретка Процесс угона автомобиля Меры безопастности от угона авто По…

  • Путешествие по Западной Украине на автомобиле

    Содержание статьи режим пересечения границы Как добраться Как снять в аренду машину условия проката и Необходимые документы Цена Украины и топлива Штрафы Парковка Платные дороги Курорты Западной Украины…

  • Путешествие по Германии на автомобиле

    Содержание статьи режим пересечения границы Как добраться Как снять в аренду машину страховка и Необходимые документы Цена Германии и топлива Штрафы Платные дороги Парковки Достопримечательности…

  • Путешествие по Кипру на автомобиле

    Содержание статьи Аренда авто на Кипре Изюминки ПДД Парковка Главные достопримечательности Кипра Республика Кипр – это островное государство, которое занимает 64% суши острова Крит, и…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.