Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Укравто ответила на вопросы autoua.net об утилизации
Post Icon

Укравто ответила на вопросы autoua.net об утилизации

Укравто ответила на вопросы autoua.net об утилизации

УкрАВТО ответила на вопросы Autoua.не сильный об утилизации

Мы кроме того не сохраняли надежду, что пресс-служба «УкрАВТО» ответит нам, исходя из этого частично провокационные вопросы набросали за пять мин. и без особенной подготовки. Однако, пресс-центр отправил нам обезличенные ответы и мы должны поделиться ими с читателями.

Какие конкретно автоновинки и по каким стоимостям предложит украинская индустрия в скором будущем (особенно увлекательны автомобили с корейской, японской и европейской родословной)?

  • Принятые проекты законов «Про утилізацію транспортних засобів» и «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів» приблизят приход в Украину зарубежных автомобилестроительные компаний, каковые будут заинтересованы в развитии локального автопроизводства на отечественной территории. Для примера, сравнительно не так давно, посол Японии отметил возможность сборки автомобилей из Японии в Украине. О том, какие конкретно страны-производители готовься открыть собственный автопроизводство в Украине, станет известно по окончании вступления законопроектов в силу и по окончании окончания переходного периода.

Как подорожают\подешевеют машины украинского производства с введением утилизационного налога?

  • Введение экологического налога на утилизацию транспортных средств не должно отразиться на стоимости машин украинского производства.

Как подорожают импортные авто с введением утилизационного налога?

  • операторы и Импортёры рынка попытаются максимально подготовить население к введению экологического налога, соответственно активизируются продажи импортных авто. Без оглядки на обнародование базисной ставки коэффициентов и экологического налога, в зависимости от количеств двигателя транспортного средства, не нужно ждать адекватного роста цен на машины. В этом случае, показателен пример введения спецпошлин в апреле этого года, в то время, когда стоимости встали несущественно и не у всех автомобильных брендов, а кое-какие популярные марки импортных авто, кроме того предложили свои клиентам удачные ценовые предложения. Исходя из этого сказать о том, что вся сумма налога будет отражена в цене – неправомерно. покупатели и Рынок выяснят настоящую цену. Машины импортеров (как и национальных производителей) с предложенной большой ценой невостребованные на рынке. А у всех зарубежных производителей имеется достаточный запас доходности, дабы предложить украинскому клиенту приемлемую цену.

С какой даты все ввозимые импортные автомобили будут облагаться новым налогом? (1 сентября 2013, 1 января 2014?)

  • В соответствии с информацией, размещённой на сайте Украинского парламента, Законы должны вступить в силу с 1 сентября 2013 года, кроме этого предусмотрен переходный период в 3 месяца, за который Кабмин обязан привести в соответствие с положениями законов собственные нормативные акты.

В то время, когда и где покажутся первые утилизационные центры?

  • Как предусмотрено законом «Про утилізацію транспортних засобів», сеть по утилизации машин обязана складываться из пунктов приема машин, каковые утилизируются и пунктов разборки утилизированных машин. Наряду с этим пункты приема должны быть созданы в каждом городе с населением более 50 тысяч, а пункты разборки должны быть в каждой области.
  • Отечественный производитель, что захочет взять освобождение от уплаты утилизационного налога и распределить личные затраты по утилизации машин собственного производства во времени, обязан создать указанную сеть не позднее данной осени.

Кто будет поставлять оборудование для утилизационных центров?

  • В соответствии с закону «Про утилізацію транспортних засобів» центры по утилизации машин это субъекты хозяйственной деятельности, каковые строят собственную работу на правилах самоокупаемости. Исходя из этого закупку оборудования они будут осуществлять по принципу сочетания уровень качества–цена. Личные сети утилизации, каковые создадут национальные производители будут финансироваться самими производителями.
  • Также нужно будет создать последовательность специальных предприятий по переработке таких составных частей автомобиля, как шины, фильтры, нейтрализаторы выхлопных газов, подушки безопасности и т.д. Создание этих фирм целесообразно осуществить Стране за счет средств экологического налога.

Как выгодно украинцу сдавать собственный старый кузов в пункт приёма автометаллолома?

  • Вопрос поставлен некорректно. Подчеркиваем, это будут не «пункты автометаллолома», а центры утилизации и полноценные пункты приёма в соответствии с стандартам и европейским требованиям. Новые проекты законов будут полезны экономике, а в будущем разрешит реализовать европейскую практику утилизации – в то время, когда потребители смогут приобретать компенсацию за сдачу собственной автомобили на металлолом.

Имеете возможность ли вы назвать процент переработки, что обеспечат утилизационные центры. В Нидерландах, к примеру, перерабатывают 95% автомобили.

  • Как показывает интернациональная практика утилизации транспортных средств, автомобиль, предназначенный на утилизацию условно разделяется на следующие составные части:
  1. подробности, пригодные для реализации на вторичном рынке запасных частей (к примеру фара крыло, дверь);
  2. подробности и материалы, пригодные для передачи на переработку для вторичного применения (к примеру металлолом);
  3. материалы и узлы, направляемые на утилизацию на специальные фирмы (к примеру шины)
  4. материалы, направляемые на утилизацию на фабрики по сжиганию мусора и захоронение

Из-за чего условия и ставки взимания налога близки к русским, а не к европейским?

  • По всей видимости, законодатель исходил из того, что между Россией и Украиной существует контракт о свободной торговле. До введения Россией экологического сбора, среди них и на украинские машины, быстро поменяло баланс обоюдных поставок машин. Экспорт украинских машин в Россию фактически остановился, тогда как российские машины быстро наращивают собственный присутствие в Украине. Использование русских условий взимания налога, согласно нашей точке зрения, разрешит Правительству стремительнее договориться с Россией о обоюдном снятии налога на поставляемые машины.

Какие конкретно программы стимулирования спроса на отечественные машины планирует Украина? (беспроцентные кредиты, обменные утилизационные сертификаты?)

  • Достаточно серьёзный для украинских производителей вопрос. В большинстве случаев большая часть государств с автомобильной индустрией, среди них и Российская Федерация иногда реализуют программы стимулирования спроса на новые машины среди них и за счет обменных утилизационных сертификатов. Мы понимаем, что сейчас украинский бюджет крайне скуден, и не рассчитываем на такие программы, каковые может позволить себе Российская Федерация. Но введение экологического налога разрешает нам сохраняет надежду, что с его помощью, в недалеком будущем вероятно будет реализовать кое-какие программы по обновлению автомобильного парка страны, прежде всего это может касаться коммунальной техники, публичного транспорта, медицинских машин.

Теги: пошлины украина утилизация

Автопротест проти закону про утилізацію у Львові


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.