Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Uber стал последней каплей»…
Post Icon

«Uber стал последней каплей»…

"Uber стал последней каплей"...

"Uber стал последней каплей". В Минске собрались таксисты: протестуют и готовы "остановить город"

В Минске 6 февраля прошла стихийная встреча водителей такси всех диспетчерских работ столицы — собрались человек 80. На организовавшейся на Долгиновском тракте парковке не было разве что автомобилей такси «Пятница»: водители данной работы трудятся не на себя — они наемные работники и приобретают за собственную деятельность фиксированную заработную плат. Остальные же, не сдерживая чувств и очень не стесняясь в выражениях, обсуждали, как им жить дальше — в условиях все более низких тарифов и серьёзной конкуренции.

Выход на рынок нового бюджетного сервиса такси Uber Х, по словам минских таксистов, «стал во всем этом бардаке последней каплей». Они помой-му и не против еще одного соперника как такового — выбирать-то все равно будет клиент — они выступают в протест неравных условий, в которых вынуждены трудиться.

— Чтобы в принципе иметь возможность законно трудиться, мы должны платить налоги, повышенную страховку, каждые полгода дорожный сбор, абонентскую плату диспетчерским работам, брать и обслуживать таксометры, отбиваться от придирок контролирующих органов: транспортников, сотрудников налоговой администрации, гаишников, — а Uber не должен ни-че-го! Справедливо? — перебивая друг друга, задают вопросы пара десятков утомившихся и обиженных судьбой мужчин.

Они говорят, что приход Uber’а им в целом понятен: клиенту таковой вид перевозок эргономичен не меньше, в противном случае и больше, чем классический вызов через диспетчерскую работу. Таксисты знают кроме этого, что данный сервис все равно ни при каких обстоятельствах не вытеснит классическое такси с улиц города, как не смог вытеснить в европейских странах и Америке. Им только жалко, что государство, по словам мужчин, «выжимает из них все соки, штрафует, наказывает и ничего не дает вместо», а Uber и нелегалы тихо трудятся в Минске.

— Вы осознайте, мы не говорим, что Uber и нелегалы — это одна «шарашка». Но из-за чего я обязан всем платить, всего опасаться, за все отвечать — а они нет? Вот вы пассажир… Я, и лишь я несу ответственность за все, что происходит с вами в моей машине.

Я прохожу медосмотр и показываю машину механику, я страхую собственную ответственность перед вами, я подаю машину к вашему подъезду, в то время, когда вы желаете. Я вожу вас по тарифам, каковые мне невыгодны… Вы мне платите — и мы наподобие как в расчете.

Я собственные обязательства выполнил, вы — собственные. Честно так как? А из-за чего я, выполняя все собственные обязанности перед страной, не приобретаю того же вместо?

Кто, сообщите, обо мне поразмыслит? Такое чувство, что нас все «доят», не смотря на то, что должны бы защищать.

Таксисты неоднократно на различных уровнях заявляли о том, что рентабельный тариф на перевозку должен быть эквивалентен стоимости одного литра самого популярного горючего (в нашем случае, Аи-92), но — не меньше 50 центов США.

— Отечественные тарифы последний раз возрастали, в то время, когда американский доллар стоил 8 тысяч рублей. Не забывайте, в то время, когда это было? А не забывайте, сколько он [доллар] стоит на данный момент?

А мы все кроме этого ездим по 5,5 тыс. за километр. Пассажиру, ясно, выгодно, а перевозчику? Диспетчерская работа — ни одна! — о водителях не думает: она гарантированно приобретает от нас абонплату — от 1,2 млн в месяц.

Кое-какие же по большому счету привязали ее к доллару — вынь да положь, к примеру, 90 американских долларов, несмотря на растущий фиксированные тарифы и курс!

В случае если таксисты так обиженны создавшейся неравной обстановкой на рынке и условиями, предложенными диспетчерскими работами, из-за чего бы им не кинуть все это — и не уйти в тот же Uber? Ну либо на завод?

— В Uber? А кто нас с отечественными 7−10-летними автомобилями в том направлении заберёт? Либо вы думаете, что мы можем прямо на следующий день позволить себе приобрести новую машину?

Либо дотянуться из гаража несколько запасных?

Думаете, мы от хорошей судьбы на этих ездим и по 200 и более долларов каждый месяц в ремонт вкладываем?

Автомобили, на которых таксисты приехали на сегодняшнее стихийное собрание, — не «шрот», на таких ездит большинство столичных автомобилистов. Но и под критерий того же Uber’а «возрастом до 5 лет» подходят не все.

— На завод? Да я бы, может, и отправился. А что в том месте получу — тут трехдневка, тут двухдневка.

Да и необходимы мы в том месте как словно бы — на фабриках. Возможно, все же город обязан сохранить такси как таковое — во всем мире так как трудятся таксисты. Кто будет людей возить, в случае если все на завод отправятся?

Поток жалоб таксистов не иссякает. В какой-то момент люди знают, что не считая бесед следует сделать еще что-то — и договариваются искать максимум возможностей привлечь интерес правительства к обстановке, в которой они были.

— Мы можем выехать на МКАД. В Минске около 6 тысяч легальных таксистов, пускай 3 выедет — мы остановим город! Будем ездить по кольцевой колонной, ничего не нарушать — не накажут.

Но увидят!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (10.15 МБ)

Такие радикальные предложения останавливает несколько инициативных таксистов.

— Давайте сначала попытаемся по-второму: создадим свободный, вправду трудящийся, профсоюз (в столице трудится два профсоюза таксистов, но участники встречи именуют их «формальными» и «ненужными» — якобы те никак не защищают их права. — Прим. TUT.BY), и пускай его начальник воображает отечественные интересы в кабинетах государственныхы служащих.

В то время, когда имеется ты, Костя, ты, Олег, либо ты — нас по отдельности никто действительно не принимает. А в то время, когда имеется официальная организация — нас должны выслушать.

Чего на данный момент желают таксисты

  • равных условий работы для всех компаний, осуществляющих в Минске пассажироперевозки;
  • ужесточения ответственности за нелегальный извоз;
  • организации в городе легальных стоянок такси во всех районах и у всех объектов массового отдыха минчан: спортивных арен, дискотек, вокзалов, аэропорта;
  • согласованного всеми работами увеличения тарифов на перевозку до рентабельных;
  • ослабления контроля за их деятельностью со стороны компетентных органов:

«Не всего — лишь излишних придирок. Иногда думается, что плафон на крыше — как красная тряпка для транспортников и налоговиков: пока не отыщут к чему придраться — ни за что не отпустят».

«У нас в стране власть обожает порядок. Вот и мы просим: наведите, прошу вас, порядок в отечественной сфере. Мы — за справедливость, — напоследок говорят таксисты. — В противном случае получается: тот, кто платит налоги и сам себе формирует рабочие места, никому не нужен, а все остальные — да приходите, прошу вас, и трудитесь, никто как бы и не против.

В то время, когда собственные загибаются».

AUTO.TUT.BY будет смотреть за развитием обстановки.

Из-за чего таксисты в мире обиженны Uber?

Волна протестов против сервиса Uber прокатилась в мире: во Франции таксисты блокировали дороги и жгли покрышки, в Венгрии более 100 машин такси перекрывали одну из главных улиц столицы, в Рио-де-Жанейро выступавших в протест сервиса было свыше тысячи.

Taxistas cariocas protestam contra o aplicativo Uber. SIGA: http://t.co/7cJwqCCYPN #G1 pic.twitter.com/gUgUr8Hjm7

— G1 — Rio (@g1rio) 24 июля 2015

Недовольство таксистов во всех государствах приводит к тому факту, что Uber устанавливает тарифы ниже, чем у такси, владеющих лицензией. И требование неизменно одно — запретить в стране Uber и другие мобильные приложения по вызову автомобилей с водителем для частных поездок.

В собственную очередь в Российской Федерации, по данным издания Rusbase, в стране началась «масштабная кампания», направленная против Uber и аналогичных ему сервисов онлайн-заказа такси. В рамках кампании российские публичные и некоммерческие организации в области таксомоторного бизнеса требуют поменять законодательство и совершить проверки сервисов такси.

Сам же Uber, согласно заявлению его представителей, «ни с кем не борется».

— У нас нет задачи выдавить кого-то с рынка. Мы являемся дополнением действующей транспортной инфраструктуры города и предоставляем дополнительный выбор пользователям.

Имеется неправильное вывод, что мы забираем рынок у такси-работ. Это не верно. В Сан-Франциско за последние четыре года количество такси не сократилось, а автомобилей Uber стало многократно больше, чем такси.

Другими словами возможно сказать, что создается другой рынок.

Просматривайте кроме этого:

За что ненавидят Uber. Из-за чего мир борется с революционным сервисом такси, что желает прийти и к нам

Uber X в Минске: AUTO.TUT.BY протестировал новый бюджетный сервис такси

"Uber стал последней каплей". В Минске собрались таксисты: протестуют и готовы "остановить город"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.