Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Если удираем — то до последнего»…
Post Icon

«Если удираем — то до последнего»…

"Если удираем — то до последнего"...

"В случае если удираем — то до последнего". Байкеры о гонках в городе, ГИБДД и взаимопомощи

— Знакомьтесь: это Война, Смерть и Чума, — воображает Жора на Suzuki собственных друзей-байкеров. А заметив отечественные изумленные лица, додаёт: — Это шутка, не пугайтесь, по большей части мы все друг друга именуем обычными именами.

«Байкеры — это дорожное хулиганье, безумные лихачи, в следствии которых происходят аварии, ГИБДД должно что-то сделать, дабы они не мешали жить обычным людям», — вычисляют большая часть автолюбителей, людей и пешеходов, имеющих неприятности со сном. Наряду с этим позиция «хулиганов» о том, из-за чего о них сложилось такое вывод и что с этим делать, общественности не озвучивается. Сами байкеры молчат и просто продолжают кататься.

??Дабы услышать вывод мотоциклистов, AUTO.TUT.BY поздним вечером отправился в том направлении, где планируют для общения байкеры. «Раскрутить» на откровенность мотоциклистов, в особенности тех, кто ездит на спортбайках, выяснилось делом непростым. Все же отечественный диалог состоялся, но с условием байкеров — не «светить» номера мотоциклов, не показывать лиц и не именовать настоящих имен — «не желаем неприятностей от ГИБДД за собственные признания».

Кто эти люди?

— Имеется такое вывод среди людей, что все те, кто ездит на спортбайках, — это отмороженные малолетки, каковые не соображают, что творят, — вводит в курс дела разговорчивый Жора. — Люди от незнания гребут все в одну кучу: байкеров, каковые могут ездить, и чернушников-одногодок, каковые берут за копейки изношенный мотоцикл, покатаются сезон, соберут штрафов и позже реализовывают собственные тарантайки. А слава о них позже годами ходит и мешает жить обычным байкерам.

Жора говорит, что костяк парней на спортбайках — это 25−30-летние люди, совсем различных профессий — юристы, айтишники, сотрудники частных фирм а также гаишники. Многие из них женаты и имеют детей.

— Спортивные мотоциклы кушают бензин, запчасти и масло на много баксов в сезон, а экипировка может стоить несколько тысячу долларов. Исходя из этого, дабы содержать таковой мотоцикл, у человека должен быть хороший доход. Малолетки в большинстве случаев отпадают по окончании первого же сезона, когда начинают осознавать, что их карманных денег не достаточно.

О любви к скорости

Сам Жора не вычисляет себя умелым байкером — за рулем спортбайка он три года. Юноша согласится, что время от времени обожает погонять на скорости, но это в равной степени относится и ко всем обладателям спортбайков. Основное — иметь опыт и делать это верно и безопасно для себя и окружающих.

— Мы все носимся. Особенно в компании. Тот, кто говорит, что это не верно, или лжёт, или у него мёртвый мотоцикл.

— Неприятности на дороге создают первогодки, каковые лишь приобрели байк, — присоединяется к беседе Алексей, обладатель Yamaha. — Парни в первый раз садятся на байк, начинают кататься и ощущают его мощь. А уже через месяц они вычисляют себя орлами и начинают выкручивать газ и гонять под 200 км по городу. Эта фальшивая самоуверенность время от времени ведет к печальным последствиям.

Байкеры говорят, что громадное значение имеет, в какую компанию влился неопытный мотоциклист — в случае если это общество взрослых людей, то придержат, если он что-то не то начнет вытворять, посоветуют, как нужно ездить и на что нужно обращать внимание. А вдруг в одну «банду» сойдутся новички, то они и будут совместно "отжигать" и приятель перед втором показывать собственную крутость.

Что касается Алексея, то он познакомился с мототехникой еще в 15 лет. на данный момент у него открыты все водительские категории, в прошлом он пять лет отработал водителем-дальнобойщиком, исходя из этого он не сомневается в том, что говорит.

— Время от времени меня гаишники останавливают, наблюдают на мой стаж, категории и с большим удивлением задают вопросы: «Для чего тебе это все нужно?» — радуется юноша. — Но без мотоцикла я жить не могу, это драйв, адреналин. Зиму ненавижу по причине того, что на байке ездить запрещено.

Да, я сам время от времени гоняю, по городу также. Но частенько выезжаю за Минск, в том месте, где нет автомобилей, столбов и я никому не помешаю. Но я знаю, как верно это делать, могу реально оценить дорожную обстановку, поскольку за плечами громадный водительский опыт. А вот молодым вначале поучиться бы…

— Леша за собственную жизнь разве что танки не водил. Так что он прекрасно осознаёт, где слепые территории у маршруток, какой занос у фуры и тормозной путь у автомобили, — в подтверждение слов приятеля в соответствии с кивает головой Жора. — Легко многие отечественные парни (по большей части молодежь) водят лишь мотоциклы.

За рулем автомобили они — редкие гости. Не хорошо воображают, где у автомобили «слепые территории», с какой скоростью она разворачивается и тормозит. Исходя из этого и бьются неизменно из-за собственной тупости!

«Пускай меня научат»

Юноши говорят, что обучаться молодым мотоциклистам негде — картодром в Боровой и бывший аэропорт в Липках для этого не подходят. А трека у байкеров до сих пор нет, не смотря на то, что о его необходимости мотолюбители говорят в далеком прошлом.

— Само собой разумеется, не факт, что в случае если покажется трек для мотоциклов, все байкеры в том направлении рванут. Все равно, часть людей останется гонять на дорогах. Но в любом случае, покажется организованное место, куда сможет приезжать неопытная молодежь, дабы забрать у обычных инструкторов уроки езды на мотоцикле.

— на данный момент за 5 уроков езды на мотоцикле частные педагоги берут 300−400 долларов. Как думаете, по карману ли это студенту, что насобирал деньги на самый недорогой байк, а на экипировку ему кроме того не хватило? — добавил Алексей.

Байкеры грезят, что в то время, когда покажется трек, то и белорусское мотодвижение неспешно станет организованным и упорядоченным, а у нас будут проводиться соревнования по мотогонкам.

— Может, из какого-либо любителя стремительной езды на байке, что на данный момент безрассудно носится по городу, оказался бы хороший спортсмен, — мечтательно предположил один из мотоциклистов. — Лишь вот направить бы его энергию в верное русло.

Об отношениях на дороге

— Многие не знают, что на машине, чтобы разогнаться до много, необходимо втопить педаль и перевести две-три передачи. А на байке — развернуть ручку на 2 см и через 3 секунды на спидометре уже 70. Исходя из этого осуществлять контроль скорость нам куда сложнее.

Особенно — новичкам. На машине всё как происходит: чем неопытнее шофер, тем медленнее он ездит. А у нас напротив, — присоединился к беседе 35-летний Денис, что трудится директором личной компании.

Байкеры поведали, что до тех пор пока машины стоят на светофоре в ожидании зеленого света, мотоциклисты стараются по междурядью продвинуться, дабы позже появляться впереди автомобильного потока. Но делается, они утвержают, что это для безопасности, а вовсе не чтобы повыпендриваться перед окружающими, как вычисляют кое-какие.

— В случае если мотоцикл будет ехать среди автомобилей, то он рискует, что его собьет шофер автомобили, что при перестроении в соседнюю полосу просто не взглянуть в зеркало и забудет включить указатель поворота. Исходя из этого мы стараемся оторваться от машин и ехать раздельно.

Но в этот самый момент случаются проблеме — не каждому автолюбителю нравится, в то время, когда байкер продвигается вперед по междурядью, исходя из этого время от времени собственной машиной они преграждают путь мотоциклу. Кроме того были случаи, в то время, когда машина намерено толкала мотоцикл, да так, что байкер падал на дорогу.

— Жалко от для того чтобы отношения людей. Сами байкеры, кстати, весьма отзывчивые люди. Мы ни при каких обстоятельствах никого намерено не подрезаем, а вдруг заметим, что на обочине вышел из строя мотоцикл либо автомобиль, то ни при каких обстоятельствах не проедем мимо.

Среди автолюбителей для того чтобы нет. Да и пешеходы не очень-то отзывчивы…

В пример Алексей привел случай, что случился с ним около месяца назад.

— Я ехал наоборот остановки публичного транспорта. Неправильно сделал один маневр, и байк упал. Я отлетел в сторону и около 20 метров пропахал по асфальту, еле-еле встал.

В то время, когда это случилось, масса людей на остановке начала одобряюще улюлюкать и присвистывать. Никто из этих «обычных» людей кроме того не сдвинулся, дабы оказать помощь мне…

Про ГИБДД

Кроме того не обращая внимания на то, что большая часть мотоциклистов на данный момент законопослушны — имеют права с соответствующей категорией, их байк зарегистрирован, в порядке документы, с ГИБДД пересекаться они не имеют жажды.

— Неприязненность в отношениях с гаишниками у нас появилась по окончании того, как в апреле случилось резонансное ДТП с участием инспектора и байкера ГИБДД, по окончании чего у нас начали изымать мотоциклы. У нас кататься возможно всего четыре месяца в году, а у человека на месяц отбирают мотоцикл, — возмущаются юноши. — Как по окончании для того чтобы возможно доверять?

на данный момент останавливают нас, а мы переживаем, что какой-то подвох может произойти, даже в том случае, если с документами все в порядке. Исходя из этого многие юноши, в особенности юные, у которых имеется какие-то маленькие нарушения по документам, пугаются, в то время, когда их останавливает инспектор, и начинают удирать.

Так начинается погоня. Но по окончании того как мотоциклист принимает ответ удирать, он удирает до последнего, со всеми вытекающими последствиями.

Согласно точки зрения байкеров, если бы ГИБДД больше трудилась на профилактику, а не на наказание, то таких прецедентов было бы меньше.

Догнать мотоцикл на машине, пускай кроме того патрульной, с сиреной и мигалками, непросто, уверенны мотоциклисты.

— На «спортаче» 150 лошадей на 200 килограмм веса — это раза в три больше, чем на каком-нибудь Porsche. Практически каждую семь дней кто-нибудь из байкеров умудряется целый паровозик с мигалками собрать за собой. Гаишники знают, что спортбайк может развивать скорость до 300 км/ч, так для чего провоцировать мотоциклиста разгоняться до таковой скорости?

— Кстати, неясно из-за чего, но в случае если у байкера при проверке документов выявляется нарушение ПДД, за которое предполагается предупреждение либо штраф, то инспектор постоянно влепит штраф, даже в том случае, если нет повторности, — говорит Денис.

— Раз уж ГИБДД смотрит за порядком дорогах, то сами должны быть нам примером. Но как вяжется с безопасностью то, что инспекторы, каковые ездят на мотоциклах, передвигаются без экипировки? И эти люди будут нам сказать о безопасности? — засмеялись мотоциклисты.

Одновременно с этим парни поддерживают — порядок на дороге должен быть. «Все водители должны осознавать, что если они что-то нарушили, то они должны быть готовы за это ответить. Но способы работы с нарушителями должны быть другие», — уверенны байкеры.

КАК УБРАТЬ ЛАГИ/ФРИЗЫ По окончании ОБНОВЛЕНИЙ В CS:GO? ?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.