Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > У партнеров uber в минске забирают…
Post Icon

У партнеров uber в минске забирают…

У партнеров uber в минске забирают...

У партнеров Uber в Минске забирают лицензии. Те планируют судиться

Лицензия одной из компаний-перевозчиков уже прекращена. Документы о отзыве лицензии второй ожидают собственного часа.

Под контрольную закупку попали и другие перевозчики, сотрудничавшие с сервисом. «Их [Uber’а] схема неправильна и негодна для отечественного рынка», — вычисляют в Транспортной инспекции и поясняют, как сервис сможет трудиться в отечественной стране без нарушений законодательства и из-за чего «под раздачу» попал лишь Uber — а Яндекс. Такси, к примеру, полностью легально продолжит трудиться.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Поручение «изучить обстановку с Uber» еще 8 февраля дал глава горадминистрации Минска Андрей Шорец — согласно точки зрения столичных таксистов, приход бюджетного UberX на белорусский рынок поставил их в неравные условия с водителями, трудившимися с данным сервисом. В тот же сутки разобраться с условиями работы Uber решили и транспортники на заседании в соответствующем министерстве. «Наверное,» Транспортная инспекция Минтранса сразу же приступила к работе — уже 25 февраля воздействие лицензии одного из главных партнеров Uber — ЧТУП «Молберг» — на столичном рынке пассажироперевозок было прекращено.

— Это не временная приостановка, а полное прекращение действия особого разрешения (лицензии) — такая мера последовала за неотёсанные нарушения перевозчиком действующего законодательства, — пояснил AUTO.TUT.BY глава управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции Минтранса Иван Алисейко.

Транспортниками были совершены «целевые тематические внеплановые своевременные аудиты деятельности компаний-партнеров Uber»: распознано отсутствие заказа-костюма на фрахтование транспортного средства, перевозчиками не пройден раз в 6 месяцев национальный технический осмотр (как это регламентируется законодательством для автомобилей , осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров).

— У нас нет претензий к Uber как сервису, мы [представителей] Uber в глаза не видели. Необходимо осознавать, что Транспортная инспекция осуществляет контроль соблюдение законодательства всеми перевозчиками — среди них и теми, каковые трудятся с Uber.

Они же [Uber] почему-то все равно не желают трудиться правильно, установленным в Беларуси. Совокупность перевозок в отечественной стране появилась не день назад, она регулируется законодательством. Их схема неверная и негодная для перевозок пассажиров в отечественной стране.

Алисейко поясняет: в Беларуси вероятны два вида коммерческих пассажироперевозок — регулярные и нерегулярные (среди них и такси). Последние вероятны на следующих основаниях: это или публичный соглашение (так трудятся все «классические» работы такси), или контракт фрахтования транспортного средства (так называемый заказ-костюм; так трудится, к примеру, аренда авто с водителем).

Более того, все машины массой менее 5 тысячь киллограм, каковые реализовывают коммерческие перевозки пассажиров, обязаны ездить с желтыми номерами и проходить технический осмотр каждые полгода. Все — подчеркивают в Транспортной инспекции, даже если они не вычисляют себя такси.

— Маршрутки, к примеру, также не являются такси, но они делают коммерческие перевозки пассажиров и подчиняются тем же правилам.

Вывод Uber

Перевозки через сервис Uber — это не такси: это аренда автомобиля с водителем ненадолго, от этого и стоит отталкиваться, разглядывая регулирующее отечественную деятельность законодательство. У нас нет публичного соглашения такси, предусмотренного законом.

Иначе говоря нет возможности «словить» Uber «от борта». Запрос на поездку размещается только в цифровом виде пользователем приложения.

По данной же причине на нас не распространяются требования, предъявляемые к машинам такси, — у нас нет необходимой оклейки, прочих атрибутов и жёлтых номеров, каковые необходимы в такси. Технический осмотр и уплату дорожного сбора водители — партнеры Uber проходят раз в год либо два (в зависимости от года выпуска автомобиля): на услугу аренды авто с водителем не распространяется требование о прохождении техосмотра каждые полгода, равно как требование о заключении соглашения автогражданки на хороших от остальных автомобилистов условиях.

Как известно AUTO.TUT.BY, для испытаний соблюдения законодательства транспортники контролировали не конкретных перевозчиков — всю совокупность. Нарушения зафиксировали пока только у тех, кто «попал» под контрольную закупку — до тех пор пока это ЧТУП «Молберг» и ООО «Белеврорент Флит Солюшнз»: документы относительно прекращения действия лицензии второго перевозчика уже направлены исполнителями (сотрудниками филиала ТИ по Минской и Минску области) в Транспортную инспекцию, но, по словам Ивана Алисейко, пока не рассматривались. Проверочные мероприятия, говорят транспортники, будут длиться.

К соперничающему с Uber сервису, сравнительно не так давно пришедшему на отечественный рынок — Яндекс. Такси — претензий нет: те трудятся по иному принципу — выбрали себе в качестве партнера работу такси 135 «Столица», с которой трудится более 100 фирм-перевозчиков и ИП. Все их автомобили — классические такси: ездят с желтыми номерами и каждые полгода проходят технический осмотр.

По окончании решения о прекращении действия лицензии у перевозчика имеется 15 рабочих дней на то, дабы закончить деятельность. До того он в полной мере легально может трудиться — что совершает на данный момент, к примеру, ЧТУП «Молберг».

— С действиями Транспортной инспекции мы не согласны. Будем обжаловать в суде. Предстоящие комментарии последуют от отечественного юриста, — сказал AUTO.TUT.BY представитель компании Алексей.

— Проводится массированная информационная кампания против Uber, инициированная игроками, не заинтересованными в появлении сервиса, делающего полностью прозрачными денежные потоки в сфере перевозок, — уверена представитель Uber в отечественном регионе Евгения Шипова.

AUTO.TUT.BY будет смотреть за развитием обстановки.

Что такое Uber и как он трудится?

Сервис Uber завязан на мобильное приложение. Программа определяет ваше расположение по GPS и машинально подбирает ближайшего водителя. Машина приедет, даже если вы не понимаете правильного адреса.

Сразу после заказа совокупность подбирает машину и показывает ее расположение на карте. В то время, когда машина подъедет, вам придет уведомление. В приложении будут продемонстрированы имя водителя и данные автомобиля, которому, в случае если что, возможно послать сообщение либо позвонить.

Через приложение возможно определить тарифы для конкретного города. Если вы укажете начальную и конечную точки поездки, то будет вычислена примерная цена.

Когда вы доберетесь до места назначения, цена поездки (рассчитывается совокупностью) машинально спишется с ранее привязанной карточки. А квитанция за поездку будет выслана на почту.

Просматривайте кроме этого детально об Uber и всех его изюминках

Напомним, 6 февраля, через день после прихода в Минск бюджетного UberX, в Минске прошла стихийная встреча водителей такси всех диспетчерских работ столицы — собрались человек 80. Таксисты, не сдерживая чувств и очень не стесняясь в выражениях, обсуждали, как им жить дальше — в условиях все более низких тарифов и серьёзной конкуренции. Водители просили местную власть разобраться с обстановкой, в которых различные перевозчики трудятся в принципиально отличающихся друг от друга условиях.

Как стать партнёром Uber: персональный опыт


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Uber начал работату во львове

    Uber начал работату во Львове Сервис для вызова машин Uber заявил о начале работы во Львове. Для львовян и гостей города до тех пор пока доступна лишь…

  • В одессе начали работату яндекс.такси и uber

    В Одессе начали работату Яндекс.Такси и Uber Сервисы официально заявили о начале работы в Одессе с отличием за одни сутки – Яндекс.Такси стартовал 1…

  • Посредник uber начал сбор заявок от водителей в украине

    Посредник Uber начал сбор заявок от водителей в Украине Компания Uberlin, позиционирующая себя как партнёр сервиса частных водителей Uber, начала сбор…

  • Официальное такси аэропорта не…

    Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…

  • «Uber стал последней каплей»…

    Uber стал последней каплей . В Минске собрались таксисты: протестуют и готовы остановить город В Минске 6 февраля прошла стихийная встреча водителей…

  • В минске начал работату сервис «яндекс.такси»

    В Минске начал работату сервис Яндекс.Такси Мобильное приложение для заказа такси в Минске уже трудится, не смотря на то, что официальный старт сервису еще не дан. До тех пор пока…

  • Личный ремонт авто в минске

    Личный ремонт авто в минске (работ) по ремонту автомобиля и техническому обслуживанию, и иных одолжений (работ), оказываемых Обществом с Ограниченной…

Метки:

Комментирование закрыто.