Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > truEFI micro и немного последних truEFI 6cyl
Post Icon

truEFI micro и немного последних truEFI 6cyl

truEFI micro и немного последних truEFI 6cyl

Хороший сутки господа!

Пришли наконец-то к неспециализированному знаменателю и выпустили то, о чём грезили все — как раз о недорогих блоках управления с большим функционалом. Имеем такую вещь, как МайкроСквирт, на базе которого возможно сделать блок расширения функционала стандартного блока МегаСквирта, или блок управления коробкой автомат (благодарю denso68), или небольшой блок управления ДВС с кучей входов и выходов.
Будет два варианта — с помощью USB и с UART. Или то, или второе. Последний вариант подойдёт в том случае, если Вы не доверяете USB и хотите применять собственные модули связи, но прежде всего это для применении в отечественной материнской плате для версии truEFI pro :D!
Функционал таков:
1) 2 канала логических на зажигание.
2) 2 канала горючего 5А, другими словами по одной низкоомной форсунке либо по 4 форсунки высокоомных на канал.
3) 4 выхода по 3А под каждые потребности.
4) 1 выход на тахометр.
5) 2 входа под холл либо индукцию, конечно кучу стандартных входов MAT, MAP, CLT, O2 и других.
6) CAN шина и USB для связи либо полноценный UART.
7) адово компактный размер для встраивания в Ваши штатные коробки.

С помощью USB

Дочерняя плата для truEFI pro ну и просто без помощи USB.

truEFI pro

Так же, имеем последнюю партию truEFI 6cyl с кучей и максимальным функционалом наворотов:
1) До 6 каналов зажигания.
2) До 4 каналов горючего.
3) Любой тип датчиков положения коленвала и распредвала, возможно выбирать перемычкой с чем трудиться.
4) Управление 3х пиновым клапаном холостого хода, простой 2х пиновый также будет трудиться.
5) 2 дополнительных выхода под каждые потребности.
6) Стандартные входы для датчиков MAP, MAT, CLT, TPS, O2.
7) Вход на включение блока (KL15 от замка зажигания), отдельное питание через основное реле (KL30R) и напрямую к аккуму (KL30). Формально — разграничивание питание и земель для помех и уменьшения шумов.
8) CAN шина и полноценный USB.

деньги на каждые потребности безотлагательно


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Что будет по окончании удаления катализатора?

    Содержание статьи функции и Устройство катализаторов Удаление катализатора последствия Современные транспортные средства оснащаются на фабриках особым приспособлением для очистки выброса –…

  • Тест НЧ/СЧ динамиков Micro Precision 5.16MKII

    Тестировать отдельные компоненты акустики – дело неблагодарное, в таких случаях итог сильно зависит от конкретных настроек в совокупности. Однако, любопытство забрало собственный, и я взялся за…

  • Электронный блок управления двигателем – в чьих руках вся работа мотора?

    Неотъемлемым элементом современных машин считается электронный блок управления двигателем. Он рекомендован для приема информации комплекта датчиков и последующей ее обработки. Обработанная…

  • Блок управления стеклоподъемниками – обучаемся обращаться с механизмом

    В то время, когда функциональность стекол в автомобиле нарушена, мы в первую очередь торопимся взглянуть блок управления стеклоподъемниками, проверить его работоспособность. Что же это за механизм? Уже из…

  • Как возможно сделать тюнинг Инфинити FX35

    Содержание статьи Тюнинг кузова Инфинити Тюнинг мотора Стайлинг салона Чип тюнинг Что собой воображает Tuning Box? Подведем итоги В то время, когда автомобиль еще остается достаточно свежим, но гарантия…

  • PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8

    И опять Здравствуйте! В первую очередь 2000-х годов, у некоторых производителей машин показалась мысль: А не вложить ли нам электронный блок управления вовнутрь АКПП? Само собой разумеется, собственные плюсы в этом имеется. Но…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.