Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > BMW M3. Часть 2 — "М" значит маркетинг или motorsport?
Post Icon

BMW M3. Часть 2 — "М" значит маркетинг или motorsport?

BMW M3. Часть 2 — "М" значит маркетинг или motorsport?

Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели. Скромненьких в том замысле, что они не выедают тебе глаза киловаттами голубого свечения и не кипятят твой мозг многоцветными бортовыми компьютерами. Тут два скромных кругляша, на одном из которых скромная цифра 330 km/h, а на втором скромная 9000 rpm.

Я весьма рад, что в ней все так легко. Она само собой разумеется не катит на легкий рестайлинг Е30, но и нынешней модой на «пеструю» приборную панель она также не страдает. Обладатель какой-какое количество хундаи i30 появлявшись в М3 точно поразмыслил бы, что сел в BMW недорогой комплектации…

Все это весьма необычно. Современный мужик желает видеть на собственной руке часы, каковые максимально совершенно верно передают топорный и легко-читаемый стиль приборной панели самолета. Прекрасно идут и часовые марки с цифрами размером с киевскую котлету. Выглядят они весьма легко – выпуклое стекло, как на бабушкиных очках, и огромная свето-отражающая колбаска, скрученная в цифру и наполненная таким числом люминофора, что может легко выжечь вам сетчатку в случае если небрежно посмотреть на нее в темноте.

Но самое основное – они должны стоить не меньше 8000 евро и в брошюре в обязательном порядке должно быть написано про итальянских их тяготы и подводников в прежнее военное время. Как раз тогда данный немыслимый аксессуар делается таким желанным…

И без оглядки на все это, тем же людям предлагают новые машины с панорамой ночного Лас Вегаса вместо приборной доски…??Спидометр заменили на ультрамодный дисплей, где бегает нарисованная стрелочка. А в него разместили окно, количество информации на котором способно привести к инсульту. И все это выполнено прекрасно и стильно. Все мигает, прыгает и само собой разумеется светится всеми цветами, дешёвыми людской глазу. В то время, когда ты садишься вовнутрь и вставляешь прямоугольничек электронного ключа в скважину, разработчики выстреливают в тебя разрядом "конфети" из того места, где должны быть всего две стрелки – одна показывающая скорость и вторая, показывающая обороты двигателя.

И давайте будем честными, на многих машинах достаточно и одной первой стрелки. Кроме того в новом SRT8 панель сейчас напоминает приложение для айфона. В одном из самых «мужских» джипов отечественного времени обладателю приходится определять скорость по анимированному «мультику», что скорее окажется по душе его младшему сыну… Но наряду с этим на руке обладателя почему-то не casio g-shock, а часы со забавными люминофорными колбаскам…

В М3 е92 не утратила “механического” ощущения. Да, это технологически идеальный V8, что крутится до неприличных 8000 и на собственный маленький количество выдает столько ярости, что хватило бы на целый дюжина Golf R. Но осуществлять контроль его легко и просто. Никто не пробует открыть либо прикрыть дросселя за вас и любой миллиметр педали акселератора вызывает ровно те ощущения, которых от него ожидаешь. Да, это доведенное до собственного технологического предела шасси и подвеска, но в том месте все те же ветхие хорошие рычаги и долгая упругая палка, именуемая стабилизатором. Усилитель руля все еще гидравлический, а в руке как и раньше лежит привычный рычаг переключения скоростей. Само собой разумеется в ней имеется ABS и совокупности курсовой устойчивости.

Но противозанос и другие антибуксы отключаются и поверьте, это как и раньше «вкусная» механическая повозка. Я не говорю, что она владеет той же «нашатырной» честностью, которой владели «механические» предания 90-х. Но для современной автомобили и особенно для современного BMW — это достижение. Ясно, что ветхий пропитый хиппарь взглянув концерт Pink Floyd 2000-х сообщит, что в 78-м, в то время, когда у него зубы повыпадали от сожранной кислоты, где-то на аэропорте в Англии эти перцы валили значительно круче. Он еще не забывает, что над сценой пролетел настоящий самолет, но не помнит как он тогда попал к себе. Да, было круче, верю.

Но какого именно черта, на данный момент это все равно Pink Floyd, а не Джастин Бибер! Мне думается, что Сейчас самой сложно задачей для концерна BMW было…

Ни при каких обстоятельствах не додумаетесь. Сделать BMW!

Смешно? А я уверен, что это не просто — сделать кайфовую «механическую» машину в мире, где ты должен вместо мотора ставить турбо-пукалку под капот, электроусиливать рулевое и делать машину тяжелой так, что она может проломить на парковке цементную стенке, не повредив себе кроме того бампера. В неприятном случае, она не продемонстрирует пяти звезд в тесте на безопасность.

Идиоты в автожурналах местного разлива начнут кричать, что BMW продемонстрировала всего 4 с половиной звезды, тогда как обновленный Дача Логан продемонстрировал все 5! Придурки, тесты проходят на скорости 60 км/ч! В реальности оба водителя будут мертвы — обладатель Дачи Логан покончит жизнь суицидом по окончании первой же поездки, а обладателю автомобиля, на спидометре которого имеется цифра «330», все равно как надёжен его автомобиль на 60-и… На таковой скорости он может попасть в аварию разве что неаккуратно паркуясь…

И однако, на конструкторов накинули тяжелые кандалы экологии и сдавили виски тисками «концепции продаж»…

— У порше электронно-управляемые стабилизаторы! – кричит молоденький юноша в рубахе пожилому дядечке с карандашиком и ватманом в руках.
— Но у нас драйверс-кар… Ей не необходимы такие примоч (обрывается)
— Молчать, старикашка! Делай как я сообщу! Я плачу тебе заработную плат!

В таких условиях сложно выстроить BMW. Сложно выстроить Alfa Romeo… Атмосферных моторов серии M Power больше нет. Мне думается, что M3 E30 стоя в гаражах по ночам тихо плачут, глядя на собственных современников. А малыши Alfa Romeo Junior гниют от обиды еще посильнее, глядя на Nuova Gulietta…

Что касается M3 е92 — мне плевать на количество ее двигателя и количество крутящего момента. Я кроме того не помню этих цифр, в случае если честно. Попытавшись данный автомобиль я добился одного – победил предубеждения и свой страх.

В конце поездки у меня дергался глаз и ухмылку заклинило в положении «full throttle». Основное, что необходимо знать про данный автомобиль тем, кто опоздал его попытаться – у BMW оказалось. У них оказалась еще одна BMW.

Еще одна верная BMW.

Вероятно последняя

верная

BMW.

Продолжение направляться.

ЧАСТЬ 3

ПС: Повторно благодарю Пашу pavelrb и его M3 за предоставленный "под перо" и объектив кусок эры.

BMW M3 GTS. Part 2.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шумоизоляция приборной панели собственными руками

    Содержание статьи Приборная панель как источник шума в салоне авто материалы и Инструменты для шумоизоляции приборной панели Демонтаж приборной панели Виброизоляция пластиковых облицовок панели…

  • Новый состав команды Yakhnich Motorsport

    На прошедшей семь дней было подписано соглашение между заводом MV Agusta и Yakhnich Motorsport, командой России, из-за которого легендарный производитель из Италии возвращается во всемирной…

  • Ремонт авто панели перекрытия

    В любом случае перед ремонтом панели по окончании срабатывания подушки безопасности мы рекомендуем делать диагностику srs Неспециализированные советы по проведению ремонта приборной панели. частичная, но не…

  • Авторские права "по-Русски".

    …По большому счету уже исторически сложилось так, что с периодичностью один раз в два\три месяца, одна из моих автомобилей неприменно вскакивает на каком нибудь стороннем сайте и не только… Аки чирей на жопе……

  • Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике

    Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…

  • Автолюбители Южно-Сахалинска не довольны работой сотрудников ГИБДД

    В далеком прошлом я не писала блог, но тут показалась весьма увлекательная и актуальная тема, которая создала уже не мало шума во круг себя.В бортовике многие у меня интересуются на эту тему, напишу коротко об…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.