Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Три ретромашины и их увлеченные…
Post Icon

Три ретромашины и их увлеченные…

Три ретромашины и их увлеченные...

Три ретромашины и их увлеченные обладатели: "Еду на Mercedes S-klasse — наблюдают, как на "куркуля", сажусь в "Волгу" — показывают "Здорово!"

Из-за чего брестский предприниматель собственному Mercedes-Benz S-класса предпочитает 46-летнюю "Волгу"? Как минчанка Светлана была за баранкой отцовского "Москвича" и как Опель Adam 1934 года "вылечил" любителя ретротехники? Об этом в материале AUTO.TUT.BY.

Константин: "Волгу" держу в гараже, а Mercedes — на улице"

Обладатель "Волги" Константин Гордеюк — предприниматель. Себя он шутя именует "коллекционером невольно". В свободное от работы время занимается реставрацией ретротехники.

Увлечение длиною в судьбу началось для него с мотоцикла "ИЖ-56", что достался от отца.

"Я его отреставрировал, сделал. Понравилось. Позже довел до ума "ИЖ-49".

По окончании смерти тестя осталась "Волга" в совершенном состоянии, и я ее забрал под собственную опеку.

Имеется машины-реплики, от которых остается только внешний вид, а имеется подлинные раритеты".

Тесть был водителем и весьма аккуратно относился к собственному ГАЗ-21 УЗ [^], исходя из этого, не обращая внимания на приличный возраст, любая подробность "Волги" — уникальная:

"Он никому не позволял садиться за руль. Кроме того мне. Я в первоначальный раз сел за руль "Волги" уже по окончании его смерти.

Его отношение к технике необходимо ставить в пример молодым. Он не имел возможности ее поставить в гараж, не помыв. Благодаря таковой заботе она и сохранилась".

В гараже отечественного собеседника, кроме "Волги" и двух "ИЖ", — трехлетний Mercedes-Benz S-класса.

"Mercedes, казалось бы, весьма хорошая машина, но еду на Mercedes — наблюдают как на "куркуля", а на "Волге" все показывают: "Здорово!". На нее обращают больше внимания, чем на тот Mercedes. Но иномарка мне нужна по работе – езжу в командировки довольно часто, на данной ("Волге". – AUTO.TUT.BY) я просто наслаждаюсь ".

В будни собеседник предпочитает ездить на современном авто, а в выходные, в случае если разрешает погода, с наслаждением выгоняет из гаража "Волгу". Константин не скрывает, что к собственной ласточке он относится более трепетно, чем к дорогой иномарке: "Я собственную "Волгу" держу в гараже, а Mercedes на улице".

Ухоженная "Волга" кроме того взяла эпизодическую роль в фильме "Высоцкий. Благодарю, что живой". Режиссер на протяжении съемок в Бресте искал таковой автомобиль белого цвета.

Тесть Константина с наслаждением предоставил авто.

"Она снималась в той части фильма, где они в аэропорт приезжают. В том месте кроме того номера тестя ветхие, черно-белые были. на данный момент мы с свекровью производим перерасмотрение фильм время от времени, в особенности эпизод с отечественной "Волгой".

Константин согласится, что "Волгу" реализовывать не планирует.

"Я желаю ее сохранить для собственных внуков. на данный момент у моей внучки будет свадьба, я говорю: "Выбирайте — "Волгу" либо Mercedes", — смеется собеседник.

Скоро гараж винтажных авто Константина пополнится еще одним экспонатом — брестчанин восстанавливает армейский кабриолет ГАЗ-67.

За будущее собственных винтажных авто Константин не переживает — благо из трех сыновей и шести внуков имеется те, кто готов принять ретроэстафету.

"Имеется кому ездить, будем сохранять надежду, что хранить будут так же", — радуется шофер.

Игорь: "Увлечение стоит больших денег, но нужно жертвовать"

Игорь Стукалов, обладатель Опель Adam 1934 года выпуска, вспоминает, что страсть к ретротехнике в нем проснулась еще в юные годы:

"Я приболел данной темой. Позже, с годами, заболевание только прогрессировала. Мне необходимо было отыскать "пилюлю", и я ее отыскал".

"Пилюлей" Игоря стал Опель. Действительно, к тому моменту, как закинутая "легенда" попала к нему в руки, от нее, возможно сообщить, остался один только остов. За пара лет автомобиль ожил.

На сегодня в копилке Опель тысячи километров съёмки и пути в фильмах.

"Необходимо сохранить культуру и историю автомобилестроения и передать это следующему поколению, дабы они хранили", — уверен Игорь.

По словам собеседника, его автомобиль систематично покидает гараж для принятие участия в автопробегах ретротехники, благотворительных акциях. Самое сложное в обслуживании для того чтобы авто – поиск уникальных запчастей.

"Весьма сложно с запчастями. Говорят, интернет – "помойная яма". Неправда.

Имеется такие вещи, каковые возможно отыскать лишь через интернет. Двадцать лет назад я кроме того не грезил о том, что смогу приобрести фонарь уникальный, панель устройств. Да, это стоит больших денег, но нужно жертвовать".

Не только дороговизна уникальных запчастей бьет по карману ретроводителя, но и затраты на горючее: на 100 километров Опель съедает 10 литров.

Фото: autogrodno.by

"Все зависит от регулировки карбюратора. На сегодняшний сутки карбюратор старенький, необходимо обновлять, исходя из этого 10-ка влетает".

По признанию ретроавтомобилистов, в эмоциональном замысле израсходованные средства и силы окупаются с лихвой:

"Садишься в современный автомобиль, тебя никто не видит, и все так безрадостно делается. Услышать мотор ветхого автомобиля – это приятно. И данный хороший отпечаток, что остается у человека, что случайно либо нет заметил таковой автомобиль, – это большой плюс. Это позитив" .

Светлана: "Я семь лет сама путешествую на "Москвиче" по Беларуси"

Минчанка Светлана Симонькова уже пара лет сидит за баранкой 24-летнего "Москвич 412 ИЖ". Выбор в пользу советского автопрома она сделала 7 лет назад.

"Папа у меня умирал и весьма переживал за эту машину. Я в юные годы видела, как "Москвич" ему был дорог, и дала обещание смотреть за ним. Отреставрировала и живу с ним одной судьбой".

В то время, когда отцовская "ласточка" попала в руки Светлане, дама решила привести технику в порядок. Помогал ей в этом привычный из клуба любителей ретротехники:

"Мы поменяли две двери, крышку капота, задние крылья и передние, переварили арки. Без шуток вмешались. А начиналось все с дырочки в пороге, позже же началось: "Давай то, давай это".

Собственный "Москвич" Светлана старается как возможно чаще выгонять из гаража.

"Зимний период я на нем не езжу конкретно. Летом ездила, пока не разбили стекло. С того времени я не использую его ежедневно, лишь в случае если необходимо куда-то отправиться – выгоняю.

Я семь лет сама путешествую на этом "Москвиче" по Беларуси по нетуристическим местам, фотографирую то, что разрушается, дабы хотя бы на фотографиях это сохранить", — согласится собеседница.

В путешествия на своем "Москвиче" Светлана берет дочь

Не обращая внимания на то, что машине уже 24 года, на долгие расстояния Светлане на "Москвиче" ездить не страшно:

"Не было никаких критических обстановок. В дороге лишь один раз пробило шину — а самой машине возможно верить".

Зимняя рыбалка в Англии Увлеченные рыбалкой Часть 5


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.