Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Черный «бумер» не останется без…
Post Icon

Черный «бумер» не останется без…

Черный "бумер" не останется без...

Тёмный "бумер" не останется без тормозов. Контролируем BMW 760Li на фирменном сервисе

Тёмный глянец кузова, топовый мотор и огромные колёса V12 под капотом. Не обращая внимания на годы, тёмная «семерка» BMW смотрится сильно и притягивает взоры. Хозяин израсходовал на нее много средств и времени.

Мы удостоверились в надежности автомобиль на фирменном сервисе и узнали — под блестящим кузовом не все идеально.

Алексей и его BMW

Тёмный представительский седан с удлиненной колесной базой с 2006 года ездил по европейским дорогам. Первый обладатель заплатил за него весьма много. максимальная комплектация и Топовый мотор, имеется кроме того холодильник — машина для богатых людей.

— Многие привычные задавали вопросы: для чего такая громадная машина, для чего 12 цилиндров? А мне хотелось новых ощущений от езды, другого уровня и новых технологий комфорта.

Я спонтанно решил приобрести эту машину и практически за десять мин. реализовал приятелю собственную «семерку» прошлого поколения. Эта машина напичкана электроникой, и в ней ощущаешь себя пилотом «мессершмитта», появлявшегося в современном реактивном истребителе. Но к комфорту скоро привыкаешь — и уже не хочется ездить на машине уровнем ниже, — говорит обладатель Алексей.

Алексей и его BMW

Обслуживать таковой автомобиль — сложно и затратно. Многорычажная подвеска, громадный сложный мотор и блестящий тёмный кузов. За всем этим необходимо всегда следить.

За время эксплуатации положить было нужно половину сегодняшней цене автомобили.

Наряду с этим многие работы хозяин делал самостоятельно.

— Черный цвет кузова — весьма проблемный, я любой сезон полирую машину защитными составами, дабы сохранить машину таковой блестящей. Ходовая часть не приносила особенных хлопот, но я решил перебрать все, что смущало.

Сайлент-блоки, рычаги подвески, эксцентриковые болты, тормозные диски с колодками и другое. Но сейчас подвеска не приносит никаких неприятностей и возможно сделать «развал» на колесах R22, — говорит Алексей.

Тайный способ

Алексей приезжает в автоцентр «АВТОИДЕЯ» на уже вымытой до блеска машине. Этого возможно было и не делать: на сервисе любой автомобиль клиента в обязательном порядке моют перед работой.

И портальная мойка с щекотливыми щетками не повреждает лак на кузове, а вот на простой мойке на машине Алексея отбили лак в двух местах. Видно, весьма старались прекрасно вымыть. При первом осмотре дна все выглядит прекрасно: новые болты везде, ничего не течет и не капает, ржавчины не видно. «Мы семь дней все выбирали, чистили, поменяли», — говорит хозяин автомобили.

Снизу машина такая же чистая, как и сверху.

Заглядываем с фонарем под защиту — и видим масляные подтеки на двигателе. Мало подтекает уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра, прокладки клапанных крышек, маленькая течь гидроусилителя. Течи нельзя назвать критичными, а устранить их достаточно трудоемко.

К примеру, для замены уплотнителя масляного фильтра необходимо снимать поддон.

Весьма интересно выглядит патрубок выхлопной совокупности. В него вварен лямбда-зонд, а предусмотренное производителем место установки зонда заварено. Для чего было переносить датчик на десять сантиметров — тайная. «Гаражные способы.

Может, в том месте „обманки“ стоят, может, еще что-то придумали умельцы», — говорит мастер СТО Петр Бушмелев.

Лямбда-зонд зачем-то перенесли на другой элемент выхлопной совокупности.

Перегоняем автомобиль на стенд тормозной системы и проверки амортизаторов. С тормозами все в порядке, но из-за чего график затухания колебаний переднего правого колеса таковой широкий? Стенд показывает: амортизатор необходимо поменять, он не хорошо делает собственную функцию.

На амортизаторе имеется маленькое масляное запотевание по сальнику, но оно не выглядит критичным, многие «гаражные» мастера бы не стали его поменять. Тем более поменять необходимо сходу парой, а это весьма недешево.

Эксперты фирменного сервиса ориентируются не «на глазок», а на показания особого прибора. Выходит за допуски, установленные производителем, — значит, замена.

Подключаем автомобиль к компьютеру. В машине десятки и километры проводов блоков, кроме того эксперт может потеряться, а все системы и датчики всегда сообщают о различных неисправностях. Отыскать такую машину без единой неточности в памяти бортового компьютера легко невозможно. «Они с завода, возможно, уже с неточностями выезжают», — шутит хозяин автомобили.

В данной машине имеется неточность по CAN — шине, которая связывает между собой часть блоков. Еще одна увлекательная неточность — неисправность датчика обогрева руля. В машине на данный момент стоит спортивный руль, в котором подогрева нет, но бортовая электроника об этом не знает и выдает неточность.

Ехать эта неточность не мешает, и исходя из этого ее никто не стал устранять, как и десятки вторых.

Более ответственная для безопасности неприятность — состояние шлангов совокупности Dynamic Drive. Эта совокупность применяет активные стабилизаторы. Соль отечественных дорог не обошла магистральные трубки совокупности, они без шуток проржавели.

Весьма сложно угадать, как поведет себя автомобиль, в случае если трубки лопнут при стремительном входе в поворот, — их необходимо заменить.

Широкая низкопрофильная резина для того чтобы радиуса стоит больших денег: Алексей заплатил приблизительно пять миллионов за одну покрышку. Но проверить «развал» на фирменном сервисе не смогли, по причине того, что вылет колесных дисков поменян посредством так называемых проставок.

— Завод-изготовитель предусмотрел определенное положение колесного диска относительно ступицы и амортизатора. В случае если его поменять, то колесо начинает двигаться по-второму, и выставить углы установки колес верно отечественными способами делается нереально.

Мы можем убрать «проставки» и отрегулировать углы установки без них. Но мы не можем дать гарантию, что с «проставками» регулировки сохранятся и резина будет изнашиваться равномерно, — говорит Петр Бушмелев.

На машине Алексея шины изношены равномерно. Хозяин автомобили говорит, что регулирует углы установки колес своим особым, тайным способом — обладатель тёмного «бумера» руководит собственной СТО.

Двигатель как часики

По результатам диагностики на сервисе официального дилера мастера советовали заменить передние амортизаторы, задние тормозные колодки, рулевой кардан, два рычага подвески. Еще для ремонта потребуется множество прокладок, втулок и болтов.

По стандартам производителя, их необходимо поменять при замене более больших подробностей. К примеру, при замене прокладки поддона двигателя необходимо заменить и все болты, которыми он крепится.

Итоговая цена запчастей — около сотни миллионов рублей с НДС. Цена на кое-какие позиции, по словам хозяина автомобили, была весьма удачной.

А другие уникальные запчасти время от времени возможно отыскать дешевле, в случае если зорко смотреть за распродажами и скидками в магазинах автозапчастей. Алексей отыскал уникальные тормозные диски в одном из вебмагазинов автозапчастей: их реализовывали дешево в связи с ликвидацией остатков.

Приобретённые по случаю тормозные диски с колодками Алексей решил поставить самостоятельно. Прогнившую тормозную трубку хозяин также сразу же заменил по окончании диагностики. Сертификат на два с половиной миллиона от автоцентра «АВТОИДЕЯ» решил израсходовать на регулировку света и подробную диагностику двигателя фар.

Двигатель в данной машине технически весьма увлекательный. Шестилитровый двенадцатицилиндровый агрегат оснащен всеми новейшими на момент выпуска «наворотами»: это, например, совокупность регулировки высоты подъема впускных клапанов Valvetronic и совокупность регулировки фаз газораспределения Double Vanos.

Все эти технологии совместно снабжают этому мотору равномерную паровозную тягу во всем диапазоне оборотов, наряду с этим он достаточно экономичный. Практически такой же мотор ставится на Rolls Royse Phantom.

Компьютерная диагностика говорит о том, что неприятностей по мотору в данной машине нет. Хозяин автомобили до тех пор пока обходится своевременным обслуживанием и заливает лишь уникальное масло. Пробег автомобили на сегодня — практически 350 тысяч километров.

Алексей постоянно смотрит за двигателем — если не устранить маленькую проблему вовремя, то смогут показаться значительно более важные.

К примеру, в сервисе у Алексея стоит машина с таким же мотором, вышедшим из строя от через чур большой температуры. К перегреву привели забитые катализаторы, и сейчас мотор необходимо всецело перебрать. Это работа на 7 дней: одних лишь маслосъемных колпачков сорок восемь штук, и все необходимо поменять.

Дабы не остаться без тормозов

Компания BMW смотрит за безопасностью собственных машин кроме того по окончании окончания гарантии. В случае если анализ сервисной информации со всех стран говорит о том, что ответственная для безопасности подробность может выйти из строя, то производитель объявляет сервисную акцию по бесплатной замене данной подробности. Автомобиль Алексея попадает под акцию по замене шланга вакуумного усилителя тормозов и проверке самого усилителя.

Замена вакуумного шланга занимает около часа.

Согласно точки зрения инженеров из Мюнхена, шланг нужно поменять на новый и проверить, нет ли в нем масла. В случае если масло имеется — то вакуумный усилитель кроме этого необходимо поменять. Алексею повезло — шланг сухой, и вся операция по ремонту заняла около часа.

Сейчас без тормозов не останешься.

Контролировать регулировку света фар рекомендуется раз в полгода.

Еще десять мин. заняла регулировка света фар. Тут все легко — особым прибором мастер контролирует направление светового пучка и вращением регулировочного винта выставляет необходимое положение ламп. У Алексея фары «наблюдали» вверх.

Эксперты автоцентра советуют контролировать установки фар раз в полгода.

Крутая, хоть и не новая

Алексей забирает отремонтированный, проверенный и вымытый автомобиль из сервиса. Отправляемся в маленькую пробную поездку по минской кольцевой: весьма интересно, как едет машина с таким мотором и на таких колесах.

И что тут сообщить — сильно она едет. Табун из четырехсот сорока лошадей не разбежался за десять лет. Газ в тяга — и пол в сиденье.

— Как раз за ощущения я и плачу, обслуживая эту машину. У меня собственный сервис, и все работы я делаю сам. Но и в моей практике появлялись случаи, в то время, когда хотелось обратиться с просьбой о помощи к «официалам».

Все же у них имеется особый инструмент, полный доступ к заводской документации. В сложном ремонте это большой плюс, — говорит Алексей.

Автоцентр «АВТОИДЕЯ» — официальный дилер BMW и MINI. Автоцентр, выстроенный по новейшим стандартам BMW, располагающий самым современным сертифицированными специалистами и инновационным оборудованием, предлагает настоящим и будущим обладателям марок широчайшую линейку услуг и товаров: продажа новых машин, продажа машин с пробегом, trade-in, страхование, кузовной цех и сервисная станция (каждые марки), шиномонтаж (каждые марки) и шинный отель, уникальные запчасти, товары и аксессуары LifeStyle.

Несколько БУМЕР — НЕ ПЛАЧЬ И ОЖИДАЙ МЕНЯ К себе,


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Инспектор-невидимка: «тёмный…

    Инспектор-невидимка: Тёмный ящик для автомобиля В состав импровизированного «черного ящика» входят пара твердотельных гироскопов и акселерометров…

  • Что означает белый, тёмный и сизый дым из выхлопной трубы

    Что означает белый, тёмный и сизый дым из выхлопной трубы Вероятные обстоятельства дыма из выхлопной трубы. Подробная инфографика. Как вы думаете, какой самый…

  • Что делать в случае если ключи остались в салоне либо потерялись?

    Что делать в случае если ключи остались в салоне либо потерялись? У большинства автовладельцев бывала такая обстановка, в то время, когда ключи от авто остаются в замке зажигания либо…

  • ГИБДД — о задержании водителя тёмного…

    ГИБДД — о задержании водителя тёмного BMW: Он был полностью неадекватен, отбивался, а мы пробовали отобрать окровавленные осколки стекла Вчерашним вечером…

  • «Как виноватым остался ребенок?»…

    Как виноватым остался ребенок? : мама насмерть сбитого на зебре мальчика не осознаёт, из-за чего закрыли дело Дама на последних месяцах беременности…

  • Остаться без денег и автомобилей. как…

    Остаться без денег и автомобилей. Как 27-летняя женщина одурачила 30 российского партнёра и белорусов Сравнительно не так давно задержали директора одной из белорусских компаний,…

  • Bmx x3

    BMX X3 Модель кроссовера BMW X3 очень популярна среди отечественных соотечественников. Его отличает безукоризненное уровень качества германского автопроизводителя и хорошие…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.