Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Toyota с легкостью превращает…
Post Icon

Toyota с легкостью превращает…

Toyota с легкостью превращает...

Toyota с легкостью превращает автомобиль в генератор электричества

На Токийском автосалоне, стартовавшем день назад в столице Страны Восходящего Солнца, японские разработчики демонстрируют чудеса технической мысли. Они смело наблюдают в будущее цивилизации, предлагая концептуальные ответы вероятных мировых проблем.

Одна из них — нефтяная зависимость транспортных средств и порождаемая этим экологическая трагедия. Японцы в далеком прошлом экспериментируют с водородом в качестве другого горючего для машин, а день назад они представили концепт-кар FCV Plus, что больше похож на инопланетный летательный аппарат, чем на земное транспортное средство.

  FCV Plus трудится на водороде, но это еще не все. Он бывает маленьким электрическим генератором, что сможет стать аварийным источником света, в то время, когда кто-то дернет рубильник вниз.

Первый водородный серийный "японец" Toyota Mirai

Первый водородный автомобиль, что японские разработчики уже запустили в серийное производство, — это Toyota Mirai. Продажи его начались еще в конце 2014 года.

Никто тогда кроме того представить себе не имел возможности, что практически через год очередь заявок на водородный автомобиль превысит предельную возможность производственных линий Toyota по сборке Mirai аж в четыре раза! Спрос растет очень быстро, а в том месте, где имеется спрос, предложения себя ожидать продолжительно не вынудят, в особенности в случае если речь заходит о пронырливых японцах.
Водородный автомобиль FCV Plus не вынудил себя продолжительно ожидать, он выстроен в контексте теории "автомобиля будущего", постулаты которой предполагают применение авто не только в качестве средства стремительной доставки временного тела из одной точки в другую, но и в качестве инфраструктурного объекта. К примеру, для того чтобы объекта, что может производить электричество и наряду с этим быть не статическим, а в полной мере мобильным.

В топливных ячейках водородного двигателя электричество может вырабатываться вечно. При условии, что количество нужного для этого водорода не будет ограничено размерами топливного бака.

Штатный топливный бак FCV Plus, предназначенный для питания водородного мотора, сможет какое-то время снабжать светом, скажем, загородный дом, но дабы наслаждение скоро не закончилось, нужно совершить к этому коттеджу водородную линию, к которой  в оборудовании концепта FCV Plus имеется встроенный коннектор. Само собой разумеется, таких водородных магистральных трубопроводов еще нет, но сейчас это уже не из области фантастики. Газовые же магистрали имеется, из-за чего не сделать водородные?
Как транспортное средство новый водородный концепт также воображает громадной интерес. Практически четырехметровая машина есть полноприводной. Каждое колесо крутит один электродвигатель.

Топливные ячейки мотора находятся у передних колес, а бак с водородом лежит максимально позади. Тем самым разработчики высвободили предельно вероятное место для пассажиров в салона.  Концепт достаточно узок, шириной пожертвовали в угоду аэродинамическим законам.
Разработчики FCV Plus уверены, что своим концепт-каром они немного открыли занавес будущего автопрома на пара поколений вперед.

1978 Toyota Pickup/Hilux 20R — GM HEI Ignition Module Conversion


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.