Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Toyota будет инвестировать в российский сегмент рынка
Post Icon

Toyota будет инвестировать в российский сегмент рынка

Toyota будет инвестировать в российский сегмент рынка

Toyota будет инвестировать в российский рынок

Настоящему качеству кризис не помеха. В верности этого постулата возможно убедиться, взглянув статистику продаж машин Тойота в Российской Федерации за последний год.

Не обращая внимания на падение авторынка по полностью любому бренду, среди них и по Тойоте, автомобили из Японии, однако остаются самыми востребованными. Рост продаж за 2015 год относительно конкурентов у "Тойота Мотор" составил 7,4 процента, это пиковый показатель. Не смотря на то, что, само собой разумеется, при неспециализированном сорокапроцентном проседании продаж, сказать о каком-то успехе до тех пор пока еще рано: тойоты  падают, но медленнее, чем остальные, и это разрешает японцам решаться на инвестиции в локализованное русского производство не только ветхих моделей, но и новинок.
Всего за прошедший год в Российской Федерации приобретено 98 149 тойот различных моделей. (Падение составило 39,4 процента если сравнивать с 2014 годом.) Но эти цифры вывели японцев на первую позицию в топе. Самой востребованной моделью у россиян сейчас стал премиальный седан Тойота Камри, и\ реализовано чуть более тридцати тысяч штук. Камри собирают на питерских мощностях Тойота Мотор.
В сегменте крутых внедорожников в топе был Toyota Land Cruiser 200. Их реализовано 11352 единицы, это практически добрая половина из по большому счету всех внедорожников, реализованных в Российской Федерации (45,5 процента от общего числа.) Среди среднеразмерных "всепроходцев" лидирует "крузак" Prado. (Реализовано 14901 машин.) Среди кроссоверов первым стал RAV4, его приобрели 27 102 россиян.

Японцы планируют развивать локализованное производство собственных моделей в Российской Федерации. Они говорят, что положат восьмизначные суммы, ясно, не в рублях в развитие рынка, а также в производство новых моделей. Каких как раз, японцы не сказали.

Самым красноречивым был Фумитака Кавасима, вице-президент корпорации, что большое количество и высокомерно сказал о качестве собственного бренда, о ставке на внедорожные машины, каковые, будь на то деньги, в Российской Федерации приобрел бы любой — ну обожают русские громадные авто! Уровень качества, долговечность и надёжность — это три кита, на которых базируется любовь россиян к машинам Тойота. Потомок самураев заверил, что не разочарует нас.
У Лексуса, премиального суббренда Тойоты, кстати, продажи также идут совсем хорошо. Если сравнивать с прошлым годом рост составил практически шесть поцентов. Россияне приобрели 20 224 лексуса.

Lexus NX стал самым популярным, этих компакт-кроссоверов японцы за год реализовали чуть более 9500 штук.

За прошедший год Toyota выручила от продаж собственных машин на русском рынке более 174 миллиардов рублей.

Инфобизнес в кризис: как выжить на русском рынке инфобизнеса [Тимур Тажетдинов]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.