Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Печальное положение на рынке российского автострахования
Post Icon

Печальное положение на рынке российского автострахования

Печальное положение на рынке российского автострахования

Печальное положение на рынке российского автострахования

Неприятности российского авто-страхования

Машин на русских дорогах делается больше с каждым годом. По статистике каждая третья семья обладает автомобилем, и их количество всегда растёт. Так же растет число грузового, коммерческого транспорта и спецтехники.

Данный прирост в год образовывает более 10%.

К сожалению, с повышением обладателей машин растет и количество ДТП, каждый год происходящих на дорогах России. Автомобиль есть источником повышенной опасности, об этом не следует забывать.

По существующему законодательству обладатель автомобиля обязан компенсировать вред, причиненный вторым транспортным средствам, независимо от наличия в его действиях уголовного состава. Данный пункт регулируется 59 ГК Российской Федерации.

Авто-страхование осуществляется по трем главным направлениям:

  • Возможно застраховать конкретно само транспортное средство от повреждений, взятых в следствии ДТП или других случаев, предусмотренных контрактом;
  • Страхование гражданской ответственности при ДТП (компания обязуется сама выплатить размер причиненного ущерба);
  • здоровья водителя и Страхование жизни.

Какова же обстановка на русском рынке автострахования

С одной стороны, автострахование в Российской Федерации лишь начинает усиливаться , для снова появляющихся страховых компаний, огромен круг потенциальных клиентов, не охваченных страхованием.

С второй стороны, картина складывается далеко не весёлая: число обиженных клиентов всегда растёт. Страховые компании ведут себя весьма недобросовестно по отношению к собственному клиенту: стараются взять как возможно громадную пользу, подчас забывая о правах граждан.

Обычно необоснованно придираются к мелочам, хотя отыскать любой предлог, дабы не заплатить деньги по страховому случаю. Суды по делам страхования иногда продолжаются годами, не принося никакого результата.

В следствии появляется все больше одураченных и разочарованных людей, каковые не желают больше иметь со страховыми компаниями никаких дел.

Правда, пока страховщиков это не пугает, поскольку, как было сообщено выше, неохваченной клиентуры еще куры не клюют. Исходя из этого страховщикам и ненужно бороться за каждого клиента, и, возможно, подобное положение дел не так долго осталось ждать приведет к тому, что страховым компаниям нечего будет выплачивать оставшимся клиентам.

Кое-какие компании уже разорились, и, возможно, это станет тенденцией на Русском рынке, в случае если само собой разумеется страховые компании не обучатся вести бизнес.

В народе бытует вывод, что в большой и известной страховой компании нет пренебрежения и обмана к клиенту, поскольку компания дорожит своим именем.

К сожалению это не всегда так, поскольку у больших страховых компаний много клиентов, и обычно, для получения выплаты, Вам предстоит отстоять огромную очередь.

Помимо этого, к сожалению, российский бизнес до сих пор не имеет возможности осознать главной заповеди успеха признанных зарубежных компаний: дорожить каждым клиентом, не имеет возможности отечественный бизнес привыкнуть к тому, что времена монополизма прошли, и все еще живет по принципу «бери, что дают», рискуя растерять всю клиентуру.

Компании кроме этого завлекают клиентов тем, что обладают собственными станциями техобслуживания. К сожалению, данный плюс иногда преобразовывается в минус: обычно клиентов через чур много, а станций через чур мало, исходя из этого нужно будет дождаться собственной очереди, и очередь эта может подойти через месяцы. Тут кроме этого четко трудится количества соотношения и принцип качества: чем больше клиентов и меньше времени, тем ниже уровень качества обслуживания.

Компания обязана вырабатывать страховые резервы, а не выкачивать средства у соучредителей, в противном случае компанию ожидает неизбежное банкротство, в то время, когда в один раз она не сможет ничего выплачивать своим клиентам.

Распространенный на данный момент демпинг в сфере одолжений автострахования ни принесет ничего хорошего, ни самой страховой компании, ни её клиентам. Исходя из этого потенциального клиента должны встревожить очевидно заниженные расценки, поскольку в случае если сумма ниже пороговой стоимости полиса, то у компании-страховщика конкретно будут неприятности с выплатами, им легко неоткуда будет забрать нужную сумму.

Существует особая расчетная формула, по которой цена страхования образовывает около 10 % от цены автомобиля.

Обстановка на рынке страхования складывается все более печальная: все больше страховщиков выплачивать деньги без всяких объяснений. А делается это значительно чаще с узким расчетом она то, что одураченный клиент не начнёт обращаться в суд, поскольку это связанно с материальными и временными издержками, и компания за его счет. , если компания отказывается от своих обязательств, смело обращайтесь в суд, лишь так Вы сможете вернуть собственные деньги.

Как взять ОСАГО без страхования судьбы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.