Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Американский автопром завоевывает российский рынок
Post Icon

Американский автопром завоевывает российский рынок

Американский автопром завоевывает российский рынок

Американский автопром завоевывает российский рынок

Общеизвестно, что одна из ведущих американских автокомпаний – Chrysler – пробует расплатиться с долгами общей стоимостью 2 миллиардов долларов, каковые у нее появились еще 2 года назад. Все попытки компании возможно сравнить с тем же жуком, что пробует проползти по скользкой стенке стакана.

Это, само собой разумеется, жестоко, но одновременно с этим очень увлекательно. Не обращая внимания на всю безысходность положения, действия Chrysler разрешают сохранять надежду на получение прекрасных результатов.

Забрать те же Дженерал моторс и Ford, каковые кроме этого пробуют исправить собственный положение, к примеру, продажей фабрик, увольнением персонала, но их попытки не приносят таких результатов. Исходя из прогнозов специалистов, компания Chrysler имеет все шансы на завоевание доли рынка европейских. Этому помогла и смена управления компании, и новая стратегия развития.
Для американской автопромышленности наступили тяжелые времена. Специалисты вычисляют прошедший месяц одним из тяжелых во всей данной индустрии. Причем, понижение количества продаж коснулось не только американских марок, но кроме того японских.

Так, в июне продажи Ford Motor Co. в Соединенных Штатах упали на 28,1%, в случае если сравнить с тем же периодом прошлого года, Дженерал моторс Corp. упали на 18,5%, Chrysler – на 19%. Появились неприятности с продажами и у Toyota Motor, каковые в Соединенных Штатах упали на 11,5% если сравнивать с этим периодом прошлого года.
Не обращая внимания на депрессию в индустрии Chrysler продемонстрировала себя достаточно живучей компанией. По всей видимости сказался распад в прошедшем сезоне германо-американского концерна Mercedes-Benz, что решил дать в другие руки подразделение Chrysler, купленное американской компанией Cerberus Management.

Уменьшается численность работников компании, а в течение года планируется сокращение модельного последовательности с 28 до 19 моделей. Не обращая внимания на такую резкую стратегию, компании все-таки удалось как-то сдержать денежную часть. Так, за 4 месяца 2008 года компания Chryslerпонесла всего 300 миллионов долларов убытков, не смотря на то, что предварительные прогнозы были на сумму 700 миллионов долларов.
Появляется стойкое чувство, что не все так уж и запущено в компании, к которой русские потребители имеют некое трепетно-ностальгическое отношение. Кроме всего другого Chrysler преподносит приятные сюрпризы.

В отличие от своих соперников — GM и Ford, каковые пробуют разместить собственные платформы более продуктивно, да грезят наладить производство малолитражек, Chrysler предпринимает четкие шаги, направленные на завоевание европейского и рынка азиатских. Так, месяц назад Chrysler ратифицировал договор с Nissan Motor Co. на совместное производство машин.

У Ниссан от этого объединения имеется собственная польза, она возьмёт новый пикап, выстроенный на базе модели Chrysler. Причем, пикап обязан будет заменить не весьма популярную в Америке модель Nissan Titan. Chrysler также возьмёт новую модель, создаваемую на базе Nissan Versa (в Российской Федерации Nissan Tiida), дабы реализовывать ее на территории Мексики и США.
Компания Chrysler сократила исконно американское направление в автомобилестроении – уменьшилось число минивэнов. Не так долго осталось ждать будет закрыт таковой завод в Сент-Луисе. Действительно, вместо этого, покажутся обновленные модели, популярные в Европе.

Совсем сравнительно не так давно широким кругам поступила информация, что не так долго осталось ждать будет произведен рестайлинг популярного в Российской Федерации джипа Jeep Grand Cherokee SRT8.
Уже достаточно четко чувствуется, что Chrysler стал намного увереннее на русском рынке. И все благодаря смене главной стратегии компании, которая сразу же дала результаты.

Изменилась ценовая политика, установлены цены в долларах, ориентация на Восточную Европу – все это выразилось в росте продаж. Перед началом 2008 года компания заявила Россию приоритетным направлением, в следствии на рынок были выведены следующие модели: Chrysler Sebring и Chrysler Voyager, Dodge Avenger, Dodge Nitro, новые Jeep Compass и Jeep Liberty. Положительно сказалось на популярности марки еще и появлении русском модели GAZ Siber, которая была сделана на базе Chrysler Sebring прошлого поколения, а производство началось еще в марте.
До тех пор пока еще рано сказать о больших удачах компании Chrysler, но полные цифры показывают стабильный рост продаж, каковые уже выше среднего уровня всех показателей рынка. В случае если сравнивать с прошлым годом, то за 5 месяцев 2008 года было реализовано 682 автомобиля Chrysler, а это на 29% больше прошлого года; 1294 автомобиля марки Jeep, что больше на 53%; 1878 машин марки Dodge, показатель продаж которой образовывает 151% — один из самых лучших. Предполагается, что в случае если рост цен на сталь очень сильно не затронет производство машин, то показатели продаж марки Chrysler к Январю смогут вырасти втрое.

Как германский автопром борется за рынок американских


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.