Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Топливная система автомобиля…
Post Icon

Топливная система автомобиля…

Топливная система автомобиля...

Топливная совокупность автомобиля, совокупность подачи горючего — устройство, назначение, принцип работы

Топливная совокупность — это одна из наиболее значимых совокупностей автомобиля, которая самым ярким образом отвечает за работу автомобили. Без топливной совокупности двигатель бы не смог трудиться, а, следовательно, машина никуда бы не отправилась.

Назначение топливной совокупности

Топливная совокупность хранит и подает горючее в камеры сгорания так, дабы процесс сгорания проходил действенно. Причем, не обращая внимания на то что практически все топливные совокупности http://disel-auto.ru/remfuel/ содержат большое количество неспециализированных узлов, они различаются: одни для подачи горючего в двигатель применяют инжекторы, другие — карбюраторы.

Это, что касается бензиновых двигателей. В дизельных двигателях горючее подается через форсунки.

В целом, топливная совокупность складывается из следующих элементов:

  • топливный бак (в нем хранится запас горючего — бензина либо дизтоплива)
  • топливный насос (забирает горючее из бака и гонит его к двигателю)
  • датчик уровня горючего (подает сигнал о необходимости дозаправки)
  • топливный фильтр либо совокупность фильтров (очищают горючее от механических примесей)
  • воздушный фильтр (очищает воздушное пространство от пыли и других небольших частиц)
  • топливопровод (совокупность трубок и шлангов, по которым горючее подается в двигатель)
  • совокупность впрыска (устройство, через которое горючее попадает в камеру сгорания)

Топливный бак, либо бензобак, является железную либо пластиковую емкость, которая в большинстве случаев находится под багажником, не смотря на то, что в некоторых автомобилях для него нашли достаточно занимательные места. Если вы не имеете возможность отыскать бензобак, его расположение лучше узнать в инструкции или у механика.

В бензобака находится мелкий поплавок, что плавает на поверхности горючего, отправляя сигналы датчику уровня горючего на панели устройств, благодаря чему возможно определить, в то время, когда нужна очередная заправка. Несмотря на то что кое-какие автомобили трудятся на дизельном горючем, на данный момент в большинстве случаев употребляется бензин, исходя из этого под словом "горючее" мы будем подразумевать как раз его, не смотря на то, что это и не совсем корректно.

Топливный насос подает бензин (либо дизтопливо) по топливопроводу, что идет под дном автомобиля от бака к карбюратору либо инжекторам — для бензиновых двигателей. В дизельных двигателях горючее подается в насос большого давления (ТНВД) и потом в форсунки.

В ветхих автомобилях с карбюраторами употребляется механический насос, что трудится от двигателя. Двигатели с впрыском горючего применяют электрический насос, что может пребывать в бака или где-то рядом.

Топливный фильтр делает как раз то, о чем говорит его наименование, — фильтрует горючее, другими словами очищает его. На своем пути по бензопроводу к инжекторам либо карбюратору горючее проходит через топливный фильтр.

Маленькая сетка в фильтра задерживает грязь и ржавчину, которая может находиться в бензине. На некоторых автомобилях установлены дополнительные фильтры между насосом и баком. Принципиально важно поменять фильтры, следуя заводскому графику обслуживания.

Воздухоочиститель очищает воздушное пространство перед его смешиванием с бензином. В карбюраторных двигателях воздухоочиститель в большинстве случаев громадный и круглый с торчащей сбоку трубкой для облегчения забора свежего воздуха. На инжекторных двигателях возможно установлен круглый воздухоочиститель, а возможно и прямоугольный.

Дабы отыскать прямоугольный воздухоочиститель, следуйте за громадным раструбом воздухозаборника, отведенного как возможно дальше от двигателя.

В воздухоочистителя находится воздушный фильтр, что задерживает частицы и грязь пыли из забираемого воздуха. Если вы довольно часто ездите по пыльной либо песчаной местности, необходимо иногда контролировать воздушный фильтр и поменять его по мере загрязнения (чаще чем того требует инструкция по эксплуатации).

Работа топливной совокупности автомобиля

Все рассмотренные элементы трудятся в следующей последовательности… в момент запуска двигателя, а на некоторых автомобилях в момент открытия водительской двери, начинает трудиться топливный насос, создавая нужное рабочее давление в топливной совокупности, нужное для подачи горючего к двигателю.

В момент прохождения топливного фильтра либо совокупности фильтров, по пути к двигателю, горючее очищается от разных механических примесей. Воздушное пространство, поступает к камере сгорания либо карбюратору через воздушный фильтр, где так же очищается.

В зависимости от конструкции двигателя горючее-воздушная смесь может подготавливаться как конкретно в камеры сгорания цилиндра двигателя, так и до попадания в цилиндр, к примеру, в карбюраторе. Вероятен так же комбинированный метод изготовление горючее-воздушной смеси.

По окончании того, как горючее-воздушная смесь готова и поступила в камеру сгорания, происходит ее воспламенение. Для продолжения работы двигателя требуется постоянная подача все новых порций горючего, за что и отвечает топливная совокупность.

принцип работы совокупности питания инжекторного двигателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.