Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Таксопарк, филиал музея alfa romeo…
Post Icon

Таксопарк, филиал музея alfa romeo…

Таксопарк, филиал музея alfa romeo...

Таксопарк, филиал музея Alfa Romeo, глиняные петушки и GTV 916

В юные годы в одной из школ из которых меня пробовали выгнать существовала обязаловка посещать какие-то профильные кружки по заинтересованностям. В начале этого издевательства над личностью ребенка я попал в кружок по созданию ненужной ерунды из глины.

По прошествии двух первых занятий стало ясно, что лепить горшочки из глины мне нравится не больше, чем посещать стоматолога. Я возненавидел глину, горшочки и людей, каковые имеют отношение к первым двум пунктам.

Особенно меня злило то, что по распределению кое-какие мальчишки из моего класса попали в кружок по автомобильному делу. И это учитывая тот факт, что автомобили им были неприятны не меньше, чем мне глиняные фигурки петушков собственного изготовления.
Приняв в собственные 15 лет волевое ответ я растолковал в школе, что в случае если мне посчастливится посетить еще хотя бы несколько занятий по горшочкам из глины — я оболью себя и учителя бензином и немедля подожгу, с особенным цинизмом напевая наряду с этим одну из композиции вокально-инструментального ансамбля Deep Purple про fire in the sky. В следствии давления и юношеского экстремизма на учителя меня все же перевели в автомобильную группу.
Из мира глиняных фигурок, где наскоро слепленный петушок был похожим сморщенный х*й, а цветочный горшочек годился только для подарка той девушке, с которой ты твердо решил расстаться, я попал в автомобильный мир советских времен. Уже тогда я интересовался их устройством и автомобилями так, что открыл дверь ногой, здороваясь наряду с этим с подробностями на обучающих стендах, как со ветхими приятелями, с которыми нас на какое-то время вероломно разлучили глиняные горшочки и сморщенные х*и, каковые при создании вспоминали как декоративные петушки.
Я был радостен. Но данный праздник пара омрачался тем, что на практику мы попали не в боксы гоночной команды DTM Alfa Romeo, а в самый захудалый белорусский таксопарк финиша девяностых. Никакого красноречия не хватит, дабы в подробностях передать воздух этого места.

Тысяча желтых волг и совокупность неестественного поддержания их жизнедеятельности: матерная брань и пьяные мастера для того чтобы калибра, что посредством некоторых выражений возможно было сбивать армейские истребители. А также отдаленно познакомившись с конструкцией автомобиля “Волга” и качеством подробностей из которых он состоит, делается разумеется: эти колесницы преисподней заслуживают каждого матерного слова отпущенного в их адрес.
Но потому, что каждая малоприятная обстановка имеет склонность ухудшаться, следующим рейсом успеха я попал в ремонтную мастерскую грузовиков и уже в том месте осознал, что таксопарк был только первым кругом ада. Я оказался в том месте, куда не проходил дневной свет и где перегар, смешавшись с запахом сигарет и керосина “прилуки без фильтра”, создавал собственную особую воздух. В том месте притирали клапана песком с подошвы рабочих ботинок, а главным инструментом правильной настройки разных устройств автомобиля являлись кувалды различных размеров.
Выражения, которыми осыпали желтые дьявольские колесницы в таксопарке показались мне сценарием детского утренника в сравнении с тем, что говорили дяди устанавливающие громадный коммунистический V8 в моторный отсек грузовика ЗИЛ. Наряду с этим, не обращая внимания на утреннюю смену, у команды экспертов по установке силового агрегата наблюдались кое-какие неприятности с неспециализированной координацией процесса.

Мотор раскачивался и наносил как телесные, так и душевные увечия участникам инсталляции, о чем они мгновенно информировали звучно и вслух, применяя для этого самые нечистые ругательства, каковые лишь смогли накопить за все время работы в авторемонтной мастерской. Для перемещения двигателя на кране эксперты моторного цеха пользовались необычным зашифрованным кодом, что я так и не смог разгадать.

Проговорив текста на хороший роман в жёстком переплете никто из них так и не воспользовался очевидными “левее”, “ниже” либо “правее”. Но жаргонные заглавия половых органов и разных их функций разносились на целый ангар так, что кроме того парни в курилке начинали нервничать и дергаться, выслушивая о нескончаемой череде неудач их сотрудников из моторного цеха. Мне, как человеку вежливому на джазовой музыке, было сложно осознать из речи этих 5 мушкетеров, где они координируют действия команды, пробуя развернуть нужным образом тяжеленный V8, а где собственный вывод о приятель о приятеле.
Тогда я осознал, что в случае если целый данный лютый (мат) не отобьет у меня интерес к машинам, то это станет любовью на всегда. Так оно и случилось: по-настоящему комфортно я ощущаю себя в помещении, где пачкаю куртку о сложенный полуслик и вдыхаю пары выброса высокооктанового горючего вперемешку с чарующим запахом WD40.

А потому, что кроме того таксопарк не смог убить во мне тягу к красивому — я испытываю практически наркотическую потребность в итальянских машинах. И именно день назад я снова проводил субботу как и подобает настоящему фанату: я был в гараже, что больше напоминает украинский филиал музея автомобильной марки из Милана.

У меня когда-то была GTV и ощущения от данной автомобили стоят отдельного текста. А в автомобиле, что медлительно полз вниз с подъемника был еще и мой любимый мотор: трехлитровый Alfa Romeo V6 24v Busso. Чуть чиркнул стартер, как я услышал голос ветхого привычного и чуть не брызнул слезами эйфории в хорошие GTVшные колодцы устройств.

По звуку мотора было ясно, что это один из самых живых V6 в стране. А в то время, когда он прогрелся, я пара раз резким перемещением загнал его в отсечку. Скорость, с которой он усиливается есть легко неприличной для гражданского двигателя.

Рычание его впуска возможно издавать на виниле, а шесть хромированных патрубков совокупности впуска заставляют любой раз трогать себя за ручник. Alfa производила прекрасные и эротичные машины в то время: 156, 166 и псевдо купе — Alfa GT.

Но GTV с индексом 916 это машина, которая перешла границу разделяющую эротику и art porn. Имея таковой автомобиль возможно быть уверенным: “сатисфакшн гарантид”. И никакие глиняные петушки, похожие на сморщенные х*и, не заменят вам этого эмоции.

Alfa Romeo Museum Arese / February 2016


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Итальянский автомобиль alfa romeo

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…

  • Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.

    Alfa Romeo 159/Brera. Тяжелое похмелье концерна. Все машины семейства 159 имеют одну неспециализированную линии — они божественно прекрасны. Это коктейль из изящества…

  • Отзыв об автомобиле alfa romeo…

    Отзыв об автомобиле Alfa Romeo GT, двигатель 2 литра, JTS, 2004 год. Приобрел данный автомобиль лишь глядя на фотографию, как мальчик, что ни при каких обстоятельствах не…

  • Alfa romeo giulia: история модели

    Alfa Romeo Giulia: История модели Уникальная Alfa Romeo Giulia. В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую…

  • Alfa romeo 75

    Alfa Romeo 75 Мало заявить, что это авто вправду роскошно. Это настоящее изысканное авто, в каждой его линии возможно видеть добропорядочное…

  • Alfa romeo 147 2003 механика

    Alfa Romeo 147 2003 механика Перед тем, как приобрести Alfa Romeo 147, разглядывал разные варианты – авто Ford Mondeo, либо автомобиль Honda Civic….

  • Alfa romeo 155 1994 г. в.

    Alfa Romeo 155 1994 г. в. Очень многое в этом автомобиле мне нравится – динамика, управление эргономичный салон, комфортное размещение руля. Наслаждение от…

Метки:

Комментирование закрыто.