Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Кит evo кпп в ваз
Post Icon

Кит evo кпп в ваз

Кит evo кпп в ваз

Кит EVO кпп в ВАЗ

Все обладатели ВАЗ весьма страдают от хрупкой заводской кпп. Коробка разваливается кроме того на стандартном моторе, что уж сказать о спортивных двигателях. Ну а в, мною любимом, дрэге коробка трудиться.

Многие топовые дрэговые команды ставят на вазовский мотор коробку передач от EVO. Но это сложная процедура и исходя из этого не доступная для многих.

И вот, практически пару дней назад, команда AMS выпустила собственный кит для установки EVO коробки в ВАЗ. Данный пост не для рекламы (где у меня в блоге вы видели рекламу? :)), а для освещения разработок. В случае если строите дрэговый (либо стремительный муниципальный) ВАЗ, то задумайтесь над этим.

Я связался с главным инженером AMS Антоном Сагдаковым и попросил поведать о ките.

Начнем с того, что симметричный полный привод имеется не только у субару, но и на эво он такой же, лишь чуть извращенный. Межколесный дифференциал у него стоит в трансфере полного привода, а в коробке стоит межосевой, вследствие этого два шруса и отправиться на переднем приводе на данной коробке не окажется никак. Необходимо ставить либо спец. блоку под эту коробку либо спул — т.е. жестко связать полуоси, дабы она превратилась в переднеприводную.

Дальше — в том месте, где на коробку крепился трансфер, никаких сальников не предусмотрено, трансфера в переднем приводе не остается, в том направлении ставится кастомный адаптер, дабы установить сальник промежуточного вала.

В спул с правой стороны ставится долгий пром.вал с опорой на блоке цилиндров, а с левой маленький пром.вал, на оба пром.вала с второй стороны ставятся фланцы для крепления внутренних шрусов WV 108 мм. Весьма эргономичная конструкция, в то время, когда шрус крепится на болтах, при чего его возможно заменить не сливая масло из коробки, да и сами шрусы отлично себя зарекомендовали. (кстати, на хонду для кольцевиков также такие делаем :))

Соответственно, от внутренних шрусов идут приводные валы однообразной длины слева и справа (все 4 вала, очевидно, в наборе), снаружи ставятся ШРУСы от BMW X5 и стыкуется с доработанной ступицей от Х5. Но тут появляется нюанс в том, что для того чтобы диаметра вал шруса и ступичная часть, очевидно, не пролезут в обычный ступичный подшипник, а сам таковой подшипник, куда сможет пролезть такая ступица никак не пролезет в обычный поворотный кулак, его придется легко до дырок расточить 🙂 Исходя из этого в набор мы делаем личные отлитые из алюминиевого сплава поворотные кулаки, укомплектованные подшипником и доработанной ступицей под шрусы от БМВ Х5, наряду с этим сверление ступицы под центральное отверстие и колёсные болты можем изготовить любое по желанию.

С приводами решили, сейчас сама коробка. Она на большое количество больше вазовской по габаритам, однако вероятны такие варианты размещения мотора и КПП, в то время, когда лонжерон не требуется будет подрезать, в случае если в этом имеется принципиальная необходимость, наряду с этим мало изменяется протяженность приводных валов, но валы можем изготовить какой нужно длины под конкретный проект.

По большому счету большая часть мало подрезают лонжерон, тогда получается весьма удачная для дрэга установка, из-за увеличенного довольно вазовской трансмиссии межцентрового расстояние данной КПП, мотор значительно смещается вперед и возможно дополнительно его наклонить. Коробка крепится к мотору, очевидно, через переходную пластину, на пластине спереди и позади имеется проушины для установки опор, мы настоятельно рекомендуем главной силовой крепеж мотора и КПП делать как раз за переходную пластину, а на блоке цилиндров достаточно одной поддерживающей опоры, это значительно разгружается блок цилиндров от упрочнений на скручивание при ускорении.

Для установки верхней опоры КПП на левый лонжерон необходимо доварить площадку. Толщина переходной пластины 16мм и протяженность первичного вала коробки отличается от вазовского и для компенсации всех этих размеров нужен маховик с поменянный вылетом, исходя из этого металлический маховик также в наборе.

На переходной пластине предусмотрено место для установки стартера от классики, и все. Остается один маленький нюанс — датчик скорости. На спуле технологически весьма некомфортно делать место под датчик скорости, исходя из этого маркерный диск датчика скорости мы вынесли наружу, он стоит на правом промежуточном валу, а сам датчик скорости крепится на переходную пластину на особом кронштейне, наряду с этим так же все для установки датчика и сам маркерный диск имеется наборе.

При сборке коробки со спулом, в обязательном порядке необходимо выставить преднатяг конических подшипников, но лучше это доверить тем, у кого имеется соответствующие приспособления для проверки люфтов.

В общем, коробка от эво — это самый боевой и крепкий вариант, для дрэга эти затраты с головой оправдываются, но мы на данный момент трудимся еще над двумя китами для свапа трансмиссий. Первый — это более компактная коробка от тойоты селики, практически такая же выносливая, но компактнее и с лонжероном не появляется по большому счету никаких неприятностей и имеется варианты применять не спул, а недорогую заводскую блокировку. Второй набор — это свап на коробку Getrag F23 от опеля, это уже более гражданский вариант, кпп изначально переднеприводная, однако переваривает до 500 Нм момент, компактная и возможно покинуть мотор всецело на штатном месте, наряду с этим никаких сварочных работ по большому счету не требуется, кроме того приваривать площадку под верхнюю опору КПП.

кулачковая коробка передач TST для Mitsubishi Lancer Evo


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.