"Соседи в пробках". Таксист на Geely: "Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes…"
Уже больше года китайские машины Geely планируют в Беларуси. За это время мы слышали различные отзывы об данной машине, а AUTO.TUT.BY отыскал человека, что не только вычисляет ее обычной, но и планирует покупать еще одного "китайца". Таксист Сергей продемонстрировал нам собственную Geely SC7 [^] и поведал, как данный автомобиль подходит для ежедневной эксплуатации.
"Я выбирал лишь такую машину, которая бы доходила под указ о такси"
Сергей трудится таксистом с 2012 года. До этого отечественный храбрец 11 лет был предпринимателем – торговал на рынке и ездил на Mercedes в 124-м кузове, фанатом которого он себя вычисляет. Но кризис вынудил собеседника поменять род деятельности, а отсутствие "живых" экземпляров любимой модели авто — применять для работы другие автомобили.
— Сперва для такси я приобрел себе Rover 620 за 3,5 тыс. долларов и за 4 месяца "убил" его так, что реализовывать было нужно уже за 1800. Позже ездил на снятых в аренду посуточно авто, а данной зимний период решил купить машину, которая бы доходила и по габаритам, и по возрасту под указ о такси, о котором в далеком прошлом ходят слухи.
Напомним, планировавшийся в Беларуси указ предполагал, что все автомобили такси должны быть не старше 8 лет, а протяженность автомобиля должна быть равна не меньше 4,4 метра. Исходя из этого, Сергей сперва разглядывал вариант подержанного Citroen C5 [^], но свекровь убедила его, что для ежедневной работы необходимо брать новое авто, дабы меньше позже вкладывать в ремонты.
— Но большая часть новых бюджетных авто не подходит под указ по длине, поскольку они меньше 4,4 метра. Да, Volkswagen Polo [^] вписывается в эти параметры, но он у нас русского сборки, на которую довольно часто жалуются кроме того мои пассажиры, исходя из этого также для меня не был вариантом. В итоге, не обращая внимания на все негативные слухи, я решил взять на тест-драйв Geely SC7.
| Протяженность Geely SC7 образовывает практически 4,7 метра, что на 30 см больше минимальной длины, которую собирались ввести для машин такси нашумевшим указом. |
Дело было в феврале, и Сергея в полной мере устроило то, как машина повела себя на протяжении тест-драйва на зимней дороге. За несколько мин. опробований, по словам собеседника, он почувствовал, что Geely SC7 — мягкий, устойчивый и резвый автомобиль. Этого выяснилось достаточно, дабы совсем определиться с выбором.
— К тому же, ну какую новую машину за 13 тыс. долларов ты сможешь приобрести в такой же комплектации: тут и полный электропакет, и подушки безопасности, и кондиционер, и прекрасно трудящаяся совокупность курсовой устойчивости. Кроме этого мне весьма понравилось то, что она была белого цвета.
| В интерьере панели SC7 четко угадывается Toyota Corolla девятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2007 год. Действительно, пластик в Geely дешевле тойотовского, исходя из этого его запах Сергей еще долго выветривал. |
"Из-за дороговизны технического обслуживания многие обладатели Geely отказались от гарантии, но я решил подстраховаться и переплачивать за ТО"
Сходу, в сутки приобретения, Сергей покрыл кузов Geely антикоррозийкой, а уже в ходе эксплуатации начал заниматься стайлингом собственного авто, на что дополнительно израсходовал около 1 тыс. долларов. Отечественный храбрец говорит, что желал сделать так, дабы его машина была уникальной в городе.
— Сделал крышу тёмного цвета "под панораму", видоизменил задние фары и передние, установил накладки на боковые стёкла и зеркала, ну и поставил литые диски R16. Кстати, если бы поставил семнадцатые диски, то машина бы уже не попадала под гарантийное обслуживание.
| Еще не такая популярная в Беларуси крыша "под панораму", по словам Сергея, обошлась ему в 140 долларов. |
К слову, производитель дает гарантию на SC7 на три года. Но, по словам Сергея, обслуживание у дилера имело возможность бы быть и дешевле: ТО каждые 10 тыс. километров обходится отечественному храбрецу приблизительно в 100 американских долларов, а проехал он уже больше 30 тысяч.
— Я знаю многих обладателей Geely, каковые по обстоятельству дороговизны ТО отказываются от гарантии и обслуживают машину в гаражах у привычных. Но я сделал вывод, что лучше буду мало переплачивать, но будет какая-то подстраховка.
| Наблюдаем документы о ТО по окончании 20 тыс. пробега. В случае если цена самих "расходников" на официальном сервисе Сергей вычисляет маленькой… |
| …то цену в 50 долларов за работу мастера отечественный храбрец уже именует завышенной, поскольку в гараже это обходится всего-то в 10-15 долларов. |
"Двигатель тут такой тихий, что клиенты не всегда понимают, едем мы либо нет"
И не отказавшись от гарантийного обслуживания, Сергей почувствовал первые плюсы для того чтобы решения. В машине уже было нужно поменять неизменно запотевавший "поворотник" на зеркале, и подкрутить на сервисе болты на рулевой тяге, каковые были не до конца зажаты при сборке, что провоцировало стук в рулевой колонке.
— Но оно и ясно, поскольку на заводе идет конвейер и все делается по-стремительному. Не смотря на то, что мне и без того повезло, что попалась машина, в которой нет никаких посторонних скрипов либо "сверчков". Но со звукоизоляцией в общем я бы еще поработал, поскольку на автостраде четко слышен шум дороги.
| Присмотревшись, над фарой возможно подметить серую границу антигравийной пленки. Сергей рекомендует всем обладателям Geely сходу обклеивать авто "антигравийкой", так как на нестрашные для германских кузовов камешки "китаец" мгновенно реагирует возникновением сколов. |
Но, отмечает собеседник, у SC7 полностью бесшумный двигатель: "Клиенты довольно часто кроме того задают вопросы, едем мы либо нет". По расходу топлива и динамическим характеристикам мотор количеством 1,8 л кроме этого нареканий у "соседа в пробке" не вызывает.
— Обычный резвый двигатель. Я машину до 180 км/ч разгонял, и вела на автостраде она себя превосходно. Имела возможность бы она и больше отправиться, но для чего, в то время, когда камер везде понатыкали?
На таковой скорости расход был под 12 литров, а вот при езде 130 км/ч она "кушает" всего лишь 6 литров на "сотню".
| Быть может, делая такое расстояние между бампером и радиатором, китайский производитель желал дополнительно обезопасисть железо при небольших авариях. |
"О покупке я не жалею. Нечего опасаться этого Китая!"
Расход бензина в городе, по словам Сергея, варьируется в пределах от 7 до 10 л — в зависимости от пробок. Причем в пробках, отмечает собеседник, таксистам живется легче, нежели несложным водителям. Он уточняет, что автолюбители уже привыкли к манере езды таксистов, в то время, когда те норовят вщемиться в ряд между автомобилями, исходя из этого неизменно без неприятностей пропускают.
— Кроме этого для наших дорог и города у Geely весьма мягкая и эргономичная подвеска. Не Mercedes, само собой разумеется, но в полной мере достойно. Плюс к этому в машине высокий клиренс. В то время, когда у нас несколько недель назад был потоп в Малиновке, я без неприятностей трудился в том месте а также сотрудникам по рации сказал: "Мужики, белорусская Geely не только ездить, но и плавать может!"
Единственное, к чему необходимо привыкать в данной машине, по словам Сергея, — не самые эргономичные сиденья. А в общем водительское пространство не вызывает у "соседа в пробке" претензий в плане высоты и простора.
| Сергей ростом 181 см, и над его головой "в Geely пролазит несколько кулак". Отечественный храбрец уверен, что в машине будет комфортно кроме того человеку с ростом 190 см. |
— Да и по большому счету я не жалею о покупке. Нечего опасаться этого Китая! Раньше так как также все хаяли китайскую технику, а сейчас почему-то все ее берут.
А вдруг людям не нравится белорусская сборка, то мне не весьма ясно, из-за чего они берут автомобили, собранные в Российской Федерации.
| В стиле АвтоВАЗ: белорусское сборочное производство и в 2014-м не гнушается крепить части дверных подлокотников посредством внешних саморезов. |
"Предельный возраст для автомобилей такси я бы установил хотя бы в 10 лет"
И хоть Сергей оценивает Geely SC7 весьма положительно, не следует забывать, что он выбирал машину, которая бы доходила под проект указа, предполагавший эксплуатацию в такси автомобилей не старше 8 лет и длиной не меньше 4,4 метров. Да и сам он говорит, что если бы не постоянные слухи о новых нормах, то забрал бы никакую не Geely, а проверенный годами Mercedes E-klasse 2006 года.
— Да, я согласен с тем, что возраст автомобилей в такси необходимо ограничивать, поскольку кроме того как пассажиру мне время от времени приходится ездить в таких "убитых" автомобилях, что легко кошмар! Но я бы сделал предельный возраст машин для такси хотя бы в дюжина лет, поскольку у нас большое количество авто бизнес-класса таких лет в весьма хорошем состоянии.
Кроме этого восьмилетний возрастной порог авто, по словам Сергея, неприемлем для таксистов — обладателей минивэнов. Он уточняет, что таковой тип автомобилей 2009 года стоит около 20 тыс. долларов и никто не захочет брать машину за такие деньги, дабы лишь окупить ее за несколько лет, а позже вынужденно опять реализовывать себе в убыток. К норме длины автомобиля такси в 4,4 метра отечественный храбрец кроме этого относится не через чур прекрасно.
— У меня приятель, что занимается арендой авто, из-за слухов планирует продавать все собственные Опель Corsa и брать Geely. Не смотря на то, что я считаю, что в пятидверном Corsa хватает места позади кроме того для троих пассажиров. Но, видите, все страхуются под данный новый указ, что, по слухам в таксистской среде, начнет функционировать с 2015 либо 2016 года.
"Прекрасно, если бы госслужащие брали Geely и подавали пример гражданам, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes…"
Кроме этого распространены слухи и о том, что проект указа и вовсе был заточен только под Geely. Сергей кроме этого склоняется к таковой мнению, но говорит, что SC7 в принципе всецело подходит для эксплуатации в такси.
— Всем моим пассажирам в ней места хватает – голова ни у кого не болит. Но довольно много людей еще не знают, что это по большому счету за машина. В сутки я перевожу по 30 человек, и 20 из них в обязательном порядке интересуются, в каком они были автомобиле.
А в то время, когда определят, что она белорусская, то все легко в шоке и от комфорта, и от внешнего вида.
| Внушительный багажник количеством 560 литров — кроме этого плюс для такси, которое, к примеру, забирает пассажиров с багажом из аэропорта. |
Сергей уверен в том, что больше людей бы знало и брало Geely, если бы завод-изготовитель внес предложение хорошие условия приобретения автомобиля в долг. Не смотря на то, что и без того, подмечает собеседник, "разгребают белорусско-китайские автомобили уже нормально". А вот что деятельно "разгребать" Geely начнут белорусские госслужащие, "сосед в пробке" не думает.
— Не смотря на то, что я считаю, что, пересев на Geely, госслужащие бы продемонстрировали пример простым людям. В противном случае все на Mercedes да на Mercedes…
"Мне нравится моя работа, и на рынок я уже ни при каких обстоятельствах не возвращусь"
Не жалуются на комфорт в Geely не только белорусские пассажиры Сергея, но и чужестранцы, которых он кроме этого довольно часто возит. Наряду с этим, он отмечает, что на протяжении ЧМ по хоккею не почувствовал какого-либо громадного профита от туристов.
— Многие таксисты перед чемпионатом говорили: "О, во на данный момент сорвем!" Но, как я и ожидал, дни чемпионата по потоку пассажиров были как простые выходные. Я лишь 3 раза возил чужестранцев за время ЧМ, не считая русских, каковые и без того бывают у нас любой уик-энд.
| Единственным отличием работы в ЧМ по хоккею от простого выходного для отечественного храбреца было наличие заказов от россиян на дальние поездки. К примеру, дорога в Брест обошлась туристам из России в 2 млн. |
Российские гости, по словам Сергея, самые щедрые пассажиры, каковые частенько не берут сдачу. А вот самыми скупыми, по наблюдениям собеседника, являются немцы.
Белорусские же пассажиры видятся и такие, говорит "сосед в пробке", что он раз и окончательно отказался трудиться в ночную смену. Сергей категорически не обожает пьяных и говорит, что получить в такси возможно и днем.
— Трудясь по 12 часов 6 дней в неделю в полной мере реально получать 1,5 тыс. американских долларов, не учитывая затрат на амортизацию и топливо. Но это необходимо постоянно пребывать в городе, а не ездить по три раза на дню к себе, дабы поспать, как делают кое-какие — а позже жалуются на низкую заработную плат.
| Каждый день проезжая по 300 км, за 4 месяца эксплуатации Сергей добавил на одометр Geely цифру, которая превышает среднегодовой километраж большинства автолюбителей. |
Поменять род деятельности в скором будущем Сергей несобирается. Более того, в его замыслах приобретение еще одной Geely – модели Emgrand EC7, которую пока не собирают в Беларуси. Нынешнюю же машину отечественный храбрец не реализует, будет сдавать в аренду.
— Мне нравится моя работа, и на рынок я уже ни при каких обстоятельствах не возвращусь, не смотря на то, что и кличут. Но, понимаете, "благодаря" техрегламенту рынки на данный момент не живут, а выживают…
Пукающий и рыгающий грузовик машина которая разбивает стенки громадным шаром
Записи по принципу Рандом:
- «Я не желал быть убийцей вашему…
- Автонеделя тут: танки в городе и «взорванный» асфальт
- «Деньги платим, а ехать запрещено»…
- Милиция бреста — водителю: сообщённое…
- «Соседи в пробках». создатель…
- Консультация юриста. оштрафуют…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». стиляга валера…
Соседи в пробках . Стиляга его копейка и Валера — лоу-райдер 1976 года: Необходимо жить в наслаждение! Одни люди берут себе машину — ассистента в бизнесе,…
-
«Соседи в пробках». музыкант легендарных…
Соседи в пробках . Музыкант легендарных Нейро Дюбель : За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать Несколько недель назад группе…
-
Соседи в пробках. шофер троллейбуса…
Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…
-
«Соседи в пробках». годовщина…
Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, извлёкший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…
-
Соседи в пробках. фотограф саша…
Соседи в пробках. Фотограф Саша и его 33-летний Москвич : Что-то совершенно верно сломается на следующий день, а что-то – не знаешь, в то время, когда, но сломается по-любому Стать…
-
“Соседи в пробках”. легендарный…
“Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…
-
«Соседи в пробках». несложный пенсионер…
Соседи в пробках . Несложный пенсионер и его 40-летняя самодельная машина Фантазия : Японцы позже похитили мою идею сдвижных дверей Приобрести автомобиль в…

