Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». музыкант легендарных…
Post Icon

«Соседи в пробках». музыкант легендарных…

"Соседи в пробках". музыкант легендарных...

"Соседи в пробках". Музыкант легендарных "Нейро Дюбель": "За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать"

Несколько недель назад группе "Нейро Дюбель" исполнилось 25 лет. За это время музыка так и не стала главным доходом для участников легендарной рок-команды. AUTO.TUT.BY решил взглянуть, на чем ездит барабанщик Андрей Степанюк, что до сих пор получает на судьбу в . Он продемонстрировал нам собственный Опель Astra и поведал, из-за чего вычисляет страховые компании организованными преступными группами, из-за чего "Нейро Дюбель" не стал прибыльным и по какой причине "убрали Виктора Цоя".

"Претензий к машине у меня нет, но их большое количество к качеству запчастей на отечественных авторынках"

Андрей по образованию инженер, но из-за безденежья кинул работу по профессии на МТЗ и в первой половине 90-ых годов двадцатого века стал предпринимателем, а в 2001 – таксистом. Сперва он ездил на Опель Kadett 1986 года, а позже — на Опель Vectra 1989 года.
— И к 2010 году эта Vectra у меня сгнила до для того чтобы состояния, что двигатель ехал, а кузов оставался. Я не шучу, но время от времени клиенты тянулись за деньгами и практически проваливались в сиденье. Конечно, машину необходимо было поменять.
Андрей говорит, что по автохаусам, и данный бензиновый Опель Astra 1998 года с количеством 1,6 л ему приглянулся сходу. Более того, уточняет собеседник, это поколение модели выпускалась уже с оцинкованным кузовом, что страховало его от неприятностей, появившихся с прошлым авто.

Автомобиль в минимальной комплектации с пробегом в 200 тыс. км обошелся Андрею в 5800 долларов. Говорит, переплатил за хорошее состояние.

— И вправду, с кузовом за 4 года эксплуатации ничего не случилось. Двигатель кроме этого никаких вложений не «настойчиво попросил»: он весьма несложный и надежный. А вопросы у меня имеется не столько к машине, которая особенно и не ломалась, сколько к качеству запчастей на отечественных авторынках.
Собеседник приводит пример, в то время, когда он заменил вышедший из строя подшипник ступицы на китайский за 90 американских долларов, и он через 2 семь дней начал "гудеть". Та же обстановка случилась и с заменой шруса за 35 американских долларов, что захрустел уже на выезде из автосервиса. Не на большом растоянии от СТО Андрей отъехал и с установленным в том месте китайским гидроцилиндром сцепления за 50 американских долларов, что начал "проваливать" педаль сцепления.
— По окончании всех этих поломок я уже ставил те же самые, лишь уникальные запчасти, и они больше не выходили из строя. Я скупой, исходя из этого плачу два раза (смеется. — Прим. авт.) и не рекомендую никому брать китайские комплектующие, хоть они и практически в 2 раза дешевле.

"Таксистов не обожают, по причине того, что мы берем деньги руками"

Андрей говорит, что ездит весьма тихо, на что кроме того время от времени жалуются клиенты. Распространенное вывод, что водители такси – не самые дисциплинированные водители, он вычисляет надуманным.
— Таксистов у нас не обожают, по причине того, что мы берем деньги руками. И я весьма редко подмечал на дороге, дабы таксист нарушал что-то чаще, чем простой шофер.

Но таксисты ездят намного чаще простых водителей. Андрей, к примеру, "накатал" за 4 года 230 тыс. км.

Сами минские автолюбители, по наблюдениям Андрея, не такие культурные, как об этом принято сказать. Он часто бывает на собственной машине в Санкт-Петербурге и подмечает, что в том месте водители хоть и очень сильно нарушают скоростной режим, но более корректно себя ведут в потоке.
— В случае если в том месте тебе необходимо перестроиться в плотном потоке, то тебя без неприятностей сразу же пропустят. Они знают: если не пропустить перед собой машину из соседнего последовательности, это создаст пробку в этом же соседнем последовательности.

В больших городах России это в далеком прошлом уже норма, а у нас до тех пор пока еще не осознали. Особенно проблемно перестроиться таксисту — нас же не обожают!

"Я разглядываю деятельность страховых компаний как организованных преступных групп!"

Не обожают таксистов, по наблюдениям Андрея, не только водители, но и страховые компании. Он вспоминает случай, в то время, когда в его Opel Vectra въехал юный шофер, и от удара отечественный храбрец "втаранился" во в первых рядах стоящее авто. Собеседник оценил повреждения в 2400 американских долларов, а страховая компания виновника — всего в 830.
— Так случилось вследствие того что ущерб для автомобилей такси оценивается в 60% от настоящей суммы ущерба. В соответствии с закону, выходит, что моя фара либо капот употреблялись интенсивнее, чем в простом автомобиле! А где я куплю у таксиста капот за 60, а не за 100 долларов?!

Легче всего, по словам собеседника, выяснить, была ли машина в такси либо интенсивно эксплуатировалась в городе, посмотрев на рычаг КПП.

А страховка, по словам Андрея, для таксиста стоит в 2 раза дороже простой. Исходя из этого, он вычисляет работу страховых компаний легальным методом обмана.
— На протяжении этого случая с Vectra я задал вопрос главе по урегулированию споров страховой компании: "Это обман?" Он сообщил: "Да, это обман, и вы ничего не сделаете". Исходя из этого я разглядываю деятельность страховых компаний Республики Беларусь как деятельность организованных преступных групп.

"В случае если для такси введут "восьмилетку", отечественные люди, как в СССР, смогут позволить себе такси лишь на свадьбу"

Деятельность тех национальных органов, каковые планируют ввести возрастное ограничение для машин такси в 8 лет, Андрей кроме этого оценивает отрицательно.
— на данный момент в Минске около 11 тысяч такси, а вдруг примут данный указ о "восьмилетке", то их станет 2-3 тысячи. Соответственно, предложение существенно упадет и существенно вырастет цена. Уже никто не будет платить по 5 тыс. за километр и ездить на такси в булочную.

Будут, как при Альянсе, вызывать такси по праздникам и на свадьбы.

Из-за доступности такси пассажиры у Андрея бывают разнообразные: на случай "вонючего" клиента он возит с собой освежитель воздуха. Особенно это актуально в жару, поскольку в машине нет кондиционера.

Также, по словам Андрея, возрастет и рынок нелегальных таксистов. Он говорит, что это может привести к столичной обстановке, в то время, когда словить машину рукой будет дешевле, чем позвать через диспетчера.
— А решить проблему с возрастом машин такси возможно существенно проще: просто не выдавать желтые номера на автомобили старше 10 лет. "Убитые" машины в такси и без того не протянут более 2 лет – они просто станут. Но их хозяева смогут собрать кое-какие деньги, дабы приобрести машину, на которую возможно взять желтые номера. Но государство решило резать по-живому.

Для тех, кто говорит о Geely, ничего не зная, у "Нейро Дюбель" имеется хороший альбом – "Большое количество советчиков" именуется

Собеседник резюмирует, что государство усовершенствовать услуги такси за счет самих же таксистов. Не смотря на то, что, говорит Андрей, их денежное положение на данный момент далеко не из лучших: трудясь по 12 часов в сутки с одним выходным, он приобретает "чистыми" около 600 долларов.
— Соответственно, свободных денег, дабы приобрести автомобиль под новые правила, у меня нет. А если не окажется забрать удачный кредит, то я не исключаю и собственного ухода из бизнеса. Работу отыщу: руки, голова имеется, не употребляю алкоголь с рождения.

Виски из данной маленькой бутылки выпил, не задавая вопросы, клиент такси. Но это не самое ужасное, поскольку Андрей неоднократно на рабочем месте "видел ножички".

При условии удачного кредита Андрей, он утвержает, что не прочь забрать для работы и белорусско-китайскую Geely. Он говорит, что слышал об данной машине хорошие отзывы и уютно ощущал себя в ней в качестве пассажира.
— Понимаете, для тех, кто говорит об данной Geely, ничего не зная о ней, у "Нейро Дюбель" имеется хороший альбом – “Большое количество советчиков” в цензурной версии именуется.

"Главный канал рок-н-ролльного удовольствия для белорусов – российское телевидение"

Не считая указанного выше альбома, у "Нейро Дюбеля" их еще 13. Но за 25 лет существования группы, по словам Андрея, ее участники так и не смогли получать на судьбу музыкой. Этому, говорит барабанщик, имеется пара объяснений.
— У нас до сих пор почему-то идет преклонение перед зарубежными и русскими группами. Отечественная публика до сих пор наблюдает российское телевидение, и это для них главный канал рок-н-ролльного удовольствия. Именно поэтому российских исполнителей больше знают и их легче реализовать.
Второй обстоятельством отсутствия возможности получать на музыке "Нейро Дюбель" Андрей именует громадные затраты на концерты. Он говорит, что затраты на маленький концерт в клубе достигают 2700 долларов. Наряду с этим на мероприятии желает получить и организатор, исходя из этого группе достается не так много денег.
— И третья обстоятельство – это невозможность получить в пределах Беларуси, где по объективным обстоятельствам нереально давать большое количество концертов. У нас всего 5 областных центров и Минск. К тому же "Нейро Дюбель" – это всего 6 человек, а дабы вырваться на внешние рынки, нужна или громадная команда, или продюсер.

Андрей не скрывает: его расстраивает, что за 25 лет "Нейро Дюбель" так и не стал зарабатывать на музыке.

"Работа на договоре – весьма не легко для исполнителя. Думаю, Цой желал "соскочить" с договора, и его "

Андрей вспоминает, что в начале 2000-х годов им поступало предложение от одного из самых известных российских продюсеров. Но музыкантов не устроило его предложение оплаты: 95% дохода – продюсеру, 5 – группе.
— Плюс к тому дать согласие на работу с продюсером – значит, сесть на договор, "соскочить" с которого позже весьма сложно. Так, ты уже не поешь то, что желаешь, и становишься музыкальным рабом. До тех пор пока ты не отобьешь израсходованные деньги, так и будешь трудиться — 95 на 5.
И работа на договоре, по словам Андрея, совсем меняет артиста в плане искренности его выступлений. Он приводит в пример позднего Виктора Цоя, что игрался по 28 концертов в месяц — "как музыкальный негр".
— Цой приносил миллионы прибыли, но это уже было не творчество, а зарабатывание бабла. Я пологаю, что ему это не нравилось, и он желал соскочить с договора. Но в то время, когда он сделал какой-то конкретный ход в этом направлении – его посредством красного "Икаруса". Но правду мы уже ни при каких обстоятельствах не определим…
Андрей говорит , что гастрольная деятельность – это весьма не легко, исходя из этого всецело осознаёт ответ Сергея Михалка закончить с "Ляписом Трубецким". Собеседник говорит, что у фаворита "Ляписа" мелкий ребенок, и он просто захотел жить по-человечески, а не существовать в поездах и самолётах.
— Сергей Михалок – гениальнейший музыкант, но несколько вышла на таковой уровень и за счет того, что она закрепилась на русском рынке, где имеется громадный простор для концертной деятельности.

Сейчас в проигрывателе Андрея – альбом "Океана Эльзи" 2003 года. Также он слушает ветхий рок, белорусскую рок-музыку и время от времени "Нейро Дюбель".

Как раз в выходе на внешние рынки Андрей и видит возможность для прибыльности "Нейро Дюбель". Наряду с этим, он утвержает, что на это никто из музыкантов уже не отправится.
— Мне уже практически 50, остальные парни также немолоды. К тому же выход на множество выступлений и российский рынок – это отказ от семей, работы и полное изменение собственной жизни. Этим нужно заниматься молодым, исходя из этого я весьма рад за The Toobes, у которых до тех пор пока нет таких обязательств, и они вышли на западный рынок.

У всех музыкантов группы имеется семьи. Эту игрушку Андрею подарила дочь, в то время, когда ей было всего 3 годика.

"В 90-е не было столько "швондеров" и "шариковых" среди государственныхы служащих"

Юные "Нейро Дюбель" хоть и не выходили на западный рынок, но весьма уютно ощущали себя в Беларуси. Андрей говорит, что в 90-е было вправду большое количество свободы и возможно было обо всем сказать открыто.
— В 90-е мы творили, что желали. Доходило до того, что употребляли спиртное вместе с "Крамой" в прямом эфире белорусского телевидения! Телевизионщики тогда совершили громадную неточность: они сперва нас напоили, а после этого вынудили играть на кошмарном звуке.

Это было при Шушкевиче.
Но и при Лукашенко в 90-е никто, по словам Андрея, не додумывался вводить гастрольные удостоверения. Хоть отечественный храбрец и не есть приверженцем нецензурной брани со сцены, он отмечает, что с этим в 90-е кроме этого не появлялось никаких неприятностей.
— Тогда не было для того чтобы количества "швондеров", "шариковых" и "пеструхиных" среди государственныхы служащих, с которыми на данный момент сталкиваешься при организации концертов на каждом углу. Думаю, если бы на данный момент существовал "Сектор Газа", то "гастрольку" им бы уже никто не дал.

Да, у нас сравнительно не так давно был концерт "Ленинграда", но направляться осознавать, что на эту группу сложно замахнуться – это имело бы резонанс. Не смотря на то, что я считаю, что еще мало – запретят и их выступления.
"Нейро Дюбель" уже прошел через пара периодов запретов на выступления, которые связаны с так называемыми тёмными перечнями белорусских музыкантов. Это Андрей такого же мнения придерживается важной помехой для возможности группы быть прибыльной и узнаваемой в Беларуси.
— Доходило до того, что мы ехали на выступление, а по пути нам звонил организатор и дрожащим голосом просил не приезжать. И это мешало не только нам, но и тем людям, каковые организовывали концерты и просто "попадали на деньги".

Андрей говорит, что данный значок "Рок-салідарнасць" ему подарили на TUT.BY, в то время, когда он выступал с Александром Куллинковичем в студии портала во времена "тёмных перечней".

"Пологаю, что нас опять запретят кроме того до выборов президента"

на данный момент у "Нейро Дюбель" период разрешенной деятельности: несколько не только играется в клубах, но кроме того выступала в июне на "Музыкальных вечерах в Мирском замке".
— Это была не столько реклама группы, сколько отечественное желание продемонстрировать массе белорусских граждан, что мы не запрещены. Вот, смотрите, целый данный "бедлам" разрешен на центральном телевидении.
Андрей говорит, что несколько дали согласие бы сыграть и на новогоднем вечере на национальном телевидении. Основное условие – дабы в этом не было никакой политики.
— По данной причине на "Дожинках" мы бы ни при каких обстоятельствах в жизни не выступили. Я бы лично отказался, тем более в том месте все под "фанеру".
Но выступать легально, согласно расчетам Андрея, им осталось недолго. Ему до сих пор не понятны обстоятельства появления этих "тёмных перечней", но он уверен в том, что это случится кроме того до выборов президента. Да и в общем, говорит собеседник, группе осталось существовать недолго.
— "Нейро Дюбель" – это моя жизнь, но коллективу осталось жить года 2-3. Непременно приходит старость и затупляются многие творческие порывы. Из-за чего на данный момент ничего не пишет Pink Floyd?

По причине того, что они уже все сообщили. И я не знаю, что еще может сообщить "Нейро Дюбель"…

Фокус — я предугадаю ваше число не зная по большому счету ничего


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». таксист на…

    Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…

  • «Соседи в пробках». многодетный…

    Соседи в пробках . Многодетный инспектор ГИБДД: Не было детей – мы с женой экономили, сейчас их 6 – и мы экономим 16 июня в Беларуси отмечают…

  • «Соседи в пробках». шофер такси…

    Соседи в пробках . Шофер такси Анна и ее Ford: Мужчины всегда спрашивают, совершенно верно ли мы доедем Женщина за рулем такси по крайней мере в столице уже…

  • «Соседи в пробках». глава горадминистрации львова…

    Соседи в пробках . Глава горадминистрации Львова: Уверен, появляйся белорусы в отечественной ситуации, вы бы так же боролись за отчизну Львов — не только самый туристический, но…

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

  • «Соседи в пробках». нарколог о…

    Соседи в пробках . Нарколог о Волге , алкоголе и спайсах: Сел за руль пьяным два раза – это показатель психологического заболевания. На учет! Пара случаев,…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.