Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». парень, который…
Post Icon

«Соседи в пробках». парень, который…

"Соседи в пробках". парень, который...

"Соседи в пробках". Юноша, что каждое утро привозит вам бочковой свежий квас, и его Partner

Каждое лето столичный предприниматель Андрей Ольшук каждый день поднимается в 5.30 и приходит с работы в 22.00 — крутится как белка в колесе, дабы на всех его точках был свежий бочковой квас. Из-за аномальной жары в первых числах Августа трудиться было нужно еще активнее, и мы отправились с предпринимателем за напитком из Минска в Фаниполь и обратно, обсудив по дороге не только его рабочий автомобиль. Он поведал, по каким обстоятельствам бочковой квас из года в год делается все менее популярным, и о том, из-за чего в емкостях не может быть мух и никаких червей.

«Peugeot Partner простой как „Жигули“, лишь надежнее»

Мы видимся с Андреем в 6.30 утра на Каменной Горке в доверху заполненном пластиковыми бутылками Peugeot Partner. Раньше предприниматель ездил на Volkswagen Transporter 1993 года.

— Он был уже «подгулявшим», исходя из этого году в 2011-м я от него устал и захотел что-то свежее хотя бы лет на 10. Нужна была машина, которая бы возила как семью, так и помогала в бизнесе.

Именно сейчас привычный предпринимателя реализовывал собственный Partner, на котором Андрей в один раз ездил.

— По окончании «Транспортера» ощущения были совсем вторыми, исходя из этого машину я забрал, как говорится, не вспоминая. А Volkswagen у меня приобрели через 25 мин. по окончании того, как я выбросил объявление, поскольку белорусы «надта любяць Т-чацвёртыя».

Но не все белорусы положительно относятся к «французам», но собеседник в данной машине важных минусов не видит. Самый главный из них — необходимость замены торсионной балки практически любой сезон, что обходится приблизительно в 400 долларов.

— Больше с машиной нет никакой неприятностей, тут все легко, как в «Жигулях», но надежнее. Двигатель — простой 1,9 дизель, и в течении всех зим он заводился в любую погоду, и вопросов по нему не появлялось.

«С моей работой не отказался бы от массажного кресла в машине»

Вопросов нет у Андрея и к расходу горючего: по автостраде мотор потребляет около 6 литров, в городе — приблизительно 8. Хоть агрегат и неприхотлив, обладатель старается относиться к нему аккуратно и редко включает кондиционер в сильную жару, дабы избежать лишних нагрузок.

— Да и не могу я им пользоваться, в случае если честно. По окончании каждого раза простываю.

Не считая кондиционера, из опций в Partner имеется подушка безопасности и электрические стеклоподъемники водителя. Андрей говорит, что с его ритмом работы не отказался бы еще от массажного кресла.

— Так как в сезон, что начинается в последних числах Мая и заканчивается в последних числах Августа, я ежедневно практически все время за рулем. С утра я заполняю бочки, привожу их, днем решаю всякие текущие вопросы, а вечером отвожу емкости для кваса обратно.

«Пропускают лишь тогда, в то время, когда показываешь, что ты с бочкой»

Собеседник говорит, что с опытом он обучился планировать время так, что значение имеют каждые 10 мин.. Действительно, время от времени график сбивается из-за трафика.

— К примеру, на съезде с кольцевой в сторону авторынка «Малиновка» постоянно выстраивается огромная очередь, а мне довольно часто необходимо весьма торопиться, дабы выставить 2 бочки в этом районе. Я начинаю объезжать поток и пробовать перестроиться в первый ряд, на что другие довольно часто начинают кричать и махать руками. Не смотря на то, что в то время, когда показываешь бочку позади — пропускают.

Накладывается на отношения в потоке и время суток: утром на минских улицах одна добрая половина водителей «спит», вторая — торопится, исходя из этого и получается хаос.

— Я считаю, если ты выехал на дорогу — ты не должен дремать. В противном случае кое-какие ездят, как одесские таксисты: раскрыв рот и разглядывая все по сторонам. Настоящую дорожную обстановку таким водителям оценить сложно.

А вот в Польше, по наблюдениям Андрея, обстановка на дорогах лучше: в том месте водители пропускают друг друга не только при наличии бочки.

— Это не миф, а проверенный мною факт, что в Польше стоит продемонстрировать поворот, посчитать до трех — и тебя пропустят. Я исколесил всю эту страну и могу сообщить, что кроме того на узких дорогах в том месте умудряются быть вежливыми.

В Беларуси же, согласно точки зрения Андрея, культура вождения за последние лет 10 не изменилась ни в лучшую, ни в нехорошую сторону. Но все познается в сравнении.

— В той же России нарушения сплошь и рядом. Особенно это относится того, что в том месте не выполняют полосность и довольно часто лезут в «дополнительные» полосы.

«на данный момент люди не весьма доверяют бочковому квасу»

Сейчас подъезжаем к предприятию, которое уже 8 лет создаёт квас. На бочке контролируют пломбы и отправляют на наполнение и дезинфекцию напитком.

Посторонних в том направлении не пускают, исходя из этого мы входим в цех.

Всего тут трудятся семь человек, говорит представитель компании. Напиток делают из гомельского концентрата квасного сырья, белорусского сахара и французских дрожжей. Квас получается живым, непастеризованным и хранится всего около 5 дней в холоде по окончании производства.

Но, не обращая внимания на натуральность продукта, с повышением борьбы на рынке количество производства с годами значительно уменьшается. На предприятии говорят, что лет семь назад в сутки в одни руки у них брали в среднем по 700−800 литров кваса, на данный момент — около 200.

«Кроме этого понижение продаж связано с тем, что люди не весьма доверяют бочковому квасу. Считаюм, что напиток разведённый. Но то, что это продукт натурального брожения, не всем сходу донесешь», — додают на предприятии.

на данный момент в Беларуси бутылочный квас занял около 98% рынка, что кроме этого очень плохо отражается на малом бизнесе из Фаниполя. Но пока закрывать производство тут несобираются.

«Все равно отечественный квас не будет продуктом массового пользования, как у больших пивных компаний. У них — деньги и ресурсы, а у нас эдакий местечковый сезонный бизнес для ценителей», — говорят производители, а мы идем забирать наполненную бочку.

«Клиентов стало заметно меньше с первым громадным скачком американского доллара»

Сейчас Андрей увозит 150 литров кваса, не смотря на то, что раньше брал количества побольше — в этом бизнесе он с 2009 года.

— До этого я занимался фруктами, привычный заявил, что торговля разливным квасом — прибыльное дело, и я решил попытаться. Прикинул: ну что в том месте, заправил бочку, выставил — и отправился собственными делами заниматься. Но на деле все выяснилось сложнее.

А сложности в том, что необходимо успевать не только с квасом — кроме этого в обязательном порядке, дабы на объектах всегда была тара в виде пластиковых бутылок. Сначала дополнительную нагрузку создавал и параллельный бизнес по продаже фруктов, от которого Андрей скоро отказался. Вспоминает, что и на одном квасе из двух бочек дела шли хорошо, тем более не в сезон он занимается интернациональными грузоперевозками.

— В свое время я был между отказом от этого бизнеса и эйфорией от заработанных денег. В тот момент была золотая середина.

Скоро у собеседника показались еще две точки. Но четыре бочки обслуживать пришлось нелегко — в итоге он остановился на трех. Со временем у Андрея уменьшилось не только число объектов, но и снизился поток клиентов.

— Поток начал уменьшаться с 2011 года, в то время, когда первый раз так очень сильно вырос американский доллар. Потому, что в этом деле к валюте привязано очень многое, и на квас цена выросла. А большая часть людей так как не то дабы фанаты этого напитка, исходя из этого при повышении цены они от него легко отказываются.

В случае если приобрести три литра кваса в Альянсе было совсем не заметным для бюджета, то нынешние 45 тысяч — это уже ощутимо.

— Да кроме того лет 6−7 назад квас был копеечный и расходился сотнями литров, а на данный момент счет идет лишь на десятки.

«Квас из бочки на следующий день такой же, как был в Советском Альянсе»

На понижении популярности бочкового кваса сказалось да и то, что на данный момент показалось большое количество видов бутылочного. Андрей говорит, что гурманом этого напитка себя не вычисляет, но отличие между двумя его видами ощущает.

— Зимний период отличия нет, а вот летом она очевидна. Особенно в то время, когда квас уже постоял в бочке один сутки, а также многие клиенты говорят, что он делается совершенно верно такой же, как был в период СССР.

Но таких любителей советского прошлого, каковые готовы за это платить больше, мало.

— Имеется мужчина, что всегда приезжает и берет по 5−10 литров, а имеется женщина на BMW X5, кроме этого у нас ежедневно. Она берёт на точке, где у меня трудится паренек, и он ей неизменно сам ставит трехлитровую банку в машину, дабы не пришлось нелегко. Я весьма ценю таких клиентов.

«Не знаю, сколько обязана простоять бочка, дабы в том месте завелись черви»

Еще один фактор понижения популярности напитка — это слухи о червях и разбавлении кваса в бочках.

— Я не знаю, сколько обязана простоять бочка, дабы в том месте показались черви. В жару квас торгуется сутки либо два, в любую погоду — максимум три. Перед каждой заправкой емкость дезинфицируется, а по окончании — пломбируется, исходя из этого мух в том месте быть не имеет возможности.

Да и в случае если кроме того запустить в том направлении жменю мух, то месяц пригодится, дабы показались черви.

В связи с мелким на реализацию кваса из бочки в бизнесе появляются и дополнительные риски. Потому, что квасу нужно пребывать в емкости максимум три дня, необходимо в том направлении залить как раз то количество напитка, которое за это время и реализуется.

— Будет больше — нужно будет сливать, меньше — ездить чаще, тратя топливо и время.

Траты на топливо и время связаны кроме этого с тем, что емкости неизменно необходимо отвозить на защищаемую территорию. Этого возможно было бы и не делать, если бы бочки не крали, говорит Андрей.

— В позапрошлом году у меня похитили привязанную цепью к дереву бочку около 9-й поликлиники на Семашко. В 2 часа ночи подъехал бусик, срезали цепь и увезли. Довольно часто это делают с алюминиевыми бочками чтобы сдать на металлы.

К слову, стоят такие емкости приблизительно по 3−3,5 тысячи долларов.

«Летом я не могу позволить себе кроме того праздник отметить»

В этом же году — холодное лето, и все перечисленные выше факторы стали причиной тому, что Андрей начал покупать в 3 раза меньше напитка, выручка упала приблизительно в 4 раза, а зарплаты продавцов — в два. Реагирует на рынок и изменения бочкового кваса в Минске: в городе его уже никто не создаёт, а реализовывают в столице напиток из Фаниполя, Смолевичей либо Лиды.

— Таких квасников, как я, в городе еще приблизительно человек семь. У кого-то больше точек, у кого-то меньше, но по 20 бочек, как раньше, уже никто не обслуживает.

Наряду с этим ежегодно появляются новые предприниматели, но в следующем Андрей их уже не видит. Агитировать либо отговаривать от для того чтобы бизнеса юноша никого не желает.

— Тут очень многое зависит от погоды. В то время, когда стоит жара — ты четко знаешь, в какие конкретно точки и в то время, когда необходимо привозить квас, и все получается. В то время, когда погоды нет и ты выливаешь в почву по 100 литров — ощущения совсем другие.

Ощущения от нынешнего холодного лета исправило жаркое начало августа. В эти дни Андрей трудится с 6 утра до 10 вечера, не смотря на то, что выходных в сезон у него не бывает в принципе.

— Я кроме того не могу позволить себе какой-нибудь праздник отметить, исходя из этого все лето — мои трудовые будни.

«Я верю, что все нормализуется»

Но все же основное не погода, а платежеспособность населения, повторяет собеседник.

— Если бы я имел возможность позволить себе реализовывать квас за копейки, то значительно больше людей бы его брали независимо от погоды.

Быть может, продавцов кваса спасет не столько теплое лето, сколько возвращение хотя бы к 500 долларам средней зарплаты?

— Вот это нас также поддержит. В случае если все будет сбалансированно — то будет везде прекрасно. Верю, что все нормализуется.

Я считаю, что основное — трудиться, поскольку трудолюбие постоянно вознаграждается.

Эквализация бочки от Bobby Owsinski (озвучка-1)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». шофер эвакуатора…

    Соседи в пробках . Шофер эвакуатора и его DAF 400: Работа госконтор по принудительной эвакуации напоминает совок Депутаты Палаты представителей…

  • «Соседи в пробках». музыкант легендарных…

    Соседи в пробках . Музыкант легендарных Нейро Дюбель : За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать Несколько недель назад группе…

  • «Соседи в пробках». агент по аренде…

    Соседи в пробках . Агент по аренде на VW Polo Sedan: На каждого желающего на данный момент по 15 квартир, и выбирает сейчас арендатор В связи с обстановкой на…

  • «Соседи в пробках». многодетный…

    Соседи в пробках . Многодетный инспектор ГИБДД: Не было детей – мы с женой экономили, сейчас их 6 – и мы экономим 16 июня в Беларуси отмечают…

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». мама вика…

    Соседи в пробках . Мама Вика, 5 детей и крошка Daihatsu: Позади — четверо, пристегнутые попарно В канун сегодняшнего праздника AUTO.TUT.BY решил…

  • «Соседи в пробках». отцы призывников…

    Соседи в пробках . Отцы призывников: Не дай всевышний война, заберу сына к себе прямо из казармы 14 ноября начались первые отправки призывников в армию. В данный…

Метки: ,

Комментирование закрыто.