Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». ипэшник…
Post Icon

«Соседи в пробках». ипэшник…

"Соседи в пробках". ипэшник...

"Соседи в пробках". Ипэшник — о Peugeot 307 и указе президента: "Россияне не желают с нами связываться — собственные всё берут без документов"

16 мая президент издал указ №222, обязывающий предпринимателей иметь сертификаты соответствия и сопроводительную документацию Техрегламенту Таможенного Альянса на товары легкой промышленности. AUTO.TUT.BY решил взглянуть, на чем ездит один из "небедных", согласно точки зрения президента людей, что полтора года сражался против подписания данного указа.

Активист Республиканского публичного объединения "Возможность" Вячеслав Пилипук продемонстрировал нам собственный Peugeot 307 SW и поведал, из-за чего новые условия работы для предпринимателей невыполнимы.

"С таким качеством дизтоплива у нас нет альтернативы бензиновым машинам"

Как выяснилось, Вячеслава возможно смело назвать не только активистом, но и ветераном белорусского предпринимательского перемещения. Будучи армейским и потеряв работу , с 1989 года отечественный храбрец занимался бизнесом – от торговли астраханскими арбузами до оптовых поставок продовольствия из Германии. Неизменно перепрофилировать собственный дело, по словам собеседника, приходилось оттого, что государство с 1994 года неспешно создавало препятствия для того либо иного вида предпринимательства.
— К 2004 году я осознал, что у нас в стране, дабы ни от кого не зависеть в бизнесе, необходимо трудиться лишь с конечным клиентом. А потому, что моя супруга прекрасно разбирается в моде, было решено заняться розничной торговлей женской одеждой.
Исходя из потребностей нового бизнеса, в 2008 году Владислав выбирал и автомобиль. Для постоянных поездок в Москву за товаром отечественному храбрецу нужна была громадная трассовая машина с мелким расходом горючего.
— Сперва я разглядывал универсал Опель Astra, но Peugeot 307 SW мне легко больше понравился по дизайну. Эту машину 2006 года выпуска с дизельным двигателем количеством 1,6 л еще с французскими номерами я отыскал по объявлению, встретился продавцом, взглянуть на СТО и забрал.

Вячеслав говорит, что на то время это была достаточно редкая машина и обошлась она — с пробегом 70 тыс. километров — в 16 тыс. долларов

Вячеслав согласится, что машина для него – не самоцель, а всего лишь инструмент для успешного успехи целей в бизнесе. И в этом замысле, он утвержает, что Peugeot не разочаровал: автомобиль не только мягко идет по автостраде, но и расходует в таком режиме всего лишь 3,5 литра солярки на "сотню". Но именовать дизельный двигатель француза неоспоримым плюсом "сосед в пробке" не берется.
— Неприятности с ним начались уже в первую зиму: из-за низкого качества отечественной зимней солярки она всегда замерзала в баке. Поменяв вследствие этого топливный фильтр раза четыре, я начал брать дизель на заправках лишь в канистры, отогревать его в гараже и уже в теплый додавать антигель. Сейчас я совершенно верно уверен, что с таким качеством дизтоплива в Беларуси не существует альтернативы бензиновым машинам.

Не смотря на то, что дизельный двигатель Peugeot и "капризный" к нашей солярке, но совсем не шумный и не потребовавший до тех пор пока никаких непредвиденных вложений

"В случае если по Москве тащиться 60 км/ч, то по тебе за 60 секунд проедет несколько джипов"

И винит в собственных зимних бедах уровень качества белорусской солярки Вячеслав неспроста, поскольку, он утвержает, что при заправках в Польше либо Литве неприятностей у него ни при каких обстоятельствах не появлялось. Кроме этого, в отличие от Беларуси, в этих государствах нет неприятностей и при езде по зимним дорогам с низким клиренсом 307 SW.
— Все дороги зимний период в том месте не только прекрасно почищены, но и полностью сухие! На автострады в той же Польше сыпят обычные реагенты, а не отечественную страшную химию. У меня кроме того было желание на всю зиму выехать куда-нибудь в Европу и совершить ее в том месте.

Панорамная крыша с электроприводом сбоев пока не давала — в отличие от множества второй барахлившей в Peugeot электроники

Но в связи с постоянными поездками в Москву за товаром чаще отечественному храбрецу приходилось посещать в Российской Федерации. Дорога от границы до Москвы была для него не весьма приятна из-за ее "низкого качества, множества населенных гаишников и пунктов". А вот передвижение по самой Москве для отечественного храбреца не было таким ужасным, как о нем говорят.
— Единственное, к чему необходимо привыкнуть в Москве, – это скоростной режим, что намного выше минского. Если ты в том месте будешь двигаться 60 км/ч, по тебе несколько джипов. А самой громадной проблемой для меня, как и для многих, являются их пробки — в них люди .

В случае если сложить два последовательности сидений 307 SW, количество багажника достигает 1875 л — в свое время это под завязку забивалось на "черкизоне"

И, по впечатлениям отечественного храбреца, водители в Москве не отличаются взаимопомощью и пониманием. Собеседник вспоминает случай, в то время, когда старенькая "Волга" стала на проезжей части и парализовала перемещение, но на просьбы водителя "прикурить" отозвался только Вячеслав.
— Представьте, сколько автомобилей проехало мимо человека с семьей в данной заглохшей в ливень "Волге", до тех пор пока я не добрался до него, отстояв практически всю создавшуюся пробку! Я , в случае если оказать помощь этому человеку, то прекрасно будет нам всем, исходя из этого остановился мы "прикурились" – и пробки не стало.

Проехав 200 тыс. км по различным дорогам, Вячеслав всецело перебрал подвеску, но в марке не разочаровался и уже присматривается к кроссоверу Peugeot 3008

.

"О каких сопроводительных документах на товар возможно сказать, в случае если столичные поставщики не выдают нам кроме того чек!"

В последние же пара лет Вячеслав не редкость в Москве не так довольно часто, по причине того, что уже не возит товар лично, а пользуется одолжениями транспортных организаций, каковые доставляют одежду проверенных временем поставщиков. Эти поставщики хоть и приводят к доверию у ипэшников, но, по словам собеседника, до сих пор не выдают никаких сертификатов и сопроводительных документов на одежду, как того требует союзное законодательство и нашумевший Указ Президента №222.
— О каких сертификатах соответствия и сопроводительных документах на товар мы можем сказать, в случае если отечественные русские поставщики никак не маркируют одежду а также не выдают на нее чек! Эти поставщики – предприниматели на оптовых рынках Москвы, каковые нигде не зарегистрированы и "крышуются" большими компаниями, решающими за них все вопросы с налоговой и другими работами.

"Столичные оптовые рынки – это огромные страны в стране, исходя из этого поменять на них что-то очень сложно", – говорит предприниматель

А попадает одежда на такие рынки, по словам Вячеслава, следующим образом: первый импортер ввозит через таможню в Россию многочисленную партию товара под видом, к примеру, труб, а дальше реализовывает эту одежду за "тёмный нал" небольшим оптовикам. А они уже перепродают ее незарегистрированным предпринимателям на оптовом рынке, где закупаются белорусские ипэшники. Но существуют в Российской Федерации, по наблюдениям собеседника, и более порядочные поставщики, у которых имеется хотя бы сопроводительная документация.
— Таких — процентов 5 от общего количества. А вот поставщиков еще и с сертификатами – и того меньше. Не смотря на то, что, в соответствии с законодательству Таможенного Альянса, сертифицировать товар обязан или производитель, или первый импортер.

Мы обращались в Правительство РФ прося навести порядок на собственных оптовых рынках, но они только подтверждали наличие таковой неприятности и давали слово принять какие-то меры, что ни к чему потом не привело.

"Пускай отечественные госслужащие не предпринимателей учат, а собственных российских сотрудников, как нормально трудиться!"

Подписание президентом этого Указа, по словам Вячеслава, стало причиной тому, что многие русские поставщики не желают уже и связываться с белорусскими предпринимателями, дескать, для чего нам сотрудничать с белорусами, выискивая для них эти сертификаты, в случае если товар казахи и россияне берут без документов. Иначе, в Российской Федерации на данной волне показался уже целый рынок поддельных сертификатов соответствия Техрегламенту.
— Интернет пестрит объявлениями о "сертификатах за два часа", и никого не тревожит, что сертификация – это лабораторные изучения одежды, каковые продолжаются семь дней. У нас были кроме того такие случаи, в то время, когда белорусским предпринимателям в Российской Федерации выдавали сертификаты на одежду, а при проверке выяснялось, что изучения проводились в лаборатории, которая сертифицирует только низковольтное оборудование.
Вячеслав отмечает, что кроме того украинцы уже не принимают товар, сертифицированный в Российской Федерации, из-за боязни, что документы будут "липовыми". Полностью же легальные сертификаты в Российской Федерации возможно взять в полностью легальных лабораториях, в которых, действительно, нет ни оборудования, ни экспертов. Отечественный храбрец говорит о новом тренде русских государственныхы служащих – дарить детям лаборатории, существующие только на бумаге, но внесенные в официальный реестр и застрахованные от всяческих испытаний.
— Как видите, в Российской Федерации порядка нет, и эти события предприниматели поменять не смогут. Но госслужащие продолжают нас учить, как трудиться. Так идите поучите лучше собственных российских сотрудников, в противном случае нашли не сильный! Но с отечественными, понимаете, в Российской Федерации сильно говорят…

"На одном из заседаний юные госслужащие поддерживали отечественные предложения, пока слово не забрал заместитель министра торговли"

Учитывая, что указ уже подписан и надежд на смену обстановки в Российской Федерации у отечественных предпринимателей нет, они не только ожидают официальных разъяснений действия этого документа, но и предлагают власти варианты решения проблемы.
— Имеется вариант по большому счету не брать товар в Российской Федерации, а брать его в тех же Турции, Европе либо Китае, где он кроме того дешевле. Но в случае если предприниматель привезет оттуда, к примеру, сто различных моделей штанов, то сертифицировать каждую единицу из размерного последовательности будет стоить огромных денег, никто это не потянет. Исходя из этого мы предлагаем правительству сертифицировать не товары, а производство на фабриках, как это делают в цивилизованных государствах.

Вячеслав не только деятельно отстаивает права предпринимателей, есть экологическим активистом, но и пребывает в организации этнических украинцев, коим сам есть. "Ленточку на машину я повесил в начале Евромайдана в знак солидарности с украинским народом", – уточняет собеседник

Так, "Возможность" предлагает направлять комиссии из четырех человек из важных ведомств на производства и наблюдать, соответствует ли оно стандартам, либо брать образцы продукции на лабораторные изучения. Более того, он отмечает, что производители заинтересованы в рынке Таможенного Альянса а также готовы оплачивать госслужащим такие поездки.
— И в то время, когда мы на одном из заседаний высказали такое предложение, то его весьма положительно восприняли юные госслужащие. Но был в том месте и заместитель министра торговли, что не дал согласие. И обстоятельства отказа понятны: при выдаче сертификатов соответствия производствам, бюджет страны не будет пополняться доходами от оплаты предпринимателями данной процедуры.

"Пускай тот, кто писал данный Указ, сходит на рынок и проконтролирует его воздействие, а не прикрывается 22-летними налоговыми инспекторами"

В ситуации , по словам Вячеслава, возможно уже не теоретически, а исходя из опыта, сказать о вероятных протестах предпринимателей. Он вспоминает не только однодневные забастовки на рынках прошлым летом, но и конфликты с налоговыми органами, сопровождавшиеся кроме того драками.
— Прошлым летом был случай, в то время, когда на одном из рынков сотрудники налоговой администрации желали конфисковать партию несертифицированного товара у предпринимателей, и один из инспекторов имел небрежность толкнуть предпринимателя. Его избили и порвали на нем одежду.

Дело, в общем, дошло до того, что через некое время с одной стороны стояла стена предпринимателей, а с другой – ОМОНа. В таковой обстановке переговоры продолжались с 11 утра до 5 вечера.

Однако Вячеслав не опасается остаться без работы, поскольку он опять может перепрофилировать бизнес -в данный раз на услуги. Второй вариант – заниматься предпринимательством за границей. Но подобные обстановки неприятны еще и тем, говорит предприниматель, что из-за государственныхы служащих, каковые разрабатывают законы, позже страдают ни в чем не повинные налоговые инспекторы, лишь вышедшие с университетской скамейки.
— Кроме того, что госслужащие ввели в заблуждение президента и убедили его подписать данный указ, так они еще и подставляют молодых контролирующих, каковые сталкиваются с негативной реакцией предпринимателей. Я считаю, что госслужащие сами должны пойти на рынки и проконтролировать его воздействие. Не отправляйте в том направлении "рядовых воинов" как пушечное мясо.

Оформление ветеринарных сопроводительных документов


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

  • «Соседи в пробках». таксист на…

    Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по сантехнике: Никто не обследует трубы, а позже асфальт проваливается Довольно часто о проблемах с трубами в дома мы определим по…

  • «Соседи в пробках». продюсер владимир…

    Соседи в пробках . Продюсер Владимир Кубышкин: Я скорее запрещу собственному ребенку наблюдать российские новости, нежели Кончиту! Победа на прошедшем…

  • «Соседи в пробках». несложный пенсионер…

    Соседи в пробках . Несложный пенсионер и его 40-летняя самодельная машина Фантазия : Японцы позже похитили мою идею сдвижных дверей Приобрести автомобиль в…

  • «Соседи в пробках». годовщина…

    Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.