Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Скандально известный водитель…
Post Icon

Скандально известный водитель…

Скандально известный водитель...

Скандально узнаваемый шофер автобуса судится с ГИБДД. в первых рядах — Верховный суд

Водителя автобуса из Минска Аркадия Крачуна лишили прав на два года — за одну из 20 аварий, в которых он успел поучаствовать за 12 месяцев: 3 декабря прошлого года он ударил сзади BMW на столичной улице Нестерова. Мужчина обжаловал распоряжение в районном, а сейчас — и Минском муниципальном суде.

Вышестоящий суд 24 апреля опять покинул ответ ГИБДД без трансформаций. Аркадий собирается идти до конца — в Верховный суд.

Напомним, о том, дабы Аркадия лишили прав, просило и его собственное управление. Вместе с распоряжением о привлечении к ответственности в ГИБДД ему выдали направление на досрочную медкомиссию — возможно высказать предположение, что в том месте засомневались в его психологической адекватности.
— Прошел я переосвидетельствование — никаких неприятностей. Да это и ясно, я рабочую группу в сентябре проходил — норма, что имело возможность к февралю измениться. Но а толку-то — трудиться-то все равно не могу.
Тогда, признавали в ГИБДД, такое суровое, но справедливое, наказание водителю досталось и благодаря сопутствующим событиям. Отягчающим событием при разборе ДТП и назначении наказания водителю признали участие автобуса под его управлением в двадцати ДТП за год, где был "причинен ущерб вторым транспортным средствам и создана опасность для жизни и здоровья пассажиров". Кроме этого учли и "попытку водителя оправдать идеальные ДТП размещением их в Сети с негативными комментариями в адрес вторых водителей, что очень плохо характеризует Крачуна".
Аркадий уверен, что именно "данный интернет" и стал причиной, повлиявшим на решение заместителя начальника ГИБДД Минска, — а позднее и судей районного и Минского муниципального судов.
— При определении размера и вида наказания выводы о моей личности сделаны не из документов, а практически из дискуссий в Сети. А я считаю, что в базу протокола смогут быть положены лишь допустимые по делу доказательства и учтены лишь те факты, каковые находятся в материалах дела.
Аркадий не согласен с тем, что его участие в 20 ДТП "создавало опасность для жизни и здоровья пассажиров".
— Ну какую опасность я имел возможность создать, в случае если ни разу органы ГИБДД не приняли меня виновным в этих авариях? Я был не виноват, ни один пассажир в этих ДТП не пострадал! — возмущается Аркадий.
Действительно, шофер сразу же вспоминает, как он, уходя от столкновения с автомобилем при выезде с Отвлечённой на проспект Независимости, наехал колесом прицепа автобуса-"гармошки" на бордюр, и в салоне упала дама-пассажир.
— Я сразу же остановился, сам позвал ГИБДД и скорую. Она не пострадала, лишь разбились упавшие очки. Я ей приобрел новые и заплатил тогда штраф за наезд на препятствие — 50 тысяч.
Еще раз Аркадия, он утвержает, что "несправедливо обвинили в сокрытии с места ДТП" — он не увидел, как якобы зацепил боковой частью автобуса зеркало заднего вида Peugeot какой-то девушки.
— И все! У меня больше по большому счету нет нарушений — с учетом того времени, что я провожу за рулем!
Сейчас шофер пробовал доказать суду, что не он учил водителя BMW не подрезать публичный транспорт — ему мстил очередной дорожный "преподаватель".
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (3.00 МБ)
Аркадий уже пара раз просил, дабы по делу прописали экспертизу — согласно его точке зрения, она бы доказала, что всецело груженый МАЗ-"гармошку" массой 30 тысячь киллограм нереально остановить мгновенно. Кроме того со скорости 23 км/ч — в частности такая зафиксирована GPS-трэкером автобуса перед торможением .
Аркадий пеняет на то, что, в то время, когда на остановившемся перед ним BMW (второй шофер, кстати, говорит, что в момент перед столкновением двигался со скоростью 20-30 км/ч) погасли стоп-сигналы, он до последнего не начинал тормозить, поскольку был уверен, что "тот вот-вот отправится". А в то время, когда осознал, что машина стоит — тормозить возможно было лишь экстренно, "а в салоне, прижавшись к передней перегородке, находились двое детей".
— Отправлюсь в Главный [суд]. Терять мне уже нечего — я из автопарка уволился, пока ищу работу. Но желаю заниматься любимым делом, желаю опять людей возить.

До тех пор пока не легко — третий месяц совсем без работы, жить уже не на что.

Но я верю, что не виноват, — говорит Аркадий, смущенно пряча под стол пораженные псориазом руки. И все время просит прощения: никак, говорит, не вылечить — полгода уже на нервах.
Просматривайте кроме этого:

20 аварий за год: "И вот как возить безопасно людей по Минску?" >>>
Юрий Краснов — о видеоподборке аварий с участием автобуса: "Жёсткие водители автобусов не всегда разрешат вам перестроиться" >>>
"Соседи в пробках". Шофер автобуса, "наказавший" 20 автолюбителей за год: "Мне и в Bentley въехать не слабо!" >>>

Просматривать всецело: Скандально известного водителя автобуса, что наказал 20 автолюбителей за год, лишили прав >>>
Скандально узнаваемый шофер автобуса два года не сможет трудиться: суд поддержал ответ ГИБДД отнять у него прав >>>

Скандально узнаваемый водитель-хулиган из Минска ост


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.