Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Система непосредственного впрыска…
Post Icon

Система непосредственного впрыска…

Система непосредственного впрыска...

Совокупность яркого впрыска: устройство и принцип работы

Для более действенной подачи горючего была создана усовершенствованная совокупность яркого впрыска, используемая на большинстве современных бензиновых ДВС. Яркий впрыск предполагает прямую подачу топливной смеси в цилиндры, минуя топливный коллектор. На сегодняшний сутки это одна из самые прогрессивных совокупностей подачи горючего.

Совокупность была создана французским инженером Л. Левассором, а первый ее прототип был установлен в летный двигатель V8. Первая автомобильная совокупность яркой (прямой) подачи горючего была сконструирована в первой половине 50-ых годов двадцатого века компанией Bosch и использовалась на достаточно известных тогда марках машин Gutbrod и Goliath.

Во второй половине 90-ых годов XX века была представлена совокупность яркой подачи горючего GDI, которая устанавливалась на 4-х цилиндровые двигатели в машинах компании Mitsubishi. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века концерн Toyota представил собственную разработку – совокупность D4.

Год спустя показалась еще одна совокупность называющиеся IDE от концерна Renault. Совокупность FSI компании Volkswagen была выпущена на рынок в начале 2000 года.

В настоящее время подобные топливные совокупности создают широко узнаваемые автомобильные конгломераты, такие как Volkswagen, Audi, Infiniti, BMW, Дженерал моторс, Mercedes-Benz, Ford.

Применение совокупности аналогичного типа позволяет на 15-18% снизить топливные затраты, и уменьшить уровень токсичности отработанных газов.

Как устроена совокупность яркого впрыска

Конструкция совокупности яркой подачи горючего складывается из топливного насоса (ТНВД), рампы, механизма для регулировки давления топливной смеси, комплекта датчиков (датчики большого давления, датчики входа), предохранительного клапана, форсунок, блока управления.

Топливный насос (ТНВД)

Насос большого давления рекомендован для реализации главной функции — подачи горючего через рампу к форсункам под большим рабочим давлением в диапазоне от 3 до 11 МПа для обеспечения бесперебойной работы ДВС. Конструкция насоса может включать в себя один либо пара плунжеров, приводимых в воздействие при помощи распредвала. Подробнее о ТНВД просматривайте тут…

Рампа

Рампа употребляется для равномерного распределения горючего, поступившего к форсункам и предотвращения трансформации его рабочего давления в самом топливном контуре.

Клапан предохранительный

Клапан устанавливается на топливную рампу и рекомендован для обеспечения защиты топливной совокупности от чрезмерно большого давления на предельных значениях, которое образуется благодаря большого расширения топливной смеси.

Регулятор давления

Регулятор рекомендован для правильного дозирования горючего при помощи насоса с учетом рабочих возможностей топливных форсунок. Регулятор устанавливается в насоса.

Датчик ВД (большого давления)

Этот тип датчика употребляется для измерения рабочего давления ТС в рампе. На основании взятых сигналов от датчика происходит изменение давления в рампе.

Форсунка

Главная функция форсунки – обеспечить впрыск подаваемого горючего в камеру сгорания с предстоящим образованием ТВС.

Механизм управления

Традиционно механизм управления совокупностью яркой подачи горючего складывается из блока управления, механизмов исполнения и входных датчиков.

Как и другие топливные совокупности, эта совокупность оснащается дополнительными датчиками – датчиком температурного режима воздуха, температуры двигателя, температуры жидкости-хладагента, расхода воздуха, положения распредвала и т.д.

Как трудится совокупность яркого впрыска

Совокупность яркого впрыска может снабжать три метода образования ТВС – гомогенный (однородный), послойный и стехиометрический гомогенный (легковоспламеняемый).

Такие возможности в смесеобразовании разрешают с большой эффективностью применять горючее, за счет чего обеспечивается экологичность и экономичность двигателя при одновременном увеличении динамических черт силового агрегата.

Гомогенный метод образования смеси

Топливная смесь, полученная гомогенным методом, есть менее действенной и бедной. Обычно она может употребляться лишь на промежуточном этапе работы двигателя. Образование гомогенной смеси происходит при открытой заслонке дроссельного типа и закрытых заслонках впуска.

Это ведет к интенсивному передвижению воздуха в топливных цилиндрах. На такте впуска происходит подача горючего, наряду с этим коэффициент избыточного воздуха образовывает 1,5. В некоторых случаях допускается добавление отработанных газов в взятую смесь (не более 22-25% от общего объема смеси).

Послойный метод образования смеси

Подобный метод смесеобразования используется в тех случаях, в то время, когда ДВС трудится на малых либо средних оборотах с маленькой рабочей нагрузкой. Образование смеси при послойном методе осуществляется при открытой заслонке дроссельного типа и закрытых заслонках впуска.

Воздушная масса поступается в камеру сгорания, образуя воздушный волчок. Горючее подается на свечу зажигания на такте сжатия. Через некое время около свечи происходит образование ТВС с коэффициентом избытка в диапазоне 1,5 – 3.

В ходе воспламенения происходит выделение очищенного воздуха, что употребляется в качестве изолятора тепловой энергии.

Стехиометрический метод образования смеси

Этот метод употребляется на высоких нагрузках и повышенных оборотах ДВС. Образование смеси происходит при открытых заслонках впуска и открытой дроссельной заслонке, при действии на педаль газа.

Подача горючего осуществляется на такте впуска, в следствии чего получается однообразная топливная смесь. Наряду с этим коэффициент избытка не превышает единицы. Это ведет к ускоренному воспламенению ТВС и ее стремительному сгоранию.

Работа двигателя с ярким впрыском — GDI Gasoline Direct Injection Technology


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.