Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Полеты во сне и на снегу
Post Icon

Полеты во сне и на снегу

Полеты во сне и на снегу

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ
фото компаний
Лишь СОЛО! Исходя из убеждений мещанина, все Подвескаивные снегоходы — на одно лицо: с мелким, на 1-го ездока, и горбатым в оконечности сидением, куцым ветровиком, без багажника. Мнящий себя знатоком добавит, что они все с узенькой гусеницей ("не приведи Господь залезть в глубочайший снег!") и чумовыми моторами.
А ведь еще не так с покон веков буйны головы гоняли по заснеженным оврагам-косогорам на серийных автомобилях. Действительно, заблаговременно ликвидировав в их все избыточное ("диванное" седло, багажники, ветровой щиток) и подняв, как хватало разума, мощь моторов.

Тяжеловесной для такового рода езды признали и широкую гусеницу — она отбирала у аппарата прыть и "вертлявость"ѕ Рассмотрев в чудачествах ухарей (а было их большое количество!) золотую жилу, подтянулись компании-производители, стали трансформировать снегоходы, вводить в их всякие-различные хайтековские штуки. Опробовали самые массивные моторы, самые идеальные подвески, новые рамы, "железо" и пластик. И вот получите результат: на данный момент больше половины всех создаваемых в мире снегоходов — не "рабочие лошадки", а "генераторы адреналина".
В случае если навскидку, то все "Подвескаы" кажутся весьма неуравновешенными, требуют от водителя свойств виртуозно руководить сноубайком. И прав не самый экзальтированный ценитель, в случае если скажет, что какой-либо пенсионер на зачуханном "Буране" проедет в том месте, где самый крутой Подвескаивный аппарат завязнет по уши.

Еще бы, протяженность трака (по-отечественному — гусеницы) чуток больше 3 метров, а ширина меньше дворницкой снежной лопаты (а ведь она именно для того, чтобы копать снег) — 381 мм. Это при том, что вес аппарата — под 200 кгѕ Ну и пускай для себя бормочат, земноходные. Мы-то, летающие, знаем, что в современном Подвескаивном сноубайке (его снегоходом именовать язык не оборотится) моторы количеством до "литра" выдают больше 150 л.с., и он способен разогнаться фактически до 200 км/ч!
Еще об неспециализированных чертах "Подвескаов". В сопоставлении с утилитарными и "туриками" они недлинные, легкие и с огромным ходом подвесок (до 250 мм — у лыж, 420 — гусеницы). Моторы — отдельная история.

Числом цилиндров — менее 2-ух, но кубатурой — под "литр", они с впрыском горючего и жидкостным остыванием. (К слову, совокупности впрыска горючего в 2-тактный мотор принципно отличаются от таких для мотора 4Т. Но это особый разговорѕ) В случае если всех именовать "поименно", то к продукции канадского концерна BRP — снегоходы Lynx и Ski-Doo — моторы поставляет австрийская компания Rotax, на автомобили американской компании Arctic Cat устанавливают движки 2Т от Suzuki, на южноамериканские же сноумобили Polaris — Liberty. Не смотря на то, что 4-тактные движки внедряются и в эту группу снегоходов, пока их толика — наименее половины.
КУРАЖ В СРЕДНЕРУССКОЙ ПОЛОСЕ. Подвескаивные модели дробят на кроссовые и гоночные. Отличие меж ними мала — в настройках подвесок и вариатора.

У нас в стране ею третируют.

Что объяснимо: проводимые за год кроссы сосчитаешь по пальцам рук, особенных автострад — не больше. Вот отчего кроссовые и гоночные аппараты употребляются не по прямому, узкоспециализированному назначению.

И уж тем паче не достаточно кто будет правильно применять еще одну разновидность "Подвескаов" — так именуемые горные снегоходы. У их все "заточено" под езду на склонах (наряду с этим высокогорных), и эта "заточка" произведена частично во вред вторым чертам, например, маневренности.

Но у горных снегоходов достаточно длинноватая гусеница (до четырех метров), что разрешает им идти на штурмы крутизны по глубочайшему снегу. Практически, лишь они одни из "общества" Подвескаивных "летательных" аппаратов и могут по проходимости поспорить с ползучими "утилитарниками".

Техника управления горным снегоходом пара вторая, чем обыденным: с ними интенсивно употребляют наклоны корпусом. Вот для этого-то у их высочайший руль-хохолок. Вообще-то, езда на "горнике" требует больше сноровки и сил, чем на "Подвескае".

Полеты во сне и наяву (фильм 1983)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Перемещение по снегу

    Перемещение по снегу Сложнее всего ехать по снегу на заднеприводном автомобиле, поскольку он лишь и ожидает того, дабы сорваться в занос, но этим автомобиль…

  • Ездим в снег и по снегу

    Ездим в снег и по снегу Зима — это самое экстремальное время года не только для любителей ярких ощущений, но и для автомобилистов. Все мы не однократно…

  • За западной снегом завалило…

    За Западной снегом завалило и Юго-Восточную Украину (перечень закрытых дорог) Восточные области также стали жертвами осадков. ГИБДД сказала перечень…

  • Наша страна в снегу и трагедиях

    Наша страна в снегу и трагедиях За прошлую неделю в Российской Федерации подросло количество аварий. Виноват антициклон, быстро снизивший температуру воздуха и…

  • «Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…

    Шибко не ехал! Рекорды полетов зарубежных водителей по отечественным дорогам и письма счастья для них 229 км/ч по М1 — такую скорость машин с чужестранцами…

  • Танкист выходного дня: опробование гусеничного квадроцикла

    Танкист выходного дня: Опробование гусеничного квадроцикла Значительно меньшее давление на опорную поверхность разрешает гусеничному квадроциклу не…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

Комментирование закрыто.