
ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска
 "ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска" 
 ТЕХНИКА
 В МИРЕ МОТОРОВ
 "ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска"
 Шевроле TRANS Спорт
 "Шевроле-Транс Подвеска", производимый концерном "General Motors", начинал более 2-ух годов назад, но как и раньше продолжает воспользоваться устойчивым спросом. Это возможно разъяснить не только только плюсами самой модели, да и возрастающим энтузиазмом к мини-вэнам в целом. Скажем, в Европе в первой половине 90-ых годов двадцатого века было записанно 162 тыщи автомобилей этого типа, а к началу нового тысячелетия, по воззрению специалистов, число их возрастет более чем в два раза.
 В разработке автомобиля интенсивно принимали участие спецы "Адам-Опель АГ" — германского подразделения "General Motors". "Транс Подвеска", так же как и выстроенный на единой с ним платформе " Опель Зинтра", производят на заводе в южноамериканском городе Доравиль, штат Джорджия. Действительно, "Транс Подвеска" стоит на ступень выше, превосходя "Зинтру" не только только по длине, да и по уровню комплектации стандарт, в большинстве случаев более богатой у "янки". "Шевроле" обустроен не только только кондюком с раздельной регулировкой для фронтальной и задней частей салона, да и подушками безопасности, электроприводами зеркал, водительского сидения и стёкол, кроме этого совокупностью контроля тяги и Abs.
 В качестве агрегата применена превосходно зарекомендовавшая себя V-образная "шестерка" мощностью 186 л. с., к плюсам которой возможно отнести хорошие огромные интервалы и тяговые свойства сервисного обслуживания. К 100 тыщам км пробега, не считая постоянной подмены масла и фильтров, необходимо лишь один раз поменять свечки.
 Техно черта
 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3350 смз; мощность "нетто" — 137 кВт/186 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 275 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-7-местный мини-вэн несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 3047 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5114х1847х1801 мм; оснащенная масса — 1849 кг; полная масса — 2340 кг; громаднейшая скорость — 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,2 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 17,1 и 9,6 л/100 км, соответственно.
Шевроле Trailblazer — Тест-драйв от ATDrive.ru
Записи по принципу Рандом:
- Шарики за ролики матч-реванш
- Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт
- Квинтет полного привода
- В случае если вас остановили за нарушение…
- 06/2005. Рекомендации умелых
- Переводим автомобиль на газ минусы и плюсы ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
- 
Ремонт передней подвески автомобиля Ремонт передней подвески автомобиля ремонт и Диагностика пневматической подвески автомобиля. Ваш домашний автосервис рад предложить Вам услуги… 
- 
Принцесса нагорошине: подвеска Подвеска и: Принцесса На все случаи судьбы Громадным внедорожникам адаптивная подвеска жизненно нужна. На важном распутье джипу необходимы… 
- 
Ремонт передней подвески ауди 100 с4 фото Ремонт передней подвески ауди 100 с4 фото Ауди 100 передняя подвеска: Амортизаторная стойка и поворотный кулак выполнены как одно целое. Ремонт передней… 
- 
Стуки в передней подвеске автомобиля… Стуки в передней подвеске автомобиля ходовая трансмиссия нужные рекомендации ,авто, ремонт Стуки в фронтальной подвеске автомобиля стуки и Шум в подвеске при… 
- 
Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин Процесс ответа этих задач конфликтует между собой, в следствии чего конструкторы… 
- 
Торсионная подвеска Торсионная подвеска такая подвеска, в которой в роли упругой части используют торсион. Последний является круглый либо… 
- 
Виды подвесок автомобиля Сейчас имеется пара вариантов конструкций подвесок автомобиля. Они смогут иметь резиновые, железные, пневматические… 

