Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт трещины гбц: 4 способа решения проблемы
Post Icon

Ремонт трещины гбц: 4 способа решения проблемы

Ремонт трещины гбц: 4 способа решения проблемы

Ремонт трещины ГБЦ: 4 метода решения проблемы

В головке блока цилиндров трещины появляются из-за механических повреждений и нарушении температурного режима, перегрева либо замерзания антифриза. ГБЦ нереально вернуть при прохождения трещины через цилиндры либо гнезда клапанов.

В других случаях ремонт вероятен. Разглядим 4 метода ремонта.

Перед рассмотрением стоит подметить, что независимый ремонт ГБЦ вероятен лишь при наличии соответствующих навыков и специального оборудования. Во всех иных случаях необходимо своевременно обратиться с просьбой о помощи в опытный сервис, к примеру, ОЕМ-Сервис. В другом случае трещина может разростись и привести к более важным поломкам.

Вариант №1. Применение газового либо электрического сварочного аппарата.

При чугунного блока, трещина засверливается с финишей сверлом диаметров в 5 миллиметров, а на протяжении разделывается зубилом под прямым углом на глубину 0.8 от толщины стены.

Перед сварочными работами головку блока нагревают до 600 градусов, посредством газовой горелки и чугуномедного прутка наваривается постоянный слой металла, толщина выступа не должна быть больше 1-1.5 миллиметров.

По окончанию заваривания блок медлено охлаждается с применением термошкафа. Трещину возможно заваривать без дополнительного разогрева блока, для этого применяют электросварку. Оставшийся сварочный шов покрывается для дополнительной защиты эпоксидкой.

Вариант №2. Применение эпоксидки.

Нужную поверхность блока обрабатывают железным диском-насадкой на УШМ либо дрель, а финиши трещины засверливают сверлом диаметром 3-4 миллиметра. В отверстиях нарезают резьбу под ремонтные заглушки из меди либо алюминия.

Ремонтные вставки-заглушки вворачивают заподлицо, а трещину разделывают под углом 60-90 градусов зубилом на глубину до 0.8 от толщины стены блока. В районе трещины, по поверхности, зубилом создают насечки, по окончании чего поверхность обезжиривается растворителем.

Пасту из эпоксидных смол наносится в два слоя, толщина каждого не меньше 2 миллиметров. Для отвердения пасты выжидают около дней, после этого создают чистовую обработку поверхности шлифовальной машинкой.

Вариант №3. Используем в один момент эпоксидку и стеклоткань.

Производим предварительную подготовку поверхности трещины, подобно прошлому методу. На первый слой нанесенной эпоксидной пасты наносится стеклотканевая заплатка толщиной 0.2-0.3 мм.

Любой последующий слой эпоксидки и стеклоткани обязан перекрыть прошедший на 1-1.5 см с каждой стороны. Всего наносится до 7-8 слоев.

Вариант №4. Устанавливаем штифты.

Оба финиша трещины засверливаются сверлом диаметром 4-5 миллиметров. Таким же диаметром рассверливаем отверстия на протяжении всей трещины с расстояниями между отверстиями до 6-8 миллиметров. В отверстиях нарезают метчиком резьбу и ввертывают бронзовые вставки, оставляя на поверхности выступающие финиши высотой до 1.5-2 мм.

После этого сверлят новые отверстия между уже установленными штифтами так, дабы новые отверстия перекрывали ветхие на 1-2 миллиметра. Подобно в них вворачивают штифты, приобретая постоянную полосу из штифтов, соединенных между собой.

Молотком финиши штифтов расклепывают, создавая, так, шов. Сверху шов дополнительно покрывается эпоксидной пастой.

Опрессовка ГБЦ а/м Mitsubishi L200 (дв. 4D56)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как сделать ремонт трещины на бампере самостоятельно

    Как сделать ремонт трещины на бампере самостоятельно При выборе автомобили не последнюю роль играется ее внешний вид . без сомнений, любой автовладелец желает,…

  • Ремонт трещин лобового стекла автомобиля цена

    Ремонт трещин лобового стекла автомобиля цена Ремонт лобового стекла автомобиля окажется максимально качественным при условии если Вы сразу же по окончании…

  • Ремонт трещин на лобовом стекле…

    Ремонт трещин на лобовом стекле собственными руками: оборудование и материалы, порядок действий на данный момент для защиты стекол от повреждения на рынке существуют…

  • Ремонт трещин лобового стекла

    Ремонт трещин лобового стекла Залогом надёжной езды автомобилиста — это хорошая видимость, обеспеченная целостностью лобового стекла автомобиля. Не редкость…

  • Новые ответа старых неприятностей

    Новые ответа старых неприятностей По статистике автомобиль к концу первого года эксплуатации теряет 30% от начальной цены. Мало кто вспоминает,…

  • Ремонт обивки салона (клеевой метод)

    Ремонт обивки салона (клеевой метод) закрепление разрыва заплатки и Соединение обивки возможно осуществить посредством клея БФ-6. направляться отметить то, что…

  • Ремонт трещин лобовых стекол машин цена

    Ремонт трещин лобовых стекол машин цена Лобовое стекло есть одним из серьёзных элементов автомобиля, происхождение трещин и сколов на котором,…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.