Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт обивки салона (клеевой способ)
Post Icon

Ремонт обивки салона (клеевой способ)

Ремонт обивки салона (клеевой способ)

Ремонт обивки салона (клеевой метод)

закрепление разрыва заплатки и Соединение обивки возможно осуществить посредством клея БФ-6. направляться отметить то, что данный клей есть необратимым, другими словами по окончании обработки приклеенной заплатки на нее не воздействует ни температура, ни влага, ни химические растворители. Но клей возможно снят спиртом, но лишь до его запрессования.

При клеевом методе ремонта тканевой обивки нужно исполнение следующих операций. В первую очередь, направляться снять поврежденную обивку и, очистив место ремонта от грязи, жира и пыли, увлажнив ткань в месте ремонта и заплатку, очень сильно их отжать. После этого, положив поврежденное место обивки лицом вверх, посредством мелка нанести штрихи по поврежденным ниткам базы, которыми обозначить длину и ширину места ремонта и обвести его мелком по краю круглого лекала нужного размера.

Дальше на место, очерченное мелом, накладывается кусочек ткани, из которой будет изготовляться заплатка. Наложение производится лицом вверх и производится подгонка рисунка латки по рисунку ткани места повреждения, а позже место повреждения отбивается посредством мелка на вывороте кусочка. В случае если отбитый мел на тканевом кусочке виден не хорошо, то необходимо наложить на него лекало.

После этого, стараясь выполнить установку как возможно правильнее по нарисованным штрихам, выполнить уточнение профиля. Посредством ножниц место заплатки вырезается бережно по обозначениям, каковые были выполнены мелом.

Вырезать направляться без врезов, по окончании чего вырезается сама латка с припусками по 1 мм со всех сторон. Кроме этого вырезается и накладка по форме заплатки, но шире на 10 мм со всех сторон.

Потом направляться исполнение увлажнения заплатки, по окончании чего она просыхает до состояния свежеотжатой ткани, и выворотной стороны на нее наносится узкий слой клея БФ-6, по окончании чего выполняется ее просушивание на воздухе до состояния «отлипания».

Кроме этого производится и увлажнение накладки, и смазывание ее слоем клея, а после этого наложение ее с выворотной стороны на заплатку так, дабы ее края равномерно со всех сторон перекрыли заплатку. Сейчас опять выполняется нанесение уже второго узкого слоя клея на тщательный подгон и заплатку ее по месту крепления, выдерживанием ее на воздухе до состояния «отлипания», а после этого направляться операция проглаживания утюгом при температуре 110-120 градусов. Проглаживание выполняется в обязательном порядке через мокрую ткань.

Для устранение разрезов, края которых возможно хорошо соединить, употребляется не вставка, а накладка в виде ленточки шириной 2-2,5 см. В случае если нужно устранение разрывов обивки из кожзаменителя либо поливинилхлоридной пленки, которая армирована сеткой из синтетических волокон, то ремонт подклеиванием выполняется накладкой из того же материала с применением полиамидного клея ПЕФ 2/10.

Наряду с этим поверхности склеивания, направляться сначала кроме этого очистить от пыли, других загрязнений и жира. Склеивание рекомендуется делать при комнатной температуре с последующей выдержкой под прессом в течение 1-1,5 часа. Дабы подклеить обивку, которая отстала от картона либо же была снята для ремонта, и новой обивки к картону оптимальнее использовать клей 88НП.

Клей в этом случае рекомендуется наносить на склеиваемые поверхности кисточкой №24 либо40, а после этого, выдержав 10-12 мин., склеиваемые поверхности соединить, шепетильно расправив материал. Одновременно с этим склеиваемые поверхности необходимо в один момент сжимать и разглаживать, по окончании чего поместить под пресс.

ткани и ремонт велюра в салоне автомобиля


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.