Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Пугающие звуки
Post Icon

Пугающие звуки

Пугающие звуки

Пугающие звуки

Если вы начинающий шофер, то ясно, из-за чего вас пугают каждые незнакомые звуки, каковые вклиниваются в привычный шум, создаваемый вашим автомобилем. Во-первых, не требуется пугаться, в особенности во время перемещения, но и нельзя ударяться в другую крайность и не обращать на это внимание.

 Значение каждого звука имеет собственную обстоятельство, знание которой окажет помощь вам своевременно обратиться к эксперту либо отогнать машину в сервис, дабы ее привели в порядок. Так, громкий и «воющий» звук при запуске двигателя свидетельствует, что ослабел приводной ремень.

Звук может длиться при перемещении на низких передачах, но в большинстве случаев заканчивается на высоких. Удостоверьтесь в надежности натяжение ремня, сжав его пальцами посередине между шкивами: прогиб не должен быть более 15 мм.

Дабы устранить источник неприятного звука, необходимо натянуть ремень. Для этого отпускают болты крепления водяного насоса, генератора либо насоса усилителя руля (что окажется эргономичнее), после этого мало передвигают его так, дабы добиться рекомендуемого натяжения, и затягивают болты. В случае если ничего не изменилось, то нужно будет ставить новый ремень.

Щелкающие звуки либо «пулеметные очереди», сопровождающие первый запуск двигателя, вызываются гидравлическими толкателями, что случается, в то время, когда машиной продолжительно не пользовались, и все масло стекло в поддон. Через пара мин. работы двигателя, в то время, когда масло начнет циркулировать, звук обязан провалиться сквозь землю. В другом случае вам необходимо будет слить масло и, промыв двигатель, залить новое.

Легкий жужжащий либо дребезжащий звук, слышимый на холостом ходу, но исчезающий при нажатии на педаль сцепления, практически в любое время вызывают стершиеся подшипники коробки передач. Эксперт может подправить коробку на время, но, в конечном итоге, ее нужно будет ремонтировать. Не откладывайте, в противном случае ремонт обойдется значительно дороже.

А вот визжащий звук, что не заканчивается при езде, но проходит при нажатии на педаль сцепления, возможно позван сломанным подшипником тяги. Со временем это приведет к ее разрыву, и сцепление прекратит трудиться, исходя из этого удостоверьтесь в надежности его как возможно скорее. Лучше всецело заменить целый узел сцепления, чем один подшипник.

В случае если вам тяжело переключаться на первую передачу либо реверс, и наряду с этим слышен хруст, то требует регулировки сцепление с тросовым приводом. В случае если в автомобиле гидравлическое сцепление, необходимо проверить резервуар с жидкостью для сцепления, поскольку, в случае если ее мало, то в совокупность попадает воздушное пространство, а педаль сцепления теряет упругость. Систематично контролируйте уровень жидкости в совокупности сцепления.

Заполните бачок чистой тормозной жидкостью хорошего качества. Если вы решили это сделать самостоятельно, то в обязательном порядке применяйте маленькую воронку, дабы не пролить ни капли, по причине того, что жидкость огнеопасна и портит краску.
Подробнее:http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2009-12-03-757675.html

8 САМЫХ УЖАСНЫХ ЗВУКОВ, В то время, когда Или ЗАПИСАННЫХ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.