Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как при покупке подержанного автомобиля…
Post Icon

Как при покупке подержанного автомобиля…

Как при покупке подержанного автомобиля...

Как при покупке б/у автомобиля выяснить его причастность к дорожно-транспортному происшествию

На дворе уже первая оттепель, чувствуется приближение весны, а это самая подходящая пора для приобретения автомобиля. Но уже давно изведанный факт, что бессчётные аферисты пробуют на вершине потребительского спроса реализовать как возможно больше битых транспортных средств.

Дабы нам не попасть на эту удочку и перестраховаться от приобретения этих, не внушающих надежд бракованных экземпляров, возможно дать на диагностику выбранный автомобиль экспертам автосервисов. Но, во-первых, это дополнительные денежные затраты, во-вторых, нет ни какого именно смысла каждое транспортное средство, заинтересовавшее Вас гонять в сервис. Эксперты авто индустрии уверены, что выяснить уровень качества состояния автомобили, в полной мере возможно и самому, нужно лишь знать пара первостепенных правил.
В обязательном порядке нужно проверить как минимум четыре части транспорта, и прежде всего, начать нужно с кузова. Целесообразнее это делать в солнечную, ясную погоду, дабы было стопроцентное освещение и, в обязательном порядке, с чистым и сухим автомобилем.

В случае если машина снабжена не сильный, другими словами тягово-прицепным устройством, то данный механизм лучше по большому счету не рассматривать. В том случае, если автомобиль довольно часто ходил с прицепом под большой нагрузкой, его трансмиссионная система и силовой агрегат, по-любому, уже очень сильно изношена.

Потом в обязательном порядке обратите внимание на то, как окрашен кузов (однородность лако-красочного покрытия) и как равномерны зазоры между всеми элементами кузова, чтобы лучше выяснить это, наблюдать на автомобиль нужно по касательной, дабы сходу всецело видеть всю боковую часть. Кроме этого крайне важно контролировать однородное состояние швов в местах сварки и геометрию подробностей симметричных друг другу.
Следующим этапом будем оценивать элементы шасси автомобиля. Лишь вот отбрасывать вариант транспортного средства на протяжении осмотра этих элементов актуально лишь в том случае, если очевидно выражены следы побывавшего в ремонте кузова либо деформированы рычаги подвески.

Все это нам замечательно разрешит понять, что автомобиль побывал в важном ДТП. Ко всему этому еще не помешает замерять расстояние между центральными точками стоек на передней подвеске заведомо исправной небитой автомобили и произвести сравнение их с тем же расстоянием у выбранного автомобиля.

В том случае, если отличие составит пять миллиметров либо еще больше, возможно смело утверждать, что геометрия кузовщины была деформирована в следствии замечательного столкновения. Не забудьте о необходимости проверить насос гидроусилителя и рулевую рейку рулевого управления на предмет подтечек.
Сейчас давайте совершим полный осмотр салона. В случае если же Вы, внезапно, увидели под ковриками на полах бывшего в потреблении автомобиля свежую антикоррозийку либо слой мастики – вероятнее, так настоящий хозяин пробует скрыть следы недавней сварки либо другого ремонта кузова.

Обратите особенное внимание и на сидения автомобиля – они ни за что, не должны болтаться и быть заметно просаженными, а накладки на педалях управления – не должны быть протерты до металла. В случае если же в этих местах недостатков не найдено, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности на работоспособность все элементы, находящиеся на приборной панели. Должны трудиться все приборы и датчики, в другом случае в будущем эксплуатационном периоде Вами данного транспортного средства, смогут появиться значительные неприятности, как для состояния автомобиля, так и при прохождении очередного технического осмотра.
Ну и наконец, с особенным вниманием нужно подойти к тестированию трансмиссии автомобиля и двигательного агрегата. При открытии капота, в обязательном порядке сразу же осмотрите целый двигатель, и убедитесь, что нигде не присутствуют подтеки масла, антифриза, тормозной жидкости, жидкости агрегата гидроусилителя руля либо сцепления.

После этого нужно убедиться в удовлетворительном состоянии масла и охлаждающей жидкости в радиаторе либо расширительном бачке: в случае если в моторном масле находятся следы вспененной желтоватого оттенка эмульсии, а в охлаждающей жидкости пятна маслянистого характера, возможно делать вывод, что мотор был очень сильно перегрет. В случае если увидите тёмную смолу под пробкой для заливки масла, знайте, что в двигателе применяли самое недорогое минеральное масло либо легко продавец пробует реализовать восстановленную на скорую руку машину.

У переднеприводных, и полноприводных транспортных средств не лишним будет осмотр резиновых пыльников — шарниров равных угловых скоростей (сокращенно ШРУСов). И в случае если на них имеются трещины либо, еще хуже, они порваны, то значит Вам в недалеком будущем нужно будет менять все приводы. Еще неработоспособность ШРУСов легко распознать при перемещении, неисправные элементы на поворотах, в особенности на малой скорости, будут издавать характерные хрустящие звуки.
Если Вы всецело станете следовать правилам, и все проверенное в автомобиле Вас всецело устроит, то возможно смело ехать в автосервис, и уже конкретно при помощи опытных экспертов ставить диагноз этому автомобильчику.

Приобретение Б\У автомобиля — "для Чайников"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.