Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Продажи авто – когда рынок падает
Post Icon

Продажи авто – когда рынок падает

Продажи авто – когда рынок падает

Продажи авто – в то время, когда рынок падает

Авторынок переживает в наше время нелегкие времена. Продажи авто падают большое количество месяцев подряд, массово закрываются автоцентры, дилеры и импортёры уходят из страны.

Однако, обстановка не так однозначна, как может показаться. Не обращая внимания на то, что дилерский бизнес сворачивается, происходит это пара меньшими темпами, чем предполагалось ранее. Скорее происходящее возможно назвать изменением формата отрасли.

Одни игроки уходят на время либо окончательно, другие – усиливают собственный положение. Появляются кроме того новички.

Аналитики отмечают, что на данный момент направляться сказать о переделе сфер влияния в автобизнесе в пользу более агрессивных участников и самые успешных марок. Такие, еще сравнительно не так давно популярные торговые марки, как Honda, Suzuki, Subaru, Peugeot, Citroen, SsangYong, Jeep сейчас скорее обуза для продавцов, чем источник прибыли.

Продажи авто под этими брендами уменьшились на 50-60 процентов, а по некоторым позициям и на все 70. Неприятность в том, что выбирать особенно не из чего. Так как сети по ведущим маркам в далеком прошлом организованы.

С «китайцами» также не всё легко, т.к. и их берут не через чур деятельно.

Единственное утешение для дистрибьюторов – китайские производители не так требовательны, как их европейские либо американские сотрудники.

Самый пострадал сегмент, занимающийся продажей машин зарубежного производства средней ценовой категории. Еще сравнительно не так давно Renault, Kia, Шевроле и Опель располагали самыми разветвленными сетями в РФ. Любой бренд насчитывал в стране не меньше 150 представительств.

Volkswagen в 2014 г. умудрился открыть четырнадцать центров, не смотря на то, что рынок уже тогда демонстрировал отрицательную динамику. Но строительство салонов планировали и начинали в более успешный период. Останавливать его было бы более затратным, чем завершить.

Но имеется те, кто кроме того в кризисное время чувствуют себя в полной мере комфортно. Речь заходит о премиум-марках. Лишь за последние 5 лет количество дилерских центров по продаже авто премиального класса увеличилось практически в полтора раза.

Особенно уверено чувствует себя английский Jaguar Land Rover, что запустил в работу 8 автосалонов. Лучше всех дела обстоят у Mercedes-Benz и Audi. BMW, Cadillac и Maserati пара сдали позиции, но уверяют, что у них кроме этого всё прекрасно.

Не смотря ни на что, продажи авто в премиум-сегменте смогли превышать показатели 2008 докризисного года. И сейчас, по заверениям экспертов, премиум-класс – самая прибыльная часть в сфере продажи авто. Что лишь подтверждает расхожую истину: в тяжёлые времена бедные становятся беднее, а богатые – богаче… Либо, по крайней мере, сохраняют устойчивую платёжеспособность .

Конференция АВТОСТАТ — "Машины с пробегом. Рынок, программы, инструменты"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.