Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Конструкция автомобильной шины
Post Icon

Конструкция автомобильной шины

Конструкция автомобильной шины

Конструкция автомобильной шины

В наше время шины действующий при повышенных нагрузках, и на высоких скоростях. Исходя из этого и требования относительно стандартов качества предъявляются к шинам высокие. Современные шины обязаны обеспечить надёжную и надёжную и комфортную эксплуатацию автомобиля.

Надёжность шины характеризуют коэффициент сопротивления и коэффициент сцепления качению. Как раз от показателей этих коэффициентов зависит управляемость и устойчивость автомобиля, конечно его тормозные характеристики.

Так же, при оценке качества шины, учитывается последовательность показателей, каковые отражают такие свойства шины как – температурное состояние резины, критическая скорость и износостойкость протектора.

Давайте детально разглядим, за счёт чего современным шинам удаётся соответствовать всем этим требованиям.

Из чего же, фактически, состоит качественная автомобильная шина:

• Каркас.

Каркас – это база шины. Его внутренняя часть покрыта узким слоем мягкой резины, которая образует герметизирующий слой, контактирующий конкретно с накачиваемым воздухом.

Сам каркас складывается из резиновых слоёв и прорезиненного корда из высокопрочных синтетических волокон, либо металлической проволоки. Чем прочнее и качественнее корд, тем долговечнее шина.

• Брекер.

Брекер, либо текстильный слой, это часть шины, расположенная над каркасом. Является особый пояс, опоясывающий каркас шины по окружности. Состоит, так же как и каркас, из резиновых слоёв и прорезиненного корда.

Помогает чтобы защищать каркас от нагрузок, появляющихся при торможении и разгоне. Связывает каркас с протектором.

• Протектор.

Протектор это внешняя часть шины, снабжающая яркий контакт шины с дорожным полотном. Складывается из прочной, износостойкой резины. Внешняя часть является чётко выраженный рисунок, под которым находится подканавочный слой.

А базой протекторной части шины помогают два слоя металлического корда, придающего шине её форму. В зависимости от рисунка протектора шины подразделяются на группы: летние, универсальные, зимние, и шины повышенной проходимости.

• Плечевая часть.

Это участок шины, расположенный между протектором и боковой частью. Плечевая часть принимает на себя нагрузки, появляющиеся при поворотах. Увеличивает боковую жёсткость шины.

Конечно оказывает помощь связать каркас с протектором.

• Боковая часть.

Это часть шины между плечевой частью и бортом. Складывается из мягкого слоя резины. Помогает для защиты каркаса от влаги и механических повреждений.

На боковой части содержится все данные о шине в виде особой маркировки, конечно наименование компании-изготовителя.

• Борт.

Борт – это твёрдая часть шины определённой формы, снабжающей шине герметизации и возможность крепления на ободе колеса. Резина, из которой состоит борт, не должна растягиваться, другими словами она должна иметь такую жёсткость, которая разрешит прочно закрепиться шине на ободе, и предотвратит возможность соскакивания шины с диска. Состоит борт из металлических колец, опоясанных резиной, корда, и резинового шнура, соединяющего борт с боковой частью.

Не такая уж несложная вещь, эти шины. Разработка производства шин складывается из множества сложных этапов. Начиная от компьютерного моделирования рисунка протектора, производства комплектующих, и заканчивая сборкой всех частей воедино и вулканизацией.

При изготовлении современных шин употребляется сложнейшее роботизированное оборудование. Так стоит ли удивляться большой цене этих изделий, без которых любой автомобиль – легко груда металлолома!

Конструкция шины


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Конструкция зимних шин.

    Конструкция зимних шин . Конструкция зимних шин. Летние шины координально отличаются от зимних по-рисунку и конструкции протектора. Как мы знаем,…

  • Главные функции автомобильной шины

    Главные функции автомобильной шины Покрышка либо шина автомобиля есть одним из серьёзных частей вашего авто. Покрышка автомобиля постоянно находится в…

  • Все, что необходимо знать об автомобильных шинах

    Все, что необходимо знать об автомобильных шинах Шины для автотранспорта – необычная обувь. К выбору шин для вашего автомобиля направляться доходить с особенной…

  • Как выбрать качественные летние шины

    Как выбрать качественные летние шины Каждые автомобильные шины с течением времени и пройденных километров пути неизбежно изнашиваются и приходится решать…

  • В чем отличие автомобильных шин?

    В чем отличие автомобильных шин? Шины автомобиля – это его «обувь» и чем качественнее она будет, тем комфортнее его пассажирам и автомобилю ездить по…

  • Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги

    Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги Лучшие продукты для машин, каковые окажут помощь обладателям в будущем сэкономить. Экономия…

  • Маркировка автомобильных шин…

    Маркировка автомобильных шин: как расшифровать условные обозначения и верно подобрать шину Сезонная замена шин для автолюбителей дело привычное. По…

Метки: ,

Комментирование закрыто.