Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Запрещать продажу подержанных авто с рук никто не станет
Post Icon

Запрещать продажу подержанных авто с рук никто не станет

Запрещать продажу подержанных авто с рук никто не станет

Запрещать продажу подержанных авто с рук никто не станет

День назад по всем информационным каналам проскочила новость о том, что в Российской Федерации будет запрещен неофициальный рынок бэушных машин. Эта идея прямо следовала из выступления главы РОАД Владимира Моженкова. Шум по окончании данного объявления встал нешуточный, ровно так, что госслужащим было нужно официально заявлять о том, что  влиятельного начальника просто не совсем верно осознали.
Оказывается, речь-то шла вовсе не о тотальном запрете реализовывать собственные машины кому угодно и в то время, когда угодно, равно как и брать с рук, а не у дилеров автомобилей. Кстати, дилеры автомобилей весьма кроме того не против таковой идеи, потому, что в нише реализации подержанных авто они сейчас имеют долю всего в шесть процентов, все другое совершается стихийно и неуправляемо, что именуется, из рук в руки.

Они уверены в том, что в полной мере имели возможность бы расширить эту долю до 25-30 процентов. Так как приобретение у дилера — это неизменно надежно, тут никто никого не кидает, в отличие от "свободного" рынка, на котором возможность купить автомобиль "с сюрпризом" намного вышее.

Так вычисляют дилеры автомобилей, и желание прибрать рынок автомобильной "вторички" к своим рукам в эру капиталистических взаимоотношений не считается чем-то зазорным. В любом случае, если на данный момент им в собственности шесть процентов рынка подержанных авто, то это как раз заслуженный уровень, сложившийся из предложения и реального спроса на этот вид услуги.

Разумеется, что продавца с улицы, захотевшего реализовать собственный ветхий автомобиль, что-то сдерживает от обращения к дилеру, лишь шесть человек из 100 делают это. И вряд ли это несложная традиция, дескать, решил реализовать — вешаешь объявление, а клиент найдется сам. Если бы дилеры предлагали продавцам хорошие условия, вряд ли бы кто отказался, поскольку значительно несложнее дать собственный авто на продажу экспертам, не морочиться, не тратить нервы и время, а позже по факту продажи взять на руки собственные деньги.

Легко реализовать самостоятельно — удачнее, нежели через дилерские сети. И до тех пор пока это так, дилеры будут сидеть на собственных шести процентах. Они также это знают.

В таковой ситуации им ничего не остается, как продвигать собственные интересы не через рыночную конъюнктуру, а через властные коридоры.

РОАД пояснила, что обращение в нашумевшем выступлении ее начальника не шла об отъеме рынка у частников, а всего лишь о создании единого информационного поля, в котором будут объединены эти обо всех реализовываемых машинах. Клиент может получить доступ  к данной базе данных и самостоятельно выбрать, у кого ему брать: у дилера, но дороже, но с гарантией, или у частника, где гарантией выступает только слово продавца, но дешевле. Так трудится совокупность продаж бэушных авто, например, в Англии.

РОАД: запрещать продажу подержанных машин с рук никто не планирует


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.