Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Поршень двигателя внутреннего…
Post Icon

Поршень двигателя внутреннего…

Поршень двигателя внутреннего...

Поршень двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы

Поршень – главная подробность КШМ цилиндрической формы, которая предназначена для изменения топливной энергии в механическую работу автомобильного двигателя.

Поршень делает последовательность серьёзных функций:

  • снабжает передачу механических упрочнений на шатун;
  • несёт ответственность за герметизацию камеры сгорания горючего;
  • снабжает своевременный отвод избытка тепла из камеры сгорания

Работа поршня проходит в сложных и во многом страшных условиях – при повышенных усиленных нагрузках и температурных режимах, исходя из этого особенно принципиально важно, дабы поршни для двигателей отличались эффективностью, надежностью и износостойкостью. Как раз исходя из этого для их производства употребляются легкие, но сверхпрочные материалы – термостойкие алюминиевые либо металлические сплавы. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем либо штамповкой.

Конструкция поршня

Поршень двигателя имеет достаточно несложную конструкцию, которая складывается из следующих подробностей:

© Volkswagen AG

  1. Головка поршня ДВС
  2. Поршневой палец
  3. Кольцо стопорное
  4. Бобышка
  5. Шатун
  6. Юбка
  7. Металлическая вставка
  8. Компрессионное кольцо первое
  9. Компрессионное кольцо второе
  10. Маслосъемное кольцо

Конструктивные изюминки поршня в большинстве случаев зависят от типа двигателя, формы его типа топлива и камеры сгорания, которое употребляется.

Днище

Дне может иметь разную форму в зависимости от делаемых им функций – плоскую, вогнутую и выпуклую. Вогнутая форма дна снабжает более действенную работу камеры сгорания, но это содействует большему образованию отложений при сгорании горючего. Выпуклая форма дна усиливает производительность поршня, но наряду с этим снижает эффективность процесса сгорания топливной смеси в камере.

Поршневые кольца

Ниже днища расположены особые канавки (борозды) для установки поршневых колец. Расстояние от дна до первого компрессионного кольца носит название огневого пояса.

Поршневые кольца несут ответственность за надежное соединение поршня и цилиндра. Они снабжают надежную герметичность за счет плотного прилегания к стенкам цилиндра, что сопровождается напряженным процессом трения. Для понижения трения употребляется моторное масло.

Для изготовления поршневых колец используется чугунный сплав.

Количество поршневых колец, которое возможно установлено в поршне зависит от типа применяемого его назначения и двигателя. Обычно устанавливаются совокупности с одним маслосъемным кольцом и двумя компрессионными кольцами (первым и вторым).

Маслосъемное и компрессионные кольцо

Маслосъемное кольцо снабжает своевременное устранение излишков масла с внутренних стенок цилиндра, а компрессионные кольца – предотвращают попадания газов в картер.

Компрессионное кольцо, расположенное первым, принимает солидную часть инерционных нагрузок при работе поршня.

Для уменьшения нагрузок во многих двигателях в кольцевой канавке устанавливается металлическая вставка, увеличивающая степень и прочность сжатия кольца. Кольца компрессионного типа смогут быть выполнены в форме трапеции, бочки, конуса, с вырезом.

Маслосъемное кольцо в большинстве случаев оснащено множеством отверстий для дренажа масла, время от времени – пружинным расширителем.

Поршневой палец

Это трубчатая подробность, которая несёт ответственность за надежное соединение поршня с шатуном. Изготавливается из металлического сплава. При установке поршневого пальца в бобышках, он хорошо закрепляется особыми стопорными кольцами.

Поршень, кольца и поршневой палец совместно создают так именуемую поршневую группу двигателя.

Юбка

Направляющая часть поршневого устройства, которая может быть выполнена в форме конуса либо бочки. Юбка поршня оснащается двумя бобышками для соединения с поршневым пальцем.

Для уменьшения утрат при трении, на поверхность юбки наносится узкий слой антифрикционного вещества (обычно употребляется графит либо дисульфид молибдена). Нижняя часть юбки оснащена маслосъемным кольцом.

Необходимый процесс работы поршневого устройства – это его охлаждение, которое может быть осуществлено следующими способами:

  • разбрызгиванием масла через отверстия в шатуне либо форсункой;
  • перемещением масла по змеевику в поршневой головке;
  • подачей масла в область колец через кольцевой канал;
  • масляным туманом

Уплотняющая часть

Уплотняющая днище и часть соединяются в форме головки поршня. В данной части устройства расположены кольца поршня – маслосъемное и компрессионные. Каналы для колец имеют маленькие отверстия, через каковые отработанное масло попадает на поршень, а после этого стекает в картер двигателя.

В целом поршень двигателя внутреннего сгорания есть одной из самых не легко нагруженных подробностей, что подвергается сильным динамическим и одновременно тепловым действиям. Это накладывает повышенные требования как к материалам, применяемым в производстве поршней, так и к качеству их изготовления.

работа двигателя внутреннего сгорания (такты, поршень, смесь, искра)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.