Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Оппозитный двигатель: устройство…
Post Icon

Оппозитный двигатель: устройство…

Оппозитный двигатель: устройство...

Оппозитный двигатель: устройство, принцип действия, использование

Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), поршни в котором находятся под углом в 180?, совершая поступательные перемещения в горизонтальном направлении, как на сближение, так и на отдаление.

«ULPower UL260i» участника ULPower — направляться://www.ulpower.com/ul260i-download.htm. Под лицензией Public domain с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ULPower_UL260i.jpg#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ULPower_UL260i.jpg

Главное отличие оппозитного двигателя от классического V-образного содержится в оппозитном (противоположном) размещении поршней, за счет чего достигается не только плавная работа двигателя внутреннего сгорания, но и понижение неспециализированного уровня вибраций. В оппозитном двигателе поршень с шатуном расположен на отдельной шатунной шейке вала и оснащается четным числом рабочих цилиндров (от 2 до 12).

Современный оппозитный двигатель устанавливается фактически во всех машинах марок Subaru, в некоторых моделях машин Volkswagen и Porsche, мотоциклов Урал, Днепр, BMW и Honda, а также в автобусах марки Икарус. Значительно чаще используются 4-х и 6-ти цилиндровые оппозитные двигатели.

Уникальная и действенная конструкция оппозитного двигателя разрешает улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Преимущества оппозитного двигателя

Как и каждый тип ДВС, оппозитный двигатель имеет значительные преимущества.

  • Одно из самых основных его преимуществ – низкий центр тяжести, снабжающий более высокую устойчивость автомобилю при совершении скоростных поворотов. Благодаря горизонтальному размещению рабочих цилиндров, и оппозитному перемещению поршней достигается большой баланс в работе двигателя.
  • Вторым ответственным преимуществом можно считать низкий уровень вибраций при работе двигателя. Это обеспечивается за счет встречного перемещения поршней, каковые уравновешивают себя самостоятельно.
  • Следующее преимущество – это надёжности и большой ресурс прочности. Такие двигатели смогут эксплуатироваться при длительном пробеге и больших нагрузках автомобиля впредь до проведения первого капремонта.
  • Последнее неоспоримое преимущество – большой уровень безопасности. При вероятных столкновениях оппозитный двигатель смещается в нижнюю часть автомобиля, минимально деформируя салон и кузов, тем самым снабжая безопасность пассажиров и водителя на передних местах.

Недочёты оппозитного двигателя

Не обращая внимания на явные преимущества, недочёты у для того чтобы типа двигателя кроме этого имеются.

  • самый существенным недочётом есть дороговизна и сложность ремонта оппозитного двигателя. Как уже было сообщено ранее, ДВС для того чтобы типа имеет сложную и нестандартную конструкцию, которая отличается значительными габаритами и весом. С целью проведения серьёзных ремонтных и мер по профилактике потребуется предварительное снятие двигателя. Это будет не только трудоемким, но и очень затратным процессом для любого автовладельца.
  • Следующим недочётом есть сложности процесса замены запчастей. Кроме того, что запчасти на таковой двигатель являются достаточно дорогостоящими, да и их замена потребует не мелких капиталовложений, сложность содержится в том, что в настоящее время оппозитными двигателями оснащаются не все марки машин. А это значит, что отыскать необходимые запчасти будет очень проблематично и затруднительно.

Современные оппозитные двигатели в большинстве собственном являются бензиновыми, имеющие систему и подачи распределительную систему топлива ГЗР с 4-мя клапанами. Они смогут быть оснащены 1 либо 2 распределительными валами.

Для понижения мгновенного расхода горючего, улучшения крутящего момента, уменьшения уровня токсичности, оппозитные двигатели нового поколения были существенно усовершенствованы за счет:

  • понижения веса главных движущихся подробностей – поршня, шатуна и коленвала;
  • повышения коэффициента сжатия методом уменьшения увеличения и камеры общего объёма сгорания поршневого хода;
  • применения масляного насоса, что способен расширить ресурс работы оппозитного двигателя;
  • применения совокупности охлаждения с отдельными контурами, как для блока, так и для головки цилиндра.

В большинстве моделей машин установлены двигатели с 4-мя и 6-ю цилиндрами, в некоторых моделях гоночных машин – 8 и 12 цилиндровые оппозиционные двигатели.

Технологии Субару: оппозитный двигатель.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.