Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Porsche panamera второго поколения: теперь и универсал
Post Icon

Porsche panamera второго поколения: теперь и универсал

Porsche panamera второго поколения: теперь и универсал

Porsche Panamera второго поколения: сейчас и универсал

Компания Porsche представила Panamera второго поколения с кузовом универсал. Новинка именуется Panamera Спорт Turismo, отличается от хэтчбека мало увеличенным высотой и багажником, и вариантами компоновки второго последовательности. Доплата за другой кузов образовывает от 3 до 7 тысяч евро в зависимости от модификации, а таковых у Спорт Turismo насчитывается пять.

Porsche Panamera Спорт Turismo выстроен по мотивам одноименного концепт-кара 2012 года, но технически и по дизайну универсал базируется на «Панамере» второго поколения, которая уже продается в Украине. Габаритная протяженность составила 5049 миллиметров, ширина – 1937 миллиметров, а высота – 1428 миллиметров.

Колесная база модели равна 2950 миллиметрам. Если сравнивать с базисным хэтчбеком высота автомобиля возросла на 5 мм.

Количество багажника Porsche Panamera Sport Turismo образовывает 520 л против 495 л у базисной модели. При сложенных спинках второго последовательности количество грузового отсека равен 1390 л (1 295 л у гибридной модификации с тяговой батареей под полом), что на 86 л больше, чем у хэтчбека. Спинки складываются в пропорции 40:20:40.

Кроме чуть более вместительного багажника и увеличенных проемов задних дверей Panamera Спорт Turismo первым из собственного рода взял трехместный задний диван. Но с учетом того, что массивный центральный тоннель упирается практически в сидение, Porsche назвала такую посадочную формулу 4+1. Наряду с этим универсалы будут дешёвы и в конфигурации с двумя отдельными креслами на втором последовательности.

В базе предусмотрен электрический привод пятой двери. Опционально дешёв органайзер багажника, что двигается по направляющем в полу, и розетка на 230 В.

Panamera Спорт Turismo укомплектован активным спойлером над задним стеклом. На скорости до 170 км/ч спойлер опускается вниз на 7 градусов, уменьшая лобовое сопротивление. На более высоких скоростях аэродинамический элемент поднимается вверх на один градус, увеличивая прижимную силу.

В режимах Спорт и Спорт Plus спойлер поднимается уже при скорости 90 км/ч. А при езде с открытым люком на скорости выше 90 км/ч антикрыло употребляется для понижения уровня шума в салоне, поднимаясь вверх на 26 градусов.

Panamera Спорт Turismo представлена лишь в полноприводных модификациях. Помимо этого универсал запрещено будет заказать в самой замечательной версии Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) и в длиннобазных вариантах.

В Германии на старте продаж универсал Porsche Panamera будет дешёв в таких предположениях: Panamera 4 Спорт Turismo (330 л.с.) ценой от 97 557 евро, Panamera 4 E-Hybrid Спорт Turismo (462 л.с.) за 112 075 евро, Panamera 4S Спорт Turismo (440 л.с.) за 120 048 евро, Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.) за 123 675 евро и Panamera Turbo Спорт Turismo (550 л.с.) ценой от 158 604 евро. Перечень опций такой же, как у хэтчбэков: пневмоподвеска, активные стабилизаторы, подруливающие задние колеса. Новинку начнут реализовывать в октябре этого года, а первые поставки в Украину запланированы на ноябрь.

3 220 250 … 4 989 600 грн

Porsche Panamera II

цены и Комплектации

Тест-драйв Porsche Panamera II

Отзывы обладателей

Все 14 автосалонов Porsche Теги: porsche новинки авто универсал цены

Porsche Panamera второго поколения: сейчас и универсал


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.