Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Основные советы: как эксплуатировать…
Post Icon

Основные советы: как эксплуатировать…

Основные советы: как эксплуатировать...

Главные рекомендации: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор

Как продолжить жизнь аккумулятору?

Холодная погода, возраст, и неправильное обслуживание смогут стать решением суда для аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Большая часть водителей знают, как не очень приятно, сев за руль, развернув ключ, узнать, что двигатель не проворачивается.

Вдвойне, втройне некомфортно, в случае если необходимо безотлагательно ехать либо вы находитесь весьма на большом растоянии от дома в пустынном месте. Неприятные обстановки, которые связаны с разрядом аккумуляторной батареи возможно легко не допустить, следуя нескольким трюкам и базовым советам.

Перед тем как перейдем к приёмам и советам. Вы когда-нибудь вспоминали, как к нам пришли батареи, дабы стать таковой серьёзной подробностью повседневной судьбе?

Бенджамин Франклин ввел термин батарея в 1749, дабы обрисовать комплект конденсаторов, применяемых для его опытов с электричеством. Итальянский физик Алессандро Вольта есть отцом- родоначальником батареи, вольтова столба.

Что касается свинцово-кислотных аккумуляторная батарей, мы используем их в большинстве отечественных машин и сейчас. Он был изобретен французским физиком Гастоном Планте еще ??во второй половине 50-ых годов XIX века.

Как верно эксплуатировать аккумулятор зимний период

Свинцово- кислотная батарея есть первым в истории спроектированным аккумулятором, что возможно было заряжать от прохождения обратного тока через него. Посредством генератора и регулятора напряжения переменного тока, свинцово-кислотная батарея не умирает так скоро, как батарея у вашего iPhone.

Секрет ее долголетия кроется в скромном генераторе, что приводится в перемещение коленчатым валом двигателя, для производства переменного тока при помощи электромагнетизма. Вот как ваш автомобиль генерирует электрический ток, и именно поэтому батарея способна проработать в среднем от четырех до шести лет подряд.

Для чего нужен аккумулятор?

Не считая запуска двигателя, автомобильный аккумулятор передает мощность на совокупности освещения, свечи зажигания, информационно-развлекательную совокупность, и без того потом, другими словами на все электрические устройства автомобиля и те что находятся в автомобиле, если они будут подключены к неспециализированной электросети автомобили, телефон либо видеорегистратор, к примеру. Обычный автомобильный аккумулятор снабжает 12,6 вольт постоянного напряжения, номинальная мощность образовывает 12 вольт.

В сущности, автомобильный аккумулятор складывается из шести маленьких батарей, соединенных последовательно. Они так и именуются- элементы аккумулятора.

Свинцово-кислотная батарея начала покупать все большее и большее значение с 1920 г., в то время, когда пассажирские транспортные средства стали оснащаться электрическими стартерами. Те первые батареи, предназначавшиеся для машин, были вычислены на отдачу 6В, но примерно в 1950-е годы практически все автомарки перешли на 12В. Автомобильная индустрия подняла ставку до 12 вольт из-за более высоких степеней сжатия и везде увеличившихся, больших двигателей.

Почему аккумуляторная батарея может прекратить трудиться?

Сейчас, в то время, когда вы определили либо отыскали в памяти азы, попытайтесь додуматься, о самая частой причине ухода аккумулятора на пенсию? Старость, как и ожидалось, есть самый распространенной обстоятельством из всех. На втором и третьем месте находятся коррозия и перегрев.

В случае если двигатель вашего автомобиля на протяжении запуска вращается медлительно, фары тусклые либо двигатель вовсе не переворачивается, батарея всецело разряжена. Покинутые включенными огни либо неисправный генератора входят в другие обстоятельства, каковые смогут покинуть аккумуляторную батарею без заряда. Самая громадная неприятность с разряженным автомобильным аккумулятором- это то, что он ни при каких обстоятельствах полностью не вернёт собственный номинальный ??заряд.

Как зарядить севший аккумулятор?

Имеется три вещи, каковые вы имеете возможность сделать, дабы оживить аккумулятор. Поймать на дороге неравнодушного товарища и «прикурить» от его автомобили.

Плюсы: оперативность, быстрота

Минусы: сложно отыскать хорошего человека

Забрать заботы в собственные руки и частично подзарядить аккумуляторную батарею от Jump-стартера, компактного аккумуляторно- пускового устройства (ПЗУ), хватит для независимого старта двигателя в большинстве условий. О хороших и не весьма, пусковых устройствах просматривайте тут:

Jump- стартеры

Плюсы: в случае если устройство качественное, то его эксплуатация не будет проблематичной. Его возможно применять как для подзарядки аккумулятора, так и для немедленного запуска мотора. Достаточно положить устройство в багажник.

Минусы: по сути их нет, в случае если купить качественное ПЗУ.

Третий вариант, возможно кроме этого отнести аккумулятор к себе для зарядки его посредством особого зарядного устройства либо отвезти его в специальный сервис, где его кроме этого оживят.

Зарядные устройства

Цена зарядного устройства к себе- в среднем образовывает 3.000- 5.000 рублей.

Цена услуги по зарядке аккумулятора, в зависимости от емкости, в Москве образовывает от 400 до 800 рублей. За выезд для подзарядки аккумулятора берут от 1.400 рублей.

Совет по зарядке аккумулятора от автомобиля, «прикуривание».

Исчерпывающие советы по этому ответственному и важному делу вы имеете возможность прочесть в данной статье: Как прикурить аккумулятор?

Рекомендации о том, как заботиться за аккумулятором

Секрет продолжительной судьбе батареи кроется в ее надлежащем обслуживании. Эксперты-механики советуют раз в тридцать дней контролировать состояние клемм аккумуляторной батареи. Требуется проверить их крепеж к полюсам батареи и наличие следов окисления.

Смотрите кроме этого: 10 мифов автомобилистов о зимнем вождении

В случае если окислы найдены (зеленый, синеватый либо белый налет), от них несложно избавится. Для этого необходимо смешать три столовые ложки пищевой соды и одну столовую ложку горячей воды. Нанесите на клеммы.

Почистите их зубной либо каждый щеткой. Остатки очистите сухим полотенцем и разрешите им высохнуть.

Для защиты клемм от кислых испарений аккумулятора применяйте специальные смазки.

Смазка для клемм аккумулятора

Кроме этого в очистке весьма хорошо окажет помощь… Coca-Cola.

Для тех, у кого в аккумуляторе обычный либо низкий заряд батареи, совет содержится в обеспечении полного уровня электролита. Рекомендуется, снимать крышки и контролировать уровень, в жаркое время каждый месяц, в другое время раз в 2-3 месяца.

На новом аккумуляторе такая проверка чрезмерна. В большинстве случаев необходимость в ней появляется, в то время, когда аккумулятору исполняется 2-3 года.

В последнее десятилетие производители машин все больше надеются на необслуживаемые батареи. Не нужно, но, принимать «необслуживаемые» практически, потому герметичные аккумуляторная батареи требуют регулярной обслуживания и очистки.

Не обращая внимания на сходство в дизайне со стандартным автомобильным аккумулятором, необслуживаемая батарея не может быть открыта для долива дистиллированной воды. Помимо этого, данный тип батареи, не обращая внимания на наименование, не есть герметичным, поскольку все свинцово-кислотные батареи имеют дренаж для выхода газа, появляющегося на протяжении зарядки.

BMW 5 серии с марта 2007 года включает в стандарте данный тип аккумулятора, как и многие другие современные машины. На зарубежные мотоциклы необслуживаемые батареи начали ставить с 1980-х годов, дабы уменьшить возможность разлива кислоты в поворотах и по обстоятельствам компактности упаковки.

Еще один ответственный совет, при помощи которого возможно продолжить жизнь аккумулятора- избегайте маленьких поездок, по причине того, что чем реже вы заводите собственный ??автомобиль, тем меньшую работу обязан делать аккумулятор. Кроме этого, дабы держать большой заряд, батарея обязана подзаряжаться от генератора.

Так как кроме того в то время, когда машина стоит, у нее имеется потребители энергии, сигнализация, к примеру, и другие дежурные совокупности. И без того, в совершенстве, не ездите на маленькие расстояния.

Холодная погода, еще одна «головная боль» для большинства батарей, поскольку мороз, дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя в зимний период должен быть сделан по окончании проверки, что все электрические совокупности в машине отключены. Кондиционер, свет, аудиосистема, подогрев сидений, все должно быть отключено, дабы уменьшить нагрузку на аккумулятор и стартер.

Кстати, имеется расхожее вывод, что перед запуском в холод, на определенное время (в различных источниках пишут по-различному, от 20 секунд до нескольких мин.) необходимо включить ближний свет. Вследствие этого якобы аккумуляторная батарея под нагрузкой разогреется, увеличится импульс при пуске двигателя и мотор заведется с пол оборота… В действительности, как показывает опыт, ни о какой прибавки в пусковой мощности речи не идет.

Разряжение батареи вероятно и на стоящем автомобиле с новым аккумулятором. В большинстве случаев виновником может стать замыкание проводов сигнализации либо бортового компьютера авто и генератора.

И наконец, отдельный совет для обладателей современных, технологичных машин, с громадным числом электроники, датчиков и компьютеров. Не отключайте самостоятельно либо не доводите до полного расхода аккумулятором собственной энергии, в противном случае вам нужно столкнутся с вправду непростой проблемой настройки многих серьёзных электронных устройств.

При с некоторыми германскими машинами, отсоединение батареи стирает память в блоках управления. Вот из-за чего по окончании reboot, люк престанет раскрываться либо закрываться, стеклоподъемники откажутся трудиться, датчик угла поворота рулевого колеса утратит нормированное значение, аварийная световая совокупность будет включаться без предупреждения, а аудиосистема самостоятельно будет переходит в противоугонный режим. Так что прошу вас, в случае если у вас имеется современный Mercedes, BMW либо Audi, не отсоединяйте аккумулятор без необходимости либо доверьте обслуживание автомобиля специалистам.

Как ездить с АКПП по распутью — 18 главных советов


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.