Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как работает подушка безопасности?
Post Icon

Как работает подушка безопасности?

Как работает подушка безопасности?

Как трудится подушка безопасности?

Когда-то единственным надежным средством водителя и защиты пассажиров считался ремень безопасности. Но в наши дни автомобили оборудуют еще одним действенным средством защиты, в качестве которого выступает подушка безопасности (Airbag).

Точно, многие знают о том, как она функционирует. На протяжении аварии она скоро раскрывается (за 0.3 секунды) и защищает лицо человека и грудную клетку. Давайте более подробно разглядим ее принцип действия.

Эффективность

Большая часть современных авто проходят так званый краш-тест, на протяжении которого узнается уровень безопасности автотранспорта. По окончании серии краш-тестов удалось выяснить, что водители, чьи автомобили не оборудованы совокупностью Airbag, рискуют взять самые тяжелые травмы.

Транспортные средства, каковые содержат хотя бы 2 подушки безопасности (для переднего пассажира и для водителя), имеют более надежную степень защиты. Потому о пользе совокупности Airbag говорить не требуется, поскольку это и без того всем ясно.

Но известны ситуации, в то время, когда на протяжении неверной настройки таких подушек безопасности, человек приобретает тяжелые травмы не от аварии, а от самого удара с подушкой. Ее выброс происходит со скоростью 300 км/час, и исходя из этого столкновение с подушкой схоже с нокаутом боксера.

В итоге, у человека появляется сотрясение мозга либо сломанный шнобель. Это самые простые травмы, каковые появляются при неправильном срабатывании AirBag. Но прекрасно, что подобные случаи происходят весьма редко.

К тому же, за все время собственного существования совокупность Airbag спасла множество судеб.

Принцип действия

Совокупность Airbag имеет достаточно сложную конструкцию, главными компонентами которой являются следующие устройства: механизм надувания подушки, сенсор, подушка безопасности.

Сама подушка является сжатую нейлоновую ткань (пошитую в форме подушки), которая распрямляется при стремительном наполнении воздухом. Она достаточно компактно хранится и устанавливается под пластиковыми компонентами автомобильного салона.

Сенсор – это самый чувствительный элемент совокупности, потому что именно он дает команду, в то время, когда необходимо выпустить Airbag. В большинстве случаев сенсор отрегулирован так, что при каждом столкновении автомобиля (на скорости больше двадцати километров/час) происходит срабатывание Airbag.

Механизм надувания есть самоё сложным приспособлением, поскольку он несёт ответственность за накачивание подушки и стремительный выброс воздухом. Не считая блока с заблаговременно подготовленным воздухом, любая совокупность Airbag снабжена и пиротехническими компонентами, каковые и гарантируют моментальную накачку подушки.

А на данный момент смоделируем обстановку, чтобы показать работу Airbag. Допустим, машина сталкивается с каким-нибудь предметом на скорости около сорока километров/час. От нагрузки происходит срабатывание датчика.

Он передает сигнал «тревоги» в блок управления, что, в собственную очередь, перенаправляет его к устройству запуска. В итоге, приводится в воздействие заряд. Он мгновенно выстреливает и накачивает подушку безопасности.

Вся процедура занимает мизерную долю секунды.

Какие конкретно существуют?

Обычный вариант предусматривает две подушки Airbag (одна для пассажира, а вторая для водителя) и довольно часто монтируется самим автопроизводителем. Но сейчас производится много других модификаций, каковые оборудуются шестью и более подушками. Помимо этого, подушки также бывают различными.

Значит, мы уже знаем, что простыми Airbag являются фронтальные варианты (для водителя и для переднего пассажира). Но для защиты ног человека (при лобовом столкновении машин) была создана подушка для коленей. Тестирования аналогичной Airbag показали, что благодаря ей возможно уменьшить риск повреждения ног.

С каждым днем набирают громадную популярность и боковые Airbag, и шторки безопасности. Оба варианта помогают для защиты людей на протяжении бокового столкновения. Такие разработки защищают ноги и туловище человека, а шторки еще защищают голову от удара о жёсткую поверхность салона.

Недавно начали производить центральную подушку безопасности (она противодействует столкновению пассажиров, находящихся в машине) и добавочный Airbag для грудной полости (фиксируется на ремне безопасности). Но такие продвинутые разработки до тех пор пока еще не взяли массового распространения.

Как Трудится Подушка Безопасности


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.